Замена дисков сцепления на юбре.Фотоотчёт. Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Олег_bayk написал(а):
понял спасибо завтра буду регулировать
про регулировку сцепы все в мануале описано,правда 1,5мм не заметил нигде
 
О

Олег_bayk

Guest
kascej написал(а):
про регулировку сцепы все в мануале описано,правда 1,5мм не заметил нигде
Понятно что не заметили я ошибочно 1,5 мм написал а должно быть 15мм:D
 
U

ufo

Guest
Kord написал(а):
Та на здровье http://motoshop.in.ua/product/4984/ - вот еще есть. И цена интересная.
да, цена сладкая, но у http://vk.com/y_b_r_125 - у которого я собственно заказал, и на следующий день диски у меня в руках, тоже в принципе норм, да еще и с надписью ямана ((8
во всяком случае не сравнить с барыжными ценами в бегемото /images/smilies/tongue.gif и ожиданием от двух недель оригинала по цене в 2 раза дороже, или неоригинала тоже грн на 150 больше

кстати лайфхак, чтобы не снимать при замене дисков подножку, можно просто отогнуть защитную железку ((8
 
S

SHERST'anoy

Guest
Хотел спросить у знающих. заказал корзину сцепления, но в ней не 4 фрикционных диска , а 5 . пойдет ? или вытащить один вместе с железным?
 
О

Олег_bayk

Guest
Привет всем, нужен совет, возможно кто-нибудь с таким сталкивался. Во время долгой поездки на мотоцикле почувствовал, что при переключении передач, рычаг сцепления начал хуже возвращатся. Чем дальше я ехал и двигатель становился более нагретым, рычаг сцепления вообще останавливался посередине своего хода.Потом через некоторое время опять начинал нормально работать, потом опять начинало останавливаться посередине. Было заметно по мотоцикле, что сцепление недовидпускалось, приходилось вручную возвращать его назад. Остановился разобраться, что такое, думал, что лопнула пружинка на рычажке сцепления на двигателе, но оказалось, что она цела.После того, как двигатель немного остыл, все стало на место и начало нормально работать.Может кто знает, в чем может быть дело. Грешу на трос сцепления и на сам рычаг, что на руле?
Пробег 16,000 км.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Олег_bayk написал(а):
Привет всем, нужен совет, возможно кто-нибудь с таким сталкивался. Во время долгой поездки на мотоцикле почувствовал, что при переключении передач, рычаг сцепления начал хуже возвращатся. Чем дальше я ехал и двигатель становился более нагретым, рычаг сцепления вообще останавливался посередине своего хода.Потом через некоторое время опять начинал нормально работать, потом опять начинало останавливаться посередине. Было заметно по мотоцикле, что сцепление недовидпускалось, приходилось вручную возвращать его назад. Остановился разобраться, что такое, думал, что лопнула пружинка на рычажке сцепления на двигателе, но оказалось, что она цела.После того, как двигатель немного остыл, все стало на место и начало нормально работать.Может кто знает, в чем может быть дело. Грешу на трос сцепления и на сам рычаг, что на руле?
Масло какой вязкости?
 
D

dOcent111

Guest
Tolik_750 написал(а):
Всем привет,настало время менять диски сцепления на моём юбре. Для начала сливаем масло,можно положить мот на бок,чтобы не сливать масло.Но так как мне нужно было менять масло,я всё же слил. Далее переходим к сцеплению.Для начала нужно снять водительские подножки,для меня это был полный геморрой.Можно и отогнуть скобу около крышки,но я не стал.Снимаем подножку. Откручиваем ножку кикстартера,именно ножку и ничего другого. откручиваем стартер,та коробочка справа,будет туго вынимается,но не бойтесь,главное не шатайте сильно так как там шестерёнки. Далее откручиваем крышку сцепления. После того как открутили и вынули все болты,если крышка сидит на месте,то обстукиваем по крышку по кругу,чтобы не повредить прокладку. Далее мы видим саму корзину сцепления,откручиваем 4 болта по кругу,болт по середине лучше вообще не трогать,если не умеете настраивать. Просто , по делу . Спасибо за опыт /он же know-how /.... Окрутили крышку и вынимаем диски,обязательно запомните очередность дисков первым идёт фрикционный потом железный и последним окажется железный.Собираем. Я увидел,что диски у меня ещё походили бы,просто криво сами диски прижимались.Отрегулировал пружинами,но не закручивал их до упора,подскажите нет в этом ничего криминального? Собираем всё в обратной последовательности. Хочу добавить,что после замены масла на Motul 5100 10W40 Пропал пинок при в ключении первой передачи,да и вообще коробка стала мягче работать,не знаю может и потому-что сцепление отрегулировал.Дела всё в первый раз.Делал примерно 2.5-3 часа Мот валит! Надеюсь будет кому то полезно.Спасибо.что осилили.
Просто , по делу . Спасибо за опыт /он же know-how /....
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Олег_bayk написал(а):
Motul 10w40 5100 менял тысячу км назад, общий пробег 16 тыс.
См тросик сцепления, может где заедает. При пробеге в 16 тысяч сцеплению ничего не будет, если конечно не жечь резину.
 
D

Dark_soul

Guest
Привет всем!
Недавно меняли диски сцепления первый раз.
решила поделиться впечатлениями :)

в общем за неимением опыта в этом деле я купила целую корзину в сборе. думала так будет проще...типа одну достали,вторую поставили и все /images/smilies/confused.gif /images/smilies/wallbash.gif
при разборе оказалось,что можно было вообще ничего не покупать,так как проблема обнаружилась в центральном болте. Он был практически выкручен! понятия не имею как это вообще могло произойти. мот 2009 года,пробег 15 тыщ всего,никто его до меня не вскрывал....
короче вот такой косяк обнаружился,как я на нем ездила при таком сцеплении загадка /images/smilies/eek.gif

ну в итоге заменили все таки диски за одно,раз уж полезли)
износ практически никакой...
после закручивания пружин при выжимании сцепления появился не большой перекос. меняли пружины местами- ничего не дало. все равно перекос на одну сторону.../images/smilies/confused.gif
у кого была такая проблема? как решается,кроме перемены мест пружин?
не поняли в чем причина...собрали как есть.

вроде все работает,но проверяли на месте...жаль до сезона ещё далеко...
интересно как будет вести себя на дороге/images/smilies/moto2.gif :)

подножки откручивали,это не так сложно,как тут пугают/images/smilies/cool.gif

ещё удивила пластиковая шестеренка в двигателе /images/smilies/eek.gif это вообще что? и как быстро она накроется?)

масло поменяла с 7100 на 5100. опять же пока не понятен результат...надо ездить. жду сезона.../images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dark_soul написал(а):
Привет всем! Недавно меняли диски сцепления первый раз. решила поделиться впечатлениями в общем за неимением опыта в этом деле я купила целую корзину в сборе. думала так будет проще...типа одну достали,вторую поставили и все при разборе оказалось,что можно было вообще ничего не покупать,так как проблема обнаружилась в центральном болте. Он был практически выкручен! понятия не имею как это вообще могло произойти. мот 2009 года,пробег 15 тыщ всего,никто его до меня не вскрывал.... короче вот такой косяк обнаружился,как я на нем ездила при таком сцеплении загадка ну в итоге заменили все таки диски за одно,раз уж полезли) износ практически никакой... после закручивания пружин при выжимании сцепления появился не большой перекос. меняли пружины местами- ничего не дало. все равно перекос на одну сторону... у кого была такая проблема? как решается,кроме перемены мест пружин? не поняли в чем причина...собрали как есть. вроде все работает,но проверяли на месте...жаль до сезона ещё далеко... интересно как будет вести себя на дороге подножки откручивали,это не так сложно,как тут пугают ещё удивила пластиковая шестеренка в двигателе это вообще что? и как быстро она накроется?) масло поменяла с 7100 на 5100. опять же пока не понятен результат...надо ездить. жду сезона...
обычно пластиковая шестеренка переживает металическую мапедку:) в современном мире металл так долго не служит,спешит на переплавку:)а пружины шайбами усмиряются:)
 

Wolandd

Мотоциклист
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
106
Dark_soul написал(а):
как решается,кроме перемены мест пружин?
Покупкой новых, должны быть одной длины а не разной

Dark_soul написал(а):
ещё удивила пластиковая шестеренка в двигателе это вообще что? и как быстро она накроется?)
Шестерня масло насоса, если не лазить на твой век хватит))
 
D

Dark_soul

Guest
Wolandd написал(а):
Покупкой новых, должны быть одной длины а не разной Шестерня масло насоса, если не лазить на твой век хватит))
пружины ставили новые тоже. если бы дело было в пружинах,при смене их мест что-то бы менялось,а мы не заметили изменений /images/smilies/confused.gif
перекос идет на правую сторону не зависимо от места пружин.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dark_soul написал(а):
пружины ставили новые тоже. если бы дело было в пружинах,при смене их мест что-то бы менялось,а мы не заметили изменений перекос идет на правую сторону не зависимо от места пружин.
лет 5 назад это обсуждалось,ямаха японская,а металл на ней китайский.одинаковые пружины могут не спасти в таком случае
 
D

Dark_soul

Guest
kascej написал(а):
лет 5 назад это обсуждалось,ямаха японская,а металл на ней китайский.одинаковые пружины могут не спасти в таком случае
понятно...
спасибо,будем знать куда смотреть,если весной откажется нормально ехать )
 
A

alles

Guest
Друзья, привет. В выходные полезем в корзину. Суть проблемы — включение третьей вызывает сильный тремор, остальные - ОК. Что может быть, на что обратить внимание? Один из дисков умер? Спасибо! Пробег 20 тыс, 2011 год.
 
A

alles

Guest
Я вот думаю вряд ли могли шестерни коробки умереть, они ж вечные. Так неохота половинить...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Опиши подробнее. Третью включил, отпустил сцепление - трясётся? Или просто включил, катишься и не отпуская сцепу - тоже трясётся?

Насколько сильна вибрация? Её характер (пульсирующий, ровный, отрывистый...)?

Я пока не могу придумать, что это может быть, если только на одной передаче. Диски сцепы если бы были - на всех бы передачах трясло, наверно. Открой крышку да посмотри диски, один хрен если мотор половинить, там всё снимать.
 
A

alles

Guest
evil_laugh написал(а):
Опиши подробнее. Третью включил, отпустил сцепление - трясётся? Или просто включил, катишься и не отпуская сцепу - тоже трясётся? Насколько сильна вибрация? Её характер (пульсирующий, ровный, отрывистый...)? Я пока не могу придумать, что это может быть, если только на одной передаче. Диски сцепы если бы были - на всех бы передачах трясло, наверно. Открой крышку да посмотри диски, один хрен если мотор половинить, там всё снимать.
Ок, спасибо, посмотрю — отпишусь.
 
Сверху