V 
		
				
			
		Violent
Guest
А почему так?!:D А есть же 700 или 800 кубовые турэндуры)))/images/smilies/cool.gifkascej написал(а):я на своей шкуре убедился что исправная 125ка 200км пути проходит намного быстрее литровых хорнетов и фазеров
А почему так?!:D А есть же 700 или 800 кубовые турэндуры)))/images/smilies/cool.gifkascej написал(а):я на своей шкуре убедился что исправная 125ка 200км пути проходит намного быстрее литровых хорнетов и фазеров
Я на своем их еле пооткручивал.Перебирал из за того что в жару начиналось резонансное вибрирование в руль при нажатии на пер. тормоза/images/smilies/innocent.gifsergey_n написал(а):У меня один раз болт суппорта открутился я на тормоз а он уперся в вилку и не тормозит , потом долго искал болт с такой резьбой.
мы же люди,а не кролики:) качу на китайце по колхозу 30км/ч,на скорости 45км/ч обгоняет меня эровод,я его прекрасно понимаю,что трудно на таком апарате катить с моей скоростью,но буквально через 500 метров вижу как эровод сношается с дорожной полицией,для меня это привычное дело,даже не обращаю внимания,проехал уже 3 колхоза как снова меня обгоняет эровод хотя у меня скорость всего 90,не успел я пролететь 5км как вижу что эровод опять сексом занимается:) так я в столицу хоть и без секса но на пол часа раньше эровода приехал:)Violent написал(а):А почему так?! А есть же 700 или 800 кубовые турэндуры)))
значит повезло тебе:) конечно странно что открутилось , но факт остается фактом, у меня там обычные болты, не о каком фиксаторе не может быть и речи. Может у нас просто года разные?evil_laugh написал(а):Такие критичные соединения обычно на резьбовой фиксатор сажают, у меня всё на красном - ещё ничего ни разу не открутилось нигде.
да у эроводов все уже по гейропейски,эроводов поимеют,токо будь добр труд полицаев оплати:)Violent написал(а):Кащей а вот видишь зато как часто эровод сексом занимается
1 в 1 была такая херня. По началу для завода лил по 2 куба бенза подRodimich написал(а):Ребята, помогите разобраться с ситуацией. YBR 125 новый, обкатку не прошел еще (пробег 361 км), товарищ купил осенью, покатался несколько раз и в гараж на зиму. В мае думали открыть сезон, а аппарат не заводится. Почитал этот форум. Свеча в порядке, аккум заряжен, воздушный фильтр девственно чист, слил старый бензин, залил свежего 92-го. После замены бенза стал пытаться заводиться, но только при закрытом подсосе. На открытом ни в какую. Заводится только с кик-стартера после некоторой прокачки. Как заведется, обороты быстро поднимаются до 3 тысяч и так же быстро падают, потом до 10 секунд может работать на минимальных оборотах и в результате глохнет. Пытался газу поддать, но как чуть тронешь ручку газа, так тут же глохнет. Может знает кто в чем беда и как ее решить?
чтоб ты один по весне так сексом занимался,в былые времена так вся молодая европа по весне с йобрами сношалась.пока не запретили в гейропе на йобрах карбы.чтоб даже зимой молодой евродаун мог сесть на мапедку,ключ повернуть и без прогрева и проблем описаных тобой покатить.во всем виноваты современные эконормы.Rodimich написал(а):Ребята, помогите разобраться с ситуацией. YBR 125 новый, обкатку не прошел еще (пробег 361 км), товарищ купил осенью, покатался несколько раз и в гараж на зиму. В мае думали открыть сезон, а аппарат не заводится. Почитал этот форум. Свеча в порядке, аккум заряжен, воздушный фильтр девственно чист, слил старый бензин, залил свежего 92-го. После замены бенза стал пытаться заводиться, но только при закрытом подсосе. На открытом ни в какую. Заводится только с кик-стартера после некоторой прокачки. Как заведется, обороты быстро поднимаются до 3 тысяч и так же быстро падают, потом до 10 секунд может работать на минимальных оборотах и в результате глохнет. Пытался газу поддать, но как чуть тронешь ручку газа, так тут же глохнет. Может знает кто в чем беда и как ее решить?
Проверь течет ли бенз из бака в карб.Rodimich написал(а):Ребята, помогите разобраться с ситуацией. YBR 125 новый, обкатку не прошел еще (пробег 361 км), товарищ купил осенью, покатался несколько раз и в гараж на зиму. В мае думали открыть сезон, а аппарат не заводится. Почитал этот форум. Свеча в порядке, аккум заряжен, воздушный фильтр девственно чист, слил старый бензин, залил свежего 92-го. После замены бенза стал пытаться заводиться, но только при закрытом подсосе. На открытом ни в какую. Заводится только с кик-стартера после некоторой прокачки. Как заведется, обороты быстро поднимаются до 3 тысяч и так же быстро падают, потом до 10 секунд может работать на минимальных оборотах и в результате глохнет. Пытался газу поддать, но как чуть тронешь ручку газа, так тут же глохнет. Может знает кто в чем беда и как ее решить?
ну на китайцах понятно,в баке и карбе разная рисовая и кукурузная шелуха + еще килограмов 50 по всем дырам отходов бюджетного ткстиля,а что у японца может быть?Прохожий написал(а):Проверь течет ли бенз из бака в карб.
Ситуевина была 1 в 1. Заводил только с помощью 2 кубов бенза в цилиндр. Крути карб, мне помогло.Rodimich написал(а):Ребята, помогите разобраться с ситуацией. YBR 125 новый, обкатку не прошел еще (пробег 361 км), товарищ купил осенью, покатался несколько раз и в гараж на зиму. В мае думали открыть сезон, а аппарат не заводится. Почитал этот форум. Свеча в порядке, аккум заряжен, воздушный фильтр девственно чист, слил старый бензин, залил свежего 92-го. После замены бенза стал пытаться заводиться, но только при закрытом подсосе. На открытом ни в какую. Заводится только с кик-стартера после некоторой прокачки. Как заведется, обороты быстро поднимаются до 3 тысяч и так же быстро падают, потом до 10 секунд может работать на минимальных оборотах и в результате глохнет. Пытался газу поддать, но как чуть тронешь ручку газа, так тут же глохнет. Может знает кто в чем беда и как ее решить?
Бензин из бака течет нормально.Прохожий написал(а):Проверь течет ли бенз из бака в карб.
Поначалу? А потом стал заводиться нормально?МиколаиЧ написал(а):1 в 1 была такая херня. По началу для завода лил по 2 куба бенза под
А можно по-подробнее про карб и самогон?:)kascej написал(а):ну когда карб износится его естественно придется менять,а пока он работоспособный вроде в карбе делать нечего.современный самогон растворяет и из карба вымывает всю дрянь с первых километров и до конца жизни мапедки
по осени обкатал мапедку на бензине,а весной на всех статойловских заправках появился 95 и 98 самогон.пришлось мапедке карб под самогон подгонять,основного и холостого хода жиклеры менять чтоб на бензине с 5-20% этанола катать.но с тех пор на протяжении 30 тысяч км проблем с пуском и катанием небыло,даже забыл что такое карб,токо после зимней спячки мапедка нехотя заводится.по осени на сон побольше обороты выставлять,а по весне их опять убирать.Rodimich написал(а):А можно по-подробнее про карб и самогон?
