Жадные продаваны Ёбриков Обо всем

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lee написал(а):
Сравнивать V-brake с дисковыми -это все равно, что сравнивать задний барабан юбрика с передним диском...Разница вполне очевидна...
Задний барабан юбра надо сравнивать не с передним диском, а с задним.

Задний барабан имеет огромную кучу преимуществ по сравнению с диском.

Пример: колодки на задний тормоз XJR1200 стоят 1100 рублей, замена раз в 2 месяца (8000-9000 км), постоянные жуткие перегревы (да, я люблю тормозить задним) - порой тормозуха вскипает. Стоимость самого диска, которого хватает на 40-50 тыс. км (1 сезон) - сам глянь на мегазипе.

Пример 2: колодки на задний тормоз Irbis TTR250 стоят 800 рублей, замена примерно 6-7 тыс. км, перегревов нет, но зато диска хватает на 10 тыс. км, причём где брать новый - неизвестно. Стачивается как из говна сделан.

И сравним с ёбром: колодок хватает минимум на 40-50 тысяч км (подчеркну: я очень часто торможу задом), колодки стоят 200-300 рублей, не греется почти совсем (на джимхане постоянно держал тормоз поджатым - нагрел дай Бог до 100 градусов), самого барабана при такой эксплуатации хватает на 80-100 тыс. км, замена барабана = замена колеса, но ценник на колесо 4 тыс. руб. в сборе. Плюс к тому бонусом идёт полная влаго- и грязезащищённость, не страшно ничего, в отличие от диска, когда по песочку-глине проехал, потормозил и половину колодок как корова языком.
 
L

Lee

Guest
evil_laugh написал(а):
Задний барабан юбра надо сравнивать не с передним диском, а с задним. Задний барабан имеет огромную кучу преимуществ по сравнению с диском. Пример: колодки на задний тормоз XJR1200 стоят 1100 рублей, замена раз в 2 месяца (8000-9000 км), постоянные жуткие перегревы (да, я люблю тормозить задним) - порой тормозуха вскипает. Стоимость самого диска, которого хватает на 40-50 тыс. км (1 сезон) - сам глянь на мегазипе. Пример 2: колодки на задний тормоз Irbis TTR250 стоят 800 рублей, замена примерно 6-7 тыс. км, перегревов нет, но зато диска хватает на 10 тыс. км, причём где брать новый - неизвестно. Стачивается как из говна сделан.
Я говорил не о стоимости владения,а о эффективности торможения и удобстве управления этим торможением...Не даром барабаны остались только на совсем дешевых автомобилях сзади или на спецтехнике, работающей в грязи( например карьерные самосвалы) ,там важна защищенность механизма от внешней среды, здесь барабан выигрывает... Во всех остальных случаях диск лучше...
 
A

ABRAMS

Guest
Jetpilot написал(а):
Как владелец недешевого вела с колодочными тормозами и обвесом Аливио не смог пройти мимо! ИМХО именно Аливио, это тот случай, когда все, что ниже хуже, а все, что выше не настолько лучше, насколько дороже. А колодочные тормоза тормозят лучше иных дисковых, мерились, знаем
Я знаю что Alivio-это самый оптимальный по цене/удобству/долговечности вариант.Потому его и назвал.Я подсчитывал если самому собрать вел-то было при курсе 8 грн. где то около 5-7 тысчь грн.С тормозухой Авид механика.Сеичас -даже считать не хочу-поздо/images/smilies/innocent.gif
Вы тормозили гидравликой велосипедной?:) Грязюка и в юбра при мойке как попадет в барабанный тормоз то при торможении скрипит мама не горюй-не такие уж они герметичные..относительно.Вибрейки тоже в дождь кушаются мама не горюй-по ободам аж мул течет от них.Да и вьезжая в грязь вибрейки сразу захлебываются от грязи и песка-дисковые же еще относительно чисты..если броды по метру не форсировать
 
A

ABRAMS

Guest
Lee написал(а):
Я говорил не о стоимости владения,а о эффективности торможения и удобстве управления этим торможением...Не даром барабаны остались только на совсем дешевых автомобилях сзади или на спецтехнике, работающей в грязи( например карьерные самосвалы) ,там важна защищенность механизма от внешней среды, здесь барабан выигрывает... Во всех остальных случаях диск лучше...
Все прекращаю дурную привычку-тормозить задним.Проще купить диск и передние колодки проще менять чем лазить в заднее колесо и тем более его менять/images/smilies/innocent.gif Тоже кстати задумывался на перспективу что задний тормоз сьедает диск:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lee написал(а):
Я говорил не о стоимости владения,а о эффективности торможения и удобстве управления этим торможением...Не даром барабаны остались только на совсем дешевых автомобилях сзади или на спецтехнике, работающей в грязи( например карьерные самосвалы) ,там важна защищенность механизма от внешней среды, здесь барабан выигрывает... Во всех остальных случаях диск лучше...
Столько написал, и всё мимо )))

Удобство управления торможением у барабана такое же, как и у диска. Я не заметил разницы между ёбриным барабаном и диском у того же TTR250.

А эффективность у барабана выше. Сравни площадь трения колодок + эффект саморасклинивания.

На карьерных самосвалах и прочей тяжёлой технике стоят дисковые тормоза, работающие в масле. Охлаждение лучше потому что.

Минус барабанов на автомобиле - сложность обслуживания и сложность обеспечения равномерности тормозного усилия по колёсам, особенно если нет вспомогательных механизмов типа саморегулировки полноты прилегания (спец. клин в основании колодок) или авторегулировки зазора. У меня были (и есть) несколько автомобилей УАЗ и Волга, на них на всех по кругу барабанные тормоза и я постиг Дао в их ремонте и регулировке, включая самостоятельную наклёпку колодок и замену мембраны в вакуумном усилителе (!) /images/smilies/rolleyes.gif когда техосмотр ещё был государственным и на нём тормоза проверяли, мне намерили совокупное тормозное усилие больше 10 тонн и неравномерность по колёсам на оси меньше 7%. Я потом на уазбуку скан карты диагностической выложил, а то мне всё не верили, что на барабанах такое возможно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ABRAMS написал(а):
Все прекращаю дурную привычку-тормозить задним.Проще купить диск и передние колодки проще менять чем лазить в заднее колесо и тем более его менять Тоже кстати задумывался на перспективу что задний тормоз сьедает диск
Дурная привычка - это тормозить передним, а не тормозить задним :)

Не парься, барабана надолго хватает. Реально надолго. Тысяч на 100. У меня пробег 80 и на моём барабане ещё ездить и ездить. А передний диск, кстати, не изношен совсем. Вообще.

Грязюка и в юбра при мойке как попадет в барабанный тормоз то при торможении скрипит мама не горюй-не такие уж они герметичные..относительно. Там скрипит пыль, стёртая с колодок, а не грязь извне. При мойке-то ясное дело, вода попадёт внутрь. А вот в дождь барабан сухой всегда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а я мапедки с какими тормозами приобретаю с такими и продаю,не скрою пару раз тормозами приходится пользоватся за 20 лет,когда на дорогах встречаются неадкваты.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
По велам: у меня один вел на дисках, один на вибрейках (аливио, пробег 20-30 т.км, всё родное кроме колёс и расходников), и ещё один на клещах (шоссейник). На дисках выбешивает необходимость аккуратничать с дисками. Чуть погнешь диск (прислонил вел к стене не так, бросил колесо в багажник авто не так), свист колодок обеспечен. Давай потом, крути болты и выпрямляй руками диск, трать время на регулировки.

Преимущества дисков в моем случае не проявляются. Говно не мешу, за миллисекундами не гонюсь. Просто сейчас хороший байк с вибрейками почти невозможно купить, в довесок впаривают диски. Пришлось с дисковой гидравликой брать.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
timm написал(а):
На дисках выбешивает необходимость аккуратничать с дисками. Чуть погнешь диск (прислонил вел к стене не так, бросил колесо в багажник авто не так), свист колодок обеспечен. Давай потом, крути болты и выпрямляй руками диск, трать время на регулировки.
Так ведь на вибрейках и клещах ещё хуже - необходим идеально ровный обод, не?

На совкобайках меня эти клещи люто достали, мало того, что не регулировались нифига, так ещё и тормозили с жутким биением - обод был кривой, а выправлять обода спицами я тогда не умел :)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Кривые обода - прорегатива советских велов и ашанобайков. Уже лет 15 как велы в магазинах, начиная с уровня ниже среднего, имеют хорошую геометрию колёс, и погнуть их можно только серьёзным ударом. Самые дешевые колёса геометрию не держат, да.
 
Д

Дальневосточник

Guest
Раз уж тема плавно перетекла к велосипедной,спрошу здесь: какой велик сыну на 15-летие подарить? Рост его около 170 (высота рамы?),разумеется еще вырастет.Совершенно не понимаю в современных велосипедах,механизмах переключения и прочих фишках.Велосипед больше для городских покатушек,но обода должны ямки-бордюры держать,носятся они безбашенно.Выбор брендов у нас не особо большой,но что попало брать не буду.Есть велосипеды Author,скорее всего из их линейки.Бюджет в районе 650-700$.Посоветуете?
 
Ф

Фёдор

Guest
Дальневосточник написал(а):
Раз уж тема плавно перетекла к велосипедной,спрошу здесь: какой велик сыну на 15-летие подарить? Рост его около 170 (высота рамы?),разумеется еще вырастет.Совершенно не понимаю в современных велосипедах,механизмах переключения и прочих фишках.Велосипед больше для городских покатушек,но обода должны ямки-бордюры держать,носятся они безбашенно.Выбор брендов у нас не особо большой,но что попало брать не буду.Есть велосипеды Author,скорее всего из их линейки.Бюджет в районе 650-700$.Посоветуете?
По велику рекомендую брать хардтэйл( жёсткая рама, передняя вилка амортизационная) с диаметром колёс 26 дюймов. Размер рамы подбирается по росту райдера, для этого ставите велосипед между ногами, седло упирается в копчик, ноги чуть уже ширины плечь, между промежностью и рамой должно входить 4-ре пальца. Метод проверенный временем. Я откатал на велике 7 сезонов.
 
Д

Дальневосточник

Guest
Фёдор написал(а):
По велику рекомендую брать хардтэйл( жёсткая рама, передняя вилка амортизационная) с диаметром колёс 26 дюймов. Размер рамы подбирается по росту райдера, для этого ставите велосипед между ногами, седло упирается в копчик, ноги чуть уже ширины плечь, между промежностью и рамой должно входить 4-ре пальца. Метод проверенный временем. Я откатал на велике 7 сезонов.
ОК,примерка конечно же будет.
Наверно так будет проще.
Выбрать город Комсомольск-на-Амуре.Какой из них получше будет?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Зависит от интересов парня, нежный возраст ) На каких велах его друзья катаются? Где ездят? Город, лес, горы, шоссе? Соревнования, марафоны, или тусовки вокруг дома? Или может ему попрыгать на веле захочется, тогда это совсем другое дело.
Для езды по городу по асфальту мне больше нравятся колеса 28", чем 26" - накат лучше, и поведение на неровностях.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Раз тут о великах активно пошла речь, тоже спрошу. Насколько полезен и эффективен в велопоходах багажник на заднем колесе? Такой, чтобы груз и сверху был и по бокам. Удобно ли на таком ехать по пересеченной местности? Или все же удобней большой рюкзак на спине? К слову, в велопоходах никогда не был и в рюкзаке тяжелее литра вина с книжкой не возил.
 
Д

Дальневосточник

Guest
timm написал(а):
Зависит от интересов парня, нежный возраст ) На каких велах его друзья катаются? Где ездят? Город, лес, горы, шоссе? Соревнования, марафоны, или тусовки вокруг дома? Или может ему попрыгать на веле захочется, тогда это совсем другое дело. Для езды по городу по асфальту мне больше нравятся колеса 28", чем 26" - накат лучше, и поведение на неровностях.
Думаю,что больше город.Улицы,парки.BMX он уже не катает,скорее всего охладел.
Может и в лес,горы кататься захочет - этого здесь в избытке,а у них семь пятниц на неделе.Потому вел прочный нужен.Полагаю,что все же горный надо смотреть,они у нас больше в ходу.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Мур написал(а):
Раз тут о великах активно пошла речь, тоже спрошу. Насколько полезен и эффективен в велопоходах багажник на заднем колесе? Такой, чтобы груз и сверху был и по бокам. Удобно ли на таком ехать по пересеченной местности? Или все же удобней большой рюкзак на спине? К слову, в велопоходах никогда не был и в рюкзаке тяжелее литра вина с книжкой не возил.
Конечно удобно боковые сумки. Всегда с ними ездил. До сих пор в гараже несколько валяются. Рюкзак на спине это жесть. Разве что кэмэл бэк до 2 литров.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Дальневосточник, тогда типа Cube Aim Disk 26 что-то надо (не факт, что именно этот). Общее правило - колеса должны быть с двойными ободами, 32 или 36 спиц с диаметром 2.0 мм (1.8мм менее прочные). Геометрия рамы самая классическая, без лишних пружин и побрякушек. За 40 тыр хорошо, если удастся взять вел массой 12-13 кг. Выше 14 кг уже лучше не смотреть.

Если колеса 28" не нравятся, есть промежуточный диаметр - 27.5". Сейчас многие начинают отказываться от 26" среди спортсменов. Плюсы 26" колес - низкая цена, низкая масса, высокая прочность. И вел на них вертлявый, удобно повороты закладывать и неровности объезжать. Но для города это не нужно. Минус критичный - накат не идеальный, устаешь быстрее.

Мур, с велоштанами все и ездят при более-менее заметном грузе. С заплечным груженым рюкзаком ездят от бедности, это неудобно, спина быстро устанет. У многих велоштанов есть возможность надевать их на спину как обычный рюкзак с помощью съемных лямок. У меня такие есть, ни разу ими не пользовался.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
308
Я бы наверное посоветовал любой нормальной фирмы, например author- неплохие велы без доплат за раскрученный бренд. Самый распространённый тип-26 колёса, дисковые тормоза. Всё равно при активном катании аппетиты вырастут, придёт понимание чего именно хочется, и менять придётся почти всё. Или покупать велосипед выше классом. Но осенью, с хорошими скидками :)
 
Д

Дальневосточник

Guest
timm написал(а):
Дальневосточник, тогда типа Cube Aim Disk 26 что-то надо (не факт, что именно этот). Общее правило - колеса должны быть с двойными ободами, 32 или 36 спиц с диаметром 2.0 мм (1.8мм менее прочные). Геометрия рамы самая классическая, без лишних пружин и побрякушек. За 40 тыр хорошо, если удастся взять вел массой 12-13 кг. Выше 14 кг уже лучше не смотреть. Если колеса 28" не нравятся, есть промежуточный диаметр - 27.5". Сейчас многие начинают отказываться от 26" среди спортсменов. Плюсы 26" колес - низкая цена, низкая масса, высокая прочность. И вел на них вертлявый, удобно повороты закладывать и неровности объезжать. Но для города это не нужно. Минус критичный - накат не идеальный, устаешь быстрее.
Спасибо.Примерно прикинул,надо что-то типа этого
 
Сверху