Замена штатной резины Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
Как на Украину отправлять, я не знаю. :confused:
По России раньше много отправлял ПЕТРОШИНУ желающим ( Организаторская помощь ).
На данный момент слишком много проблем для отправки стало.
Очень долго и дорого даже общественным транспортом по Питеру возить на отправку, и почти не занимаюсь этим.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Паша, Не разобрался как тему добавить. Сосед отдает за пивасик переднюю резину нульсон и богажник на задок и боковые. Проверено в поездке. Возили с собой даже лодку. 965 783 4075, 9219491182 Вадим Николаевич.
 
S

slonikus

Guest
stasich написал(а):
Паша, Не разобрался как тему добавить. Сосед отдает за пивасик переднюю резину нульсон и богажник на задок и боковые. Проверено в поездке. Возили с собой даже лодку. 965 783 4075, 9219491182 Вадим Николаевич.
http://ybrclub.com/showthread.php?p=369927#post369927 :)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
sk00by написал(а):
А можна как то в Украину заказать такую,незнаешь?
В Украине есть официальный дилер Петрошины, но, если новая не нужна и очень надо, могу свой комплект продать, пиши в личку.
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
slonikus написал(а):
Вся кроссовая резина очень недолго служит на асфальте и имеет крайне посредственные характеристики устойчивости/управляемости на нём (мощность/скорость тоже сжирает прилично). Кроссовая ПЕТРОШИНА довольно мягкая. Её стихия - грунт и разные "сыпучести".
На ровном асфальте, на ней довольно комфортно (Петрошина Л 231). В асфальтовой колее Вас будет стаскивать довольно ощутимо. Так же и на косках. А вот если попадёте на срезанный асфальт, то сразу сбрасывайте скорость до 40-50 км, Вас будет нести так по колее, что мало не покажется. 231 довольно живучая резина, по асфальту пробег около 2000км, протектор стёрся на 3 миллиметра. Зимой на нём лучше гонять по утоптанному снегу, ибо по пухляку Вы скорее всего зароетесь, а по плотному с коркой льда будете чуть в большем преимуществе, чем с дорожной покрышкой.
 
M

maverick25

Guest
Добрый день всем форумчанам, я на этом сайте новенький, совсем недавно стал обладателем новенького Юбра, сейчас предстоит постановка на учет сего аппарата.
В свободное от работы время занимаюсь продажей мотозапчастей для всех марок мотоциклов, есть по расходникам, маслам и резине практически все.
так как ветка про юбро резину, чаще всего у меня берут резину немного большего размера чем стоит в стоке, передок ставят 3.00-18, зад 3.50-18, эти размеры стают идеально нигде ничего не затирает, в наличии есть такие варианты
метзелер
MZ 90/90-18 57P REINF МЕ 22 390грн
MZ 3.50-18 62P REINF МЕ 22 610грн
MZ 3.00-18 52P МЕ 22 500грн
MZ 2.75-18 48P МЕ 22 400грн
пирелли
PR 2.75 - 18 42P City Demon 360грн
PR 90/90-18 57P REINF City Demon 600грн
корейская резина Shinko
SHINKO 3.00-18 M/C/SR709 GOLDEN BOY 420грн
SHINKO 2.75-18 42P TL/SR738 360грн
резина только новая и свежая
лучше всего писать на почту maverick_555@mail.ru
данное предложение действует только на территории Украины
 
M

maverick25

Guest
также имеется резина в других любых размерах
 
S

slonikus

Guest
Rycar написал(а):
Отличная статья в тему - http://www.tvoymoto.ru/sympost-rezina-poshire
Отличная статья для мототорговли, чьим придатком мотожурналы и являются. :)

А совет для Yamaha YBR125 переставить заднюю резину вперёд совершенно не учитывает того факта, что под передним крылом стоит скоба-усилитель, которая резко ограничивает возможности для такой манипуляции. На мой аппарат 2009 года выпуска задняя резина по ширине скобы-усилителя не проходит.
Демонтировать скобу нельзя. Она усиливает вилку.
 
R

rysel

Guest
хочу назад вот такую поставить, размер 4.10 - 18, это Митас E-08. влезет она, кто пробовал может быть? ценник кстати вполне гуманный-2500
 
V

vasyatimonovo

Guest
slonikus написал(а):
Отличная статья для мототорговли, чьим придатком мотожурналы и являются. А совет для Yamaha YBR125 переставить заднюю резину вперёд совершенно не учитывает того факта, что под передним крылом стоит скоба-усилитель, которая резко ограничивает возможности для такой манипуляции. На мой аппарат 2009 года выпуска задняя резина по ширине скобы-усилителя не проходит. Демонтировать скобу нельзя. Она усиливает вилку.
Ну на задницу однозначно 110 можно воткнуть, держачёк, в дождь, однозначно по лучше будет.
Я как вспомню как я в прошлом году, мой первый сезон, тормозил в заносе, жопа градусов 40 шла. Как ещё не разложился тогда просто удивляюсь...
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Не забывайте, что чем шире резина, тем под больший вес аппарата она расчитана - тоесть, допустим, производитель посчитал , что при нагрузе в 250кг на заднем колесе создаётся такой прижим к асфальту, который обеспечивает хорошее сцепление, исходя из этого он подобрал состав резины и протектор.
А сейчас вы поставите его в лёгкий ёбрик с 70кг нагрузкой на заднем колесе, что не обеспечит необходимую силу прижима к асфальту и коээффициент сцепления будет мал.
Плюс, резко увеличится неподрессоренная масса (весит широкая и большая резина больше), что ещё ухудшит сцепные свойства.
Я уже молчу про снижение управляймости, про необходимость больше наклонять мотоцикл в повороте.
Может кому нравится, ведь на прямой мотоцикл начинает вести себя устойчивей - как на рельсах (обратная сторона ухудшения управляемости в поворотах).
Но только на гладком асфальте, а если будет колейность...
Так что плюсов у широкой резины не так и много...
 
V

vasyatimonovo

Guest
Байкеры покупают резину 110, когда сами весят 110кг:)))) Это про меня)
Так что всё нормуль)
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
rysel написал(а):
хочу назад вот такую поставить, размер 4.10 - 18, это Митас E-08. влезет она, кто пробовал может быть? ценник кстати вполне гуманный-2500
Да должна влезть.
 
R

rysel

Guest
processo написал(а):
Да должна влезть.
ага, понял, спасибо. а вот если на перед вот такой митас воткнуть

3.25 - 18, модель H-03, нормально они в паре будут с предыдущей?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
rysel написал(а):
3.25 - 18, модель H-03, нормально они в паре будут с предыдущей?
Больше 3.00 или 90/90 на перед не поставишь (да и то, не каждая из них станет со своим протектором в твой конкретный мот).
 
R

rysel

Guest
Киевлянин написал(а):
Больше 3.00 или 90/90 на перед не поставишь (да и то, не каждая из них станет со своим протектором в твой конкретный мот).
понял. эта модель в размере 2.75 есть, т.е. такую тогда взять
 
E

Echan

Guest
Ingvar2 написал(а):
Не забывайте, что чем шире резина, тем под больший вес аппарата она расчитана - тоесть, допустим, производитель посчитал , что при нагрузе в 250кг на заднем колесе создаётся такой прижим к асфальту, который обеспечивает хорошее сцепление, исходя из этого он подобрал состав резины и протектор. А сейчас вы поставите его в лёгкий ёбрик с 70кг нагрузкой на заднем колесе, что не обеспечит необходимую силу прижима к асфальту и коээффициент сцепления будет мал.
сила трения не зависит от площади соприкосновения, т.е. ширины резины.
 
K

KillBurn

Guest
Echan написал(а):
сила трения не зависит от площади соприкосновения, т.е. ширины резины.
Зато зависит сопротивление качению. Широкая резина может привести к ухудшению максималки и снижению динамики разгона.
 
Сверху