Замена дисков сцепления на юбре.Фотоотчёт. Yamaha YBR 125

A

alles

Guest
evil_laugh написал(а):
Опиши подробнее. Третью включил, отпустил сцепление - трясётся? Или просто включил, катишься и не отпуская сцепу - тоже трясётся? Насколько сильна вибрация? Её характер (пульсирующий, ровный, отрывистый...)? Я пока не могу придумать, что это может быть, если только на одной передаче. Диски сцепы если бы были - на всех бы передачах трясло, наверно. Открой крышку да посмотри диски, один хрен если мотор половинить, там всё снимать.
Всем привет. Итак, сегодня завели после зимы!) Без премудростей мот завелся на подзаряженном аккуме в 0. Потрогались в гараже - со всех передач, в том числе и третей без проблем. Попробовали прокатиться вдоль гаражей, страшно блин лёд) В движении третья тоже включилась и работала без проблем, но до соответствующей для третьей не стали разгоняться. О наличии проблемы с третьей сказал предыдущий хозяин. Ждём тепла, посмотрим - может проблема появится на гретой коробке...
 
K

Kord

Guest
alles написал(а):
... Потрогались в гараже - со всех передач, в том числе и третей без проблем...
Ну трогаться с третьей - это, конечно, круто.
Толькл может не надо этооо делать?
Для сохранности тех самых дисков сцепления :)
 
B

Bocxod3m

Guest
alles написал(а):
Друзья, привет. В выходные полезем в корзину. Суть проблемы — включение третьей вызывает сильный тремор, остальные - ОК. Что может быть, на что обратить внимание? Один из дисков умер? Спасибо! Пробег 20 тыс, 2011 год.
Может у тебя лапка кпп об картер задевает при переключении вверх , только не смейтесь , у меня так было один раз.
 
A

alles

Guest
Kord написал(а):
Ну трогаться с третьей - это, конечно, круто. Толькл может не надо этооо делать? Для сохранности тех самых дисков сцепления
Да ты прав конечно, но как-то иначе не понятно как поверить, а проехаться полноценно не удалось(
 
A

alles

Guest
Bocxod3m написал(а):
Может у тебя лапка кпп об картер задевает при переключении вверх , только не смейтесь , у меня так было один раз.
Да, читал по поводу этой проблемы, но вроде не цепляет. Пожалуй один из самых безобидных вариантов...
 
A

andreyka1964

Guest
завтра собираюсь менять диски.Прокладка крышки новая.
вопрос .просто поставить и все.Или помазать герметиком.и ставить прокладку.Чтобы масло не гнало.Как посоветуете.:)
 
T

Times

Guest
Сегодня пришел блок сцепления, начал замену, диски почти без износа, вытащил из нового блока диски вставил в старый барабан и поставил новые пружины, заметил что, трос сцепления ходит свободно, что я сделал не так? Болты все закрутил но не диагональным способом, пока не залил новое масло хотелось бы понять в чем может быть причина? Почему сцепление не схватывает?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Times написал(а):
Сегодня пришел блок сцепления, начал замену, диски почти без износа, вытащил из нового блока диски вставил в старый барабан и поставил новые пружины, заметил что, трос сцепления ходит свободно, что я сделал не так? Болты все закрутил но не диагональным способом, пока не залил новое масло хотелось бы понять в чем может быть причина? Почему сцепление не схватывает?
а диски все и правильно поставил?как весь пакет сжатых дисков может не схватывать,да еще без масла
 
T

Times

Guest
kascej написал(а):
а диски все и правильно поставил?как весь пакет сжатых дисков может не схватывать,да еще без масла
да, в той же последовательности как были и в блоке. При замене блока сцепления , сам трос сцепления не снимал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Times написал(а):
да, в той же последовательности как были и в блоке. При замене блока сцепления , сам трос сцепления не снимал.
трос и ручка на руле чтоб диски разжимать,а если они разжаты,то такии детали уже не нужны.как и элементы для регулировки выжима сцепления
 
T

Times

Guest
Но все же проблема осталась, попробую повторно разобрать,собрать блок сцепления. После троса, что передает усилие на саму корзину сцепления?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Times написал(а):
Но все же проблема осталась, попробую повторно разобрать,собрать блок сцепления. После троса, что передает усилие на саму корзину сцепления?
слишком долго перечислять,трос на рычаг с эксцентриком,эксцентрик на ось толкателя,ось на стальной шарик выполняющий роль подшипника,шарик на удлиннитель который на регулировочный болт закрепленный в наружном диске,диск сжимает пружины освобождая от сжатия пружин весь пакет дисков.
 
T

Times

Guest
Со сцеплением разобрался, проблема была в неправильной установке центральной гайки, что то не так вчера поставил, уже начал собирать обратно как вывалился кикстартер, как его правильно обратно установить? На самом кикстартере есть выступ, пытаюсь его в паз установить но он не заходит, может туда второй конец пружины нужно вставить?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Times написал(а):
Со сцеплением разобрался, проблема была в неправильной установке центральной гайки, что то не так вчера поставил, уже начал собирать обратно как вывалился кикстартер, как его правильно обратно установить? На самом кикстартере есть выступ, пытаюсь его в паз установить но он не заходит, может туда второй конец пружины нужно вставить?
эта тема здесь даже очень сильно описана.
http://ybrclub.com/gsearch.php?cx=pa...51j11199367j19
http://ybrclub.com/showpost.php?p=168026&postcount=8
 
T

Times

Guest
У меня еще проблема с прокладкой возникла собрал мотоцикл, вроде все хорошо, но вижу масло подтекает на высоких оборотах, пришлось купить новую прокладку, но заметил что она порвалась в самом тонком месте возле картера. Что здесь посоветуете? Можно ли поставить и старую и новую? Или просто собрать проверить на течь в этом месте?
 
T

Times

Guest
Сегодня наконец то собрал мотор, нашел специальное средство герметик- прокладку для мотоциклов,рисунок
Обрадовался, ну вот наконец то я поеду после недели ремонта:) но тут переключая передачу мотоцикл делает рывок и глохнет, либо проедет полметра и глохнет. Что может быть не так?
Если это все же сцепление и надо разбирать опять, как его проверить на работоспособность не собирая? Я просто уже на грани срыва, хочется решить проблему чем то тяжелым, причиняющим деформацию предметом...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Times написал(а):
Сегодня наконец то собрал мотор, нашел специальное средство герметик- прокладку для мотоциклов,рисунок Обрадовался, ну вот наконец то я поеду после недели ремонта но тут переключая передачу мотоцикл делает рывок и глохнет, либо проедет полметра и глохнет. Что может быть не так? Если это все же сцепление и надо разбирать опять, как его проверить на работоспособность не собирая? Я просто уже на грани срыва, хочется решить проблему чем то тяжелым, причиняющим деформацию предметом...
Поставь мотоцикл на центральную подножку, заглуши мотор, включи передачу, выжми сцепление и попробуй провернуть заднее колесо. Если не проворачивается - что-то не так собрал в сцеплении и диски не размыкаются. Если проворачивается - дело в датчике подножки.

Герметик хороший, у меня на таком половинки картера собраны.
 
T

Times

Guest
evil_laugh написал(а):
Поставь мотоцикл на центральную подножку, заглуши мотор, включи передачу, выжми сцепление и попробуй провернуть заднее колесо. Если не проворачивается - что-то не так собрал в сцеплении и диски не размыкаются. Если проворачивается - дело в датчике подножки. Герметик хороший, у меня на таком половинки картера собраны.
Сейчас снова разобрал сцепление, проверил порядок дисков фрикционным начинаются и заканчиваются, стальной шарик на месте. новые пружины чуть меньше старых визуально вернул старые. Если ставлю на скорость, ослабляю пружины барабан проворачивается но очень туго. Если зажимаю пружины, колесо не проворачивается на скорости при выжатом сцеплении, сама корзина визуально двигается при сжатии расжатии рычага сцепления.
Вроде все просто, но возможно что то сделал не так, хотя перепутать что то сложно
 
T

Times

Guest
Снова разобрал собрал, проблема была в том что шток не был вкручен до упора теперь мотоцикл даже едет, но едет так как будто сцепление умирает, совсем тихо, и не обращает внимания на обороты. Это что может быть пружины или диски? затягивал по диагонали до упора.
 
G

Gosha1981

Guest
Times написал(а):
Снова разобрал собрал, проблема была в том что шток не был вкручен до упора теперь мотоцикл даже едет, но едет так как будто сцепление умирает, совсем тихо, и не обращает внимания на обороты. Это что может быть пружины или диски? затягивал по диагонали до упора.
На фото видно,что правая половина картера снята,а кронштейн с подножками находится вместе со скобой на своём месте.
Есть какой то хитрый способ снять правую половину картера,не демонтируя весь этот узел?
 
Сверху