B
befan
Guest
Именно так. Рысканье и трудная управляемость может быть изза либо недостатка масла в вилке, либо изза потери его свойств - эмульсирование либо окисление.evil_laugh написал(а):Склонен полагать, что отвратительная рулёжка мотоцикла имела место быть именно из-за недостатка масла в вилке. Хотя квадратная резина, конечно, тоже не в кайф. А столько много букв я написал для того, чтобы люди не повторяли моих ошибок и меняли масло в вилке чуть чаще, чем раз в 60 тыс. км
По хорошему в обычных дорожниках необходимо менять масло в вилке раз в 2 года. На эндурах - перед каждым сезоном. То же самое правило для турынд если много ездиешь по грунтовкам.
Пользуйтесь на здоровье:)evil_laugh написал(а):Припомнив совет ув. befan, прикупил в ближайшем магазине красный ATF фирмы Mobil, по вязкости как раз напоминавший 5W (я люблю мягкую подвеску).