Г
Гоша
Guest
Нужен отчет по замене поршневых колец[/b][/b]... После ремонта по замене подшипников колена, и установки китай колец валит дым и жуткий жор масла имеет место быть..
действительно капиталить особого смысла нет, если запчасти оригинл то это под заказ, то выльется это тыщ в 5-7..kascej написал(а):очень сложно и трудоемко все по очереди менять,кольца,поршень,палец,гайка проще и дешевле мапедку целиком на переплавку сдать и без гемороя новую катать,китай ведь не спит в прошлом веке.новый мапедка отклепал чтоб ты катал.
Думаю есть если поискать. город то большой..Гоша написал(а):А в Питере есть такие разборки?
Мопедки у нас одноразовые (как и все что делается после 2000х годов) , чтобы тыщ 60 откатать и спихнуть в никуда.. Нет смысла сейчас делать на века..kascej написал(а):не знаю как в больших городах,в маленьком колхозе есть мотомастерская,все гайки и болты меняют,хотя старую мапедку дешевле и проще заменить особенно если 100 тысяч накатала и свое дело сделала.
Покупать надо в сборе поршневую, а не только кольца потому что.Гоша написал(а):Нужен отчет по замене поршневых колец[/b][/b]... После ремонта по замене подшипников колена, и установки китай колец валит дым и жуткий жор масла имеет место быть..
я свой мапедка уже пацану отдал,пусть катает пока катиться китайдерьмо.что то менять поглубже уже не оплачивается.sergey_n написал(а):Мопедки у нас одноразовые (как и все что делается после 2000х годов) , чтобы тыщ 60 откатать и спихнуть в никуда.. Нет смысла сейчас делать на века..
То у вас проще. У нас проще (дешевле) движок откапиталить, чем новый покупать. Недавно замена на китайском мопеде коленвала, маслонасоса и поршня обошлась мне в 1300 грн ($50). - втрое дешевле нового движка и в десять -нового мопеда.kascej написал(а):не знаю как в больших городах,в маленьком колхозе есть мотомастерская,все гайки и болты меняют,хотя старую мапедку дешевле и проще заменить особенно если 100 тысяч накатала и свое дело сделала.