Замена масла Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
5VL трехспицевый с карбом поставлялся до 2007 года,3D91 пятиспицевый с карбом поставляется на ваш рынок с 2007 года, 3D92 пятиспицевый с инжекторм поставлялся на еврорынок с 2007 по 2010 год,51D1 ушастый с инжектором поставляется на еврорынок с 2010 года
Трехспицепый, с вакуумным карбюратором, обтекателем и дисковым передним тормозом:

YBR125ESD (4P26)

Изготавливался до 2009 года.
 

Erik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
64
Киевлянин написал(а):
Трехспицепый, с вакуумным карбюратором, обтекателем и дисковым передним тормозом: YBR125ESD (4P26) Изготавливался до 2009 года.
У меня такой! 2008г.в.
 
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
5VL трехспицевый с карбом поставлялся до 2007 года,3D91 пятиспицевый с карбом поставляется на ваш рынок с 2007 года, 3D92 пятиспицевый с инжекторм поставлялся на еврорынок с 2007 по 2010 год,51D1 ушастый с инжектором поставляется на еврорынок с 2010 года
По моему, движок какой был такой и остался. У меня ёбрик 2010 года, двигатель - 5VL
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Макарыч написал(а):
Нужно почитать мануалы про консервацию и расконсервацию военной техники (стоят законсервированные до 50 лет) меняют ли масло в двигателе при разконсервации данной техники?
Я тебе открою секрет. Люди, купившие УАЗы-"консервы" где-то 80-х годов (новые) сталкивались с необходимостью обязательной замены ВСЕХ резинотехнических изделий, включая шланги и манжеты в тормозах, сцеплении и амортизаторах, я уж не говорю о рассыпавшихся втулках рессор и подушках кузова. Я уж не знаю, что там от масла оставалось... да и было ли оно там вообще. А прошло всего лишь 30 лет.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
evil_laugh написал(а):
Я тебе открою секрет. Люди, купившие УАЗы-"консервы" где-то 80-х годов (новые) сталкивались с необходимостью обязательной замены ВСЕХ резинотехнических изделий, включая шланги и манжеты в тормозах, сцеплении и амортизаторах, я уж не говорю о рассыпавшихся втулках рессор и подушках кузова. Я уж не знаю, что там от масла оставалось... да и было ли оно там вообще. А прошло всего лишь 30 лет.
резина - не показатель. встречал резину которая растрескивалась и рассыпалась через год, а так-же встречал резину которая выполняла свои функции и через 20 лет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
понятно.я думал трехспицевые африканцы в европу не поставляются http://ybrclub.com/_files/books/yama...ts_catalog.pdf
Ты разницу между 4Р26 и 4Р23(4Р24) видишь ?..
Между Америкой и Африкой :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Ты разницу между 4Р26 и 4Р23(4Р24) видишь ?.. Между Америкой и Африкой
подробно не рассматривал,а кокое различие у них?и скока китай всего моделей йобра выпускает?я сам уже запутаося:)для мексики совсем другой йобр:D
http://www.yamaha-motor.com.mx/Manua.../1PX2_2013.pdf
и чем онт отличаются от тех что на других рынках
http://motorcycle.goobike.com/motorc...3B30130118001/
японцы сами в ауте от того что китай выпускает:D
http://oshiete.goo.ne.jp/qa/7945436.html
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Паша, ну зачем все это?.. Я написал, что в Украину Южно-Американский поступал. Зачем ты про Африку пишешь?....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Паша, ну зачем все это?.. Я написал, что в Украину Южно-Американский поступал. Зачем ты про Африку пишешь?....
меня цена интересует комплектация и отличия.а то и французы в ауте:мне привезли йобра из бразилии а он китаец и 5 спицевый,но зарегистрировать во франции не могу,нужно что то французу ответить,вот инфу и собираю:)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Киевлянин написал(а):
Интересно, и много вас ?..
всмысле сколько в самом процессе замены принимает участие, я потом еще я и мотоцикл , всего значит троя/images/smilies/confused.gif вроде очевидно :)

Erik написал(а):
Странно, не слышал, чтобы на зиму (на консервацию) масло меняли ...
я теперь засомневался, видимо что не так прочитал,
я почему то думал ,что один из пунктов консервации на зиму , это смена масла , разве нет?
и почему считал что при расконсервации масло нужно сменить.
помогите ,подскажите, ато может я зря масло трачу/images/smilies/surrender.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Enic написал(а):
всмысле сколько в самом процессе замены принимает участие, я потом еще я и мотоцикл , всего значит троя вроде очевидно
..ну и что ты дурачком прикидываешься /images/smilies/thumbdown.gif

Enic написал(а):
я вот чего понять не могу , почему при консервации на зиму мы меняем масло,а после зимы и расконсервации снова меняем, как раз 3-5 месяцев и проходит , может поэтому и в мануале написанно три месяца.
Ты пишешь МЫ - вот я и спрашиваю, чего ты вдруг решил, что еще кто-то такой фигней страдает:

Enic написал(а):
я почему то думал ,что один из пунктов консервации на зиму , это смена масла , разве нет? и почему считал что при расконсервации масло нужно сменить. помогите ,подскажите, ато может я зря масло трачу
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Киевлянин написал(а):
..ну и что ты дурачком прикидываешься :
зависть плохое чувство :) проще надо быть

Киевлянин написал(а):
..Ты пишешь МЫ - вот я и спрашиваю, чего ты вдруг решил, что еще кто-то такой фигней страдает
я считал ,что я это прочитал здесь на форуме, в теме про консервацию, поэтому и думал что масло меняют перед консервацией на зиму и при разконсервации, помнится еще справшивал, проехал я на заводском масле сто с чем то километров до начало зимы, и можно ли поменять масло на 500 км или придется поменять перед зимой и на 500 км, почитаю еще форум, если найду дам ссылку

что касается "мы" , то это обычная опечатка, свойсвенная мне, я частенько пропускаю буквы в словах, слова в предложение, иногда слова заменяю другими, происходит это автоматически
извиняюсь если кого-то обидел
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Enic написал(а):
что касается "мы" , то это обычная опечатка, свойсвенная мне, я частенько пропускаю буквы в словах, слова в предложение, иногда слова заменяю другими, происходит это автоматически
...сочувствую /images/smilies/confused.gif

возможно, это лечится...
 
M

mishanja

Guest
Киевлянин написал(а):
чего ты вдруг решил, что еще кто-то такой фигней страдает:
Я так делаю, но не страдаю, а наслаждаюсь :)
Осенью - чтоб каки не оседали.
Весной - чтоб ржа внутри не болталась. Да и масло свойства теряет.
Цена литра масла, растянутая на месяцы межсезонья, не так уж высока. Хотя конечно, всё фигня кроме пчёл. Да и пчёлы... :D
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
mishanja написал(а):
Я так делаю, но не страдаю, а наслаждаюсь Осенью - чтоб каки не оседали. Весной - чтоб ржа внутри не болталась. Да и масло свойства теряет. Цена литра масла, растянутая на месяцы межсезонья, не так уж высока.
Во извращенец! а экономический смысл в этом есть?
Или для удовольствия пробку крутишь?
лишний раз масло сливать - это уменьшат ресурс резьбы пробки и увеличивает вероятность сорвать резьбу.
А в магазине в банке масло свои свойство не теряет пока годами покупателя ждёт? А в сервисе бочки по 200 литров открытые с маслом больше года стоят.

Ну откуда в мопеде ржа!? там же масляная плёнка везде и кислорода почти нет (картерные газы).
При консервации масло можно не менять, а по возможности через свечное отверстие залить, не много (а то карб маслом зальёшь), в цилиндр и покрутить немного киком.

Предполагаю что менять масло нужно раз в 3000 или реже.
А если руки чешутся, то лучше цепь почаще смазывайте, ей масла всегда не хватает.
 
M

mishanja

Guest
Макарыч написал(а):
Во извращенец! а экономический смысл в этом есть? Или для удовольствия пробку крутишь? лишний раз масло сливать - это уменьшат ресурс резьбы пробки и увеличивает вероятность сорвать резьбу. А в магазине в банке масло свои свойство не теряет пока годами покупателя ждёт? А в сервисе бочки по 200 литров открытые с маслом больше года стоят. Ну откуда в мопеде ржа!? там же масляная плёнка везде и кислорода почти нет (картерные газы). При консервации масло можно не менять, а по возможности через свечное отверстие залить, не много (а то карб маслом зальёшь), в цилиндр и покрутить немного киком. Предполагаю что менять масло нужно раз в 3000 или реже. А если руки чешутся, то лучше цепь почаще смазывайте, ей масла всегда не хватает.
Картерные газы? /images/smilies/surrender.gif Неужели там воздух откачан? /images/smilies/eek.gif
Масло продается и хранится в пластиковой герметичной упаковке, ни с чем не реагирует. Насчет сервиса - лишний повод там не бывать :)
Насчет резьбы пробки понимаю, стараюсь не перетягивать.
Масло меняю раз в 3000 /images/smilies/tongue.gif
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
mishanja написал(а):
Картерные газы? Неужели там воздух откачан? Масло меняю раз в 3000
картерные газы - в основном продукты сгорания и там мало "свободного" кислорода для окисления металла.
Современные масла образуют плёнку которая сама практически не сползает.

Когда разбирал двигатели (десятилетие не эксплуатирующиеся), ржавчину не обнаруживал даже на трущихся деталях. Но если оставить детали под дождём, то ржавчина появляется достаточно быстро.
 
Сверху