Задняя резина на ybr

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
в том то и дело что штатная как бы предупреждает едь потише, я когда назад мe22 поставил - сразу надежнее мот поехал по асфальту и в поворотах. С передом я думаю будет то же самое. Самое опасное это в колеею или трещину асфальта в дождь попасть. Да и вообще любое падение на моте, даже на малой скорости чревато
Я когда купил ёбрика, то сразу обратил внимание. что он гуляет весь (после Явы). Думаю, ну наверное вес маленький, поэтому тягает, носит, водит. Потом поставил Петрошину Минсковую универсальную 3.00-18 на перёд а на зад Петрошину 3.50-18 универсальную. Как вкопанный стал, не преувеличиваю совсем. Езжу в основном по сухим пыльным чернозёмным грунтовочкам, спокойно, размеренно, без спорта, прыжков и закладывания виражей. А на штатной и на асфальте она мне не понравилась, деревянная, как пластмассовая как будто а не резиновая, скользит почему-то, а на грунту так никуда вообще не годится.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
деревянная, как пластмассовая как будто а не резиновая,
выходит экономят на резине, ставят более менее приемлемую по цене-качеству, А почему овальный профиль ставят? - поэтому мот неуверенно едет, я поначалу пугался, а потом просто больше газуешь и агрессивней рулишь - и вполне себе нормально. Может это спортбайковские корни или для хороших дорог или для чувства адреналина.

А мы ставим квадратный профиль поэтому и едет устойчиво потом.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Я когда купил ёбрика, то сразу обратил внимание. что он гуляет весь (после Явы). Думаю, ну наверное вес маленький, поэтому тягает, носит, водит. Потом поставил Петрошину Минсковую универсальную 3.00-18 на перёд а на зад Петрошину 3.50-18 универсальную. Как вкопанный стал, не преувеличиваю совсем. Езжу в основном по сухим пыльным чернозёмным грунтовочкам, спокойно, размеренно, без спорта, прыжков и закладывания виражей. А на штатной и на асфальте она мне не понравилась, деревянная, как пластмассовая как будто а не резиновая, скользит почему-то, а на грунту так никуда вообще не годится.
Как будто пластмассовая, стоковая сцт становится при низких температурах (около +10). В теплую погоду - норм. Но я по грунту езжу более, чем спокойно.
 
Последнее редактирование:

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
выходит экономят на резине, ставят более менее приемлемую по цене-качеству, А почему овальный профиль ставят? - поэтому мот неуверенно едет, я поначалу пугался, а потом просто больше газуешь и агрессивней рулишь - и вполне себе нормально. Может это спортбайковские корни или для хороших дорог или для чувства адреналина.

А мы ставим квадратный профиль поэтому и едет устойчиво потом.
Ну не знаю насчёт спортбайковских корней... Мотоцикл позиционируется как лёгкий удобный, по делам на каждый день, и лично мне это нравится. Но мы зачастую слишком много придаём значения спорту в не спортивных аппаратах. То же происходит и с автомобилями современными. Семейная машина для города на каждый день, но обзорность (остекление например, жёсткость подвески) нам упорно пытаются подсунуть аля спорт (типа спорт). Зачем в машине на каждый день обзорность сравнимая со спорткарами и к бордюру нормально не подъедешь, ни черта не видно, челюсти у бамперов висят по метру длинной. Или подвеска от которой на неровной дороге происходят микросотрясения мозга, была Киа Церато, знаю о чём говорю. У друга на хвалёной новенькой Шкоде Октавии переехали через ж/д пути, я подумал, что у меня кишки в трусы выпадут. Это нормально??? Спортсменов на общественных дорогах из нас видите ли хотят сделать, идиоты...:)
 
Последнее редактирование:

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
А мы ставим квадратный профиль поэтому и едет устойчиво потом.
Но это же хорошо, что едет устойчиво...:). Это же безопасность, за которую якобы все бьются. Я путешествую по природе например, смотрю по сторонам, любуюсь, и мне очень не хочется постоянно отлавливать мотоцикл, постоянно быть в напряжении и внимании, отвлекаясь на не нужные мне вещи. Захотел адреналина, дал газу, заложил со скольжением в повороте, чуть не грохнулся, вот это адреналин, аж сердечко заколотилось, нет проблем. Но в остальном (основном) путешествии как раз хочется стабильности и покоя.
 
Сверху