Замена двигателя Yamaha YBR 125

  • Автор темы Martovski
  • Дата начала
M

Martovski

Guest
решил вот на любимый ебрик поставить другой, более мощный движок. Но совершенно не представляю, чем мне это грозит. при условии, что я найду подходящий по разерам что предстоит мне еще? Замена или перенастройка карбюратора, с коробкой передач что делать? С зажиганием? Напишите плз кто в курсе. не стесняйтесь пугать - если это действительно не рационально, то откажусь от идеи
 
N

Nchurmdaz

Guest
Чисто по общим затратам будет выгоднее продать юбра и взять одно-двухкотловую 250ку. Получишь двухкратное увеличение мощности и намного более серьезную подвеску. Или возьми srx400 за почти те же деньги шо 250ку /images/smilies/wink.gif
 
L

LIO

Guest
Не нужно, экономически не целесообразно и безсмысленно делать из ёбра что-либо. Ёбр он и в африке Ёбр! Отличный мот!
 
5

5alucard5

Guest
Мне кажется то это не целесоообразно и по экономическим соображениям не выгодно . ПОчему ? вот ставишь ты двигло другое тебе нужно отрегуировать все насиная от впрыска , установки котла , цепи........... ( долгий список ) и заканчивая банальным после установки окажется что у него цилидры выпирают и тебе ноги может обжечь ((( .Как бы русские поделки я еще понимаю люди выжимают из модели все что можно , а японцы просто делают их как бы так что задуманно и ничего лишнего )) ТАк что ЮБР есть ЮБР и не надо над ним извращаться )))
 
Р

РоманЫч

Guest
Финансово и геморойно. Выгоды не получишь. Если только ради собственного удовольствия и опыта!
 
M

Martovski

Guest
просто не хочется ограничиваться внешним тюнингом :)
 
D

Duelen

Guest
похожий геометрически вариант tw200 и его модификации только выпуск смотрит в другую сторону новые выпускные трубы 2-2,5 если привариш дудку от старой, если возьмеш прямоток дороже. Движок около 1000 не рублей. Карб тотже но комплект жиклеров под заказ с доставкой примерно 20-40 вечных мелкая проблема перекомутации генератора но решаема. До кучи переделка доков при импорте ты врятли сможеш сделать доки на движок таможенника сами нехотят делать доки на 1 движок им видители лень, хотя теперь кто знает может согласятся. В итоге штатные 18 сил, при прямотоке и 0 на впуске 20-21, желательна замена резины и усиление ториозов хотябы поменяй передний суппорт на 2 поршневой прим 50 вечных, можно поменять вилку на tzr трубы 35 примерно 250-400 как получится но к ней нужно изготовлять верхную траверсу +7000 тут рублей правда на tzr колесо с 2 дисками и суппорта 2 поршневые(в стоимость вилки могут входить реч идет о б.у. разное состояние) из плюсов руль делаеш как хочеш. Можно бак поменять на бак волка 21 л если ездиш далеко, но тогда лучше седло, делать штатное неудобное при заказе если выклеиш матрицу сам то от 6-12 т. рублей тебе сделают даю цены Москвы. Надеюсь скоро показать фотки.
 
D

Duelen

Guest
в принципе можно воткнуть даже перевертыш по диаметрам вроде получается (реч идет об оси рулевого кранштеина и диаметрах внешнем и внутреннем конического подшипника)только тогда придется в раме телать места под канические подшипники я их подбирать не стал ограничился саменой труб.
 
Сверху