похожий геометрически вариант tw200 и его модификации только выпуск смотрит в другую сторону новые выпускные трубы 2-2,5 если привариш дудку от старой, если возьмеш прямоток дороже. Движок около 1000 не рублей. Карб тотже но комплект жиклеров под заказ с доставкой примерно 20-40 вечных мелкая проблема перекомутации генератора но решаема. До кучи переделка доков при импорте ты врятли сможеш сделать доки на движок таможенника сами нехотят делать доки на 1 движок им видители лень, хотя теперь кто знает может согласятся. В итоге штатные 18 сил, при прямотоке и 0 на впуске 20-21, желательна замена резины и усиление ториозов хотябы поменяй передний суппорт на 2 поршневой прим 50 вечных, можно поменять вилку на tzr трубы 35 примерно 250-400 как получится но к ней нужно изготовлять верхную траверсу +7000 тут рублей правда на tzr колесо с 2 дисками и суппорта 2 поршневые(в стоимость вилки могут входить реч идет о б.у. разное состояние) из плюсов руль делаеш как хочеш. Можно бак поменять на бак волка 21 л если ездиш далеко, но тогда лучше седло, делать штатное неудобное при заказе если выклеиш матрицу сам то от 6-12 т. рублей тебе сделают даю цены Москвы. Надеюсь скоро показать фотки.