Зависимость максимальной скорости от мощности мотоцикла Обмен опытом и советы начинающим

A

alex-firemen

Guest
Мой вес с экиперовкой 58 кг.
Спасажиркой 70 кг с экипом,против сильного ветра 120км/ч хонда шелестит не напрягаясь.
Опять же по родному спидометру и не ложась на бак.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормально когда 150ке приписываются показатели 250ки:) как мощносные так и скоросные:)

The CBX 250 is a motorcycle that has been manufactured and sold in Brazil since 2001.[1]

Better known as the Twister in South America, it replaced the CBX 200 Strada that finished production in 2002. The Twister is also sold in Argentina, Mexico and South Africa[2], and is exported to Europe under the name CBF250.

Km/h (GPS): 140 km/h. 86,8 mph. Max (GPS): 145 km/h. 90 mph. Consumption: 21 km/l a 30 km/l. Normal: 25 km/l.
 
L

lipesin

Guest
Magrohman написал(а):
То есть, если мой йобр максимально прет 100 км/ч, то его крейсер 100- 20 км/ч? Тогда так и есть.
крейсерская - это обороты максимального момента движка (самые экономичные) и на верхней передаче.
у ёбыря это 6к и где-то 70-75км/час.
у F650GS это 5к и 120км/час.

можно менять крейсерскую заменой звёзд, но производитель по умолчанию ставит самый оптимальный вариант.
 
S

Serfer

Guest
Kam написал(а):
Для моего мопеда расчеты +- верны. 54лс / 1,15 / 9,2 = 5,103969754 кубичный корень из 5,1 = 1.71 Мопед так и едет, до 180 км/ч А вот для VTR 250 с его 32лс получаеться 1.44 (140км/ч), а он едет все 160
так как там не совсем по кубу, то если ещё внести коррекцию в твой расчёт, то получается
Serfer написал(а):
чтобы мотоцикл мог ехать со скоростью 150кмч, мощность двигателя должна быть >32 лошадок
т.е. по-идее 32лс дают 150кмч реальных, а на спидометре может быть и 160, и больше

ну и, в любом случае, это приблизительный расчёт, так что есть небольшая неточность

lipesin написал(а):
крейсерская - это обороты максимального момента движка (самые экономичные) и на верхней передаче. у ёбыря это 6к и где-то 70-75км/час.
6500 и емнип на верхней это как раз около 80

Kam написал(а):
Отними 20 % от максималки, вот тебе и уверенный крейсер.
+1, у меня так и есть
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Serfer написал(а):
так как там не совсем по кубу, то если ещё внести коррекцию в твой расчёт, то получается т.е. по-идее 32лс дают 150кмч реальных, а на спидометре может быть и 160, и больше
да сложные расчеты.если такому моту как йобрик для 100км/ч хватает 10 лошадок то у голды движок должен больше выдавать для тех же 100км/ч:) у втзшки в 4 раза моща больше чем у йобра,но она не едет 200,возрастает масса мота,что увеличивает сопротивление качению,а так же возрастает фронтовая площадь.если на йобрик поставить движок в 40 лошадок.то он разгонится до 200.если ходовая не рассыпется когда ее будут разрывать 40 кобыл:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
lipesin написал(а):
...обороты максимального момента движка (самые экономичные) и на верхней передаче...
не верно.
вот представь, едешь ты на юбре на 6500об. на 5-й передаче (обороты макс.крут.момента)
и едешь ты на 5000об. опять же на 5-й передаче.

так вот во втором случае расход будет значительно меньше, чем при оборотах макс.крут.момента, ибо скорость меньше, и меньше сопротивление воздуха.

тоже самое с ГСом, ты действительно уверен, что на твоих оборотах и при 120км/ч будет расход меньше, чем на тех же оборотах и, например, 3-й передаче при 80км/ч? /images/smilies/wink.gif

зри в корень, дядька. /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
не верно. вот представь, едешь ты на юбре на 6500об. на 5-й передаче (обороты макс.крут.момента) и едешь ты на 5000об. опять же на 5-й передаче. так вот во втором случае расход будет значительно меньше, чем при оборотах макс.крут.момента, ибо скорость меньше, и меньше сопротивление воздуха. тоже самое с ГСом, ты действительно уверен, что на твоих оборотах и при 120км/ч будет расход меньше, чем на тех же оборотах и, например, 3-й передаче при 80км/ч? зри в корень, дядька.
все верно YakovD,при 30км/ч йобрик еще меньше израсходует бензина,но и полезной работы произведет меньше .есть такое понятие как удельный расход.на графике для киви видно,что самые экономичесrии обороты при максимальном крутящем моменте(синий график).при более низких и высоких оборотах расход на призведенную работу возрастает.ну и 30км/ч катить иногда дороже выходит,наше время eсли мы перемещаемся с целью тоже чего то стоит:)

на киви максимальный крутящий момент при 7500 и это самые экономическии обороты,при таких оборотах происходит самое эфективное очищение от отработавщих газов и самое эфективное наполнение цилиндра свежей смесью.из второго графика видно что на киви выгодней всего передвигаться со скорость 70-80км/ч.котя при скорости 40-50 км/ч мы на сотню израсходуем меньше топлива,но за час покроем и меньшее растояние,70-80 это для такой техники золотая середина,расход небольшой и растояние покрывается нормальное за час:) ну а для кого действительно время-деньги,могут передвизаться со скоростью 160км/ч с расходом в 6-7 литров на сотню и есди сюда приплюсовать все штрафа за превышение скорости,а их за 100км может быть до 500 евро то нужно подумать,смогу ли я такую сумму заработать за сэкономленное время:)
 
S

Serfer

Guest
YakovD написал(а):
тоже самое с ГСом, ты действительно уверен, что на твоих оборотах и при 120км/ч будет расход меньше, чем на тех же оборотах и, например, 3-й передаче при 80км/ч?
я не про расход
я про крейсер как про ту скорость, которую мотоцикл ещё держит спокойно и уверенно, до которой он быстро разгоняется и на которой ещё нормально рулится
Крейсерский режим полёта режим полёта летательного аппарата с постоянной скоростью. Основной режим полёта на дальность. (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...9/Крейсерский) Крейсерская скорость скорость летательного аппарата на крейсерском режиме полёта. В зависимости от задачи полёта различают К. с. минимального времени полёта (К. с. максимальна), К. с. максимальной дальности полёта (расход топлива на 1 км пути минимален), К. с. экономическую (себестоимость перевозок минимальна) и К. с. максимальной продолжительности полёта (часовой расход топлива минимален). (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...8/Крейсерская) то есть ты про максимально экономичную скорость (Крейсерская скорость максимальной дальности полёта)
а я про скорость на которой можно долго тулить без напряга и, при этом, максимально быстро (Крейсерская скорость минимального времени полёта)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Серфер, тьфунатебя, разве я твоё сообщение цитировал?

и как раз про расход
писал Липесин, мол, что самые экономичные обороты это обороты макс.курт.момента и на высшей передаче.
и я позволил себе не согласиться с этим утверждением
а ты тут причём?
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Яшка, а ты все борешься за секономленные милиграммы бензина ? )
Може досить)

Мотоцикл это средство роскоши, нафиг на нем экономить :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Kam написал(а):
Яшка, а ты все борешься за секономленные милиграммы бензина ? ) Може досить) Мотоцикл это средство роскоши, нафиг на нем экономить
а тебе ничего другого и не остаётся, как успокаивать себя тем, что нафиг на нём экономить и это невозможно, ибо не умеешь экономить больше, чем милиграмм /images/smilies/tongue.gif

лично мне эта экономия приносит дополнительно 32грн в день (160грн в неделю и больше 700 в месяц). И вот если б я НЕ экономил, то каждый месяц выкидывал бы дополнительно ещё почти $100 на бенз.

вот тебе и милиграмм, неумеющий ты наш.

давай, езди на маршрутге /images/smilies/tongue.gif
 
S

slonikus

Guest
Мне тоже приятно знать экономичные режимы и следовать им, но изредка ездить и "на все деньги". :)
Разнообразить удовольствие - вот она суть, существующая для понимающих.../images/smilies/wink.gif:D
 
L

lipesin

Guest
YakovD написал(а):
Серфер, тьфунатебя, разве я твоё сообщение цитировал? и как раз про расход писал Липесин, мол, что самые экономичные обороты это обороты макс.курт.момента и на высшей передаче. и я позволил себе не согласиться с этим утверждением а ты тут причём?
серфер как-раз понял, что я имел ввиду, и позволил себе более чётко сформулировать мою мысль.
понятно, что сопротивление воздуха растёт нелинейно, и выше тех-же 70 км/час ездить - будет больший расход бензина на мотае ввиду несовершенства аэродинамики. но езда с малой скоростью потребляет неприличное количество времени. так что речь идёт как раз о скорости минимального времени полёта, когда быстрее - нежелательно из за перерасхода топлива, а медленнее - не такая уж и экономия топлива получается по сравнению с увеличением времени в пути.
то есть эта та скорость, под которую мотоцикл и проектировался.
когда с байкала возвращались, встретили спорттуриста. и он нам поведал, что полторы штуки в день покрывает свободно. понятно, с какой скоростью он в среднем по трассе наваливает. у него и мотай под неё заточен :)

и я там кстати написал, что это обороты движка самые экономичные, а не мотай меньше всего жрёт на верхней передаче :)

насчёт -20% от максималки: у GS максималка 170. соответственно 136 получается "крейсерская", а максимальный момент на 120. не стыкуется.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
не-не-не, если ехать медленней, в разумных переделах, конечно, то приезжаешь быстрее, ибо меньше заправляешься, и меньше нужно время для передыха. А чем выше скорость, тем всё же больше нагрузка не только физическая, но и моральная. Появляется усталось от постоянно быстрого реагирования на возникающие препятствия, сложности, ямы, необходимости прогнозировать больше, высматривать дальше и т.д.
в 99% - едешь быстро, значит приедешь позже.


дядько, то есть ты считаешь, что если любому мотоциклисту дать тот спорттурист, то каждый решит проезжать по полторы штуки в день? :)
при том, что мотоцикл-то тот же.

малая скорость? дык я же и не пишу про 20км/ч или 40.
хотя мало кому удаётся достичь хотя бы 35км/ч каждодневной среднесуточной скорости при длительных дальняках.

а достичь всего лишь 40км/ч хотя бы 7 дней подряд - практически нереально.
И вот тут - похуй какой мотоцикл и какой скорости ты хотел бы придерживаться.
если транспортное средство в состоянии развить хотя бы 70км/ч - то реально достичь среднесуточной 40км/ч, но нужны большие яйца.
и немного добавлю:
если транспортное средство в состоянии развить даже 370км/ч - то реально достичь среднесуточной 40км/ч, но опять же, нужны точно такие же большие яйца. И пофуй какой мотоцикл и все эти разговоры "я имел в виду как летают самолёты" и "под какую скорость мотоцикл проэктировался"
А количество времени-то - одинаково в обоих случаях...
 
М

мелкий

Guest
YakovD написал(а):
хотя мало кому удаётся достичь хотя бы 35км/ч каждодневной среднесуточной скорости при длительных дальняках.
в чем сакральный смысл знания среднесуточной скорости в дальняке? Как бы если так смотреть - то можно брать среднюю по времени бодрствования. А вообще проще просто по километражу смотреть :)
Например проехать 850км в день при 130км/ч и 80км/ч - одинаковая среднесуточная, но время в пути абсолюнто разное :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
мелкий написал(а):
в чем сакральный смысл знания среднесуточной скорости в дальняке? Как бы если так смотреть - то можно брать среднюю по времени бодрствования. А вообще проще просто по километражу смотреть Например проехать 850км в день при 130км/ч и 80км/ч - одинаковая среднесуточная, но время в пути абсолюнто разное
ага, время в пути разное, но приезжает раньше тот, у кого было 80км\ч, и мало того, он приезжает менее уставшим.
в этом смысл.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
YakovD написал(а):
а тебе ничего другого и не остаётся, как успокаивать себя тем, что нафиг на нём экономить и это невозможно, ибо не умеешь экономить больше, чем милиграмм лично мне эта экономия приносит дополнительно 32грн в день (160грн в неделю и больше 700 в месяц). И вот если б я НЕ экономил, то каждый месяц выкидывал бы дополнительно ещё почти $100 на бенз. вот тебе и милиграмм, неумеющий ты наш. давай, езди на маршрутге
Асмысл ?)
Если бы я ездил с мыслью что надо экономить то расход был бы в раене 4, а так с расходом 6+ трачу 70+ гривен в день на бензин, зато езжу с ветерком :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kam написал(а):
Асмысл ?) Если бы я ездил с мыслью что надо экономить то расход был бы в раене 4, а так с расходом 6+ трачу 70+ гривен в день на бензин, зато езжу с ветерком
ну это если в гривнах,а как в евро сам писал что почуствовал разницу по чем ветерок:D
 
A

andreystariy

Guest
http://www.gearingcommander.com/
Тут можно глянуть какая будет скорость при каких оборотах двигателя.

Для CBR150: обороты 10500, 6 передача, резина 100/80/17, звёзды 15/44 - скорость 132,7 км/ч
 
S

slonikus

Guest
andreystariy написал(а):
http://www.gearingcommander.com/ Тут можно глянуть какая будет скорость при каких оборотах двигателя. Для CBR150: обороты 10500, 6 передача, резина 100/80/17, звёзды 15/44 - скорость 132,7 км/ч
/images/smilies/thumbup.gif:) Хорошая ссылочка!
 
Сверху