Еще несколько параноидальных вопросов Yamaha YBR 125

  • Автор темы lanser_zareka
  • Дата начала
L

lanser_zareka

Guest
В первую очередь хочу поинтересоваться конструкцией передней ручки тормоза. Что там может скрипеть при нажатии? Бесит, прямо, как будто зубы скрипят)
Второе - можно ли избавиться от противного дребезжания глушителя? Есть ли у кого такая проблема?
И третье - за последние 2 дня уже несколько раз была одна хрень. Я езжу расклеиваю свои объявления по огородным массивам. Приезжаю к очередной доске, ловлю нейтраль, ставлю на подножку. И тут он глохнет. И так было раз несколько. Вчера раза 3 и сегодня один. Вчера один раз он пытался заглохнуть, я чуть добавил газу - все норм стало. Если это пройдет, я забью. А если будет повторяться - куда смотреть?
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Ручка переднего тормоза держится на 1 болте. Открути и намаж на трущиеся части немного Литола. Рекомендуется конечно молибденовая смазка там. И ты уверен что это не сами тормоза скрипят?

Дребезг в глушаке и у меня есть примерно на 3,5-4 тыс оборотов слышно сильней всего. Просто забил. Не видел нигде дельных решений этой проблемы. Темка где то есть даже.

Если ты добавил газу и все норм стало. То скорее всего ты просто недовключаешь нейтралку. У меня было такое раза 3-4 за два сезона. Лампа загорается - а нейтраль на самом деле не включена.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zealotus написал(а):
Ручка переднего тормоза держится на 1 болте. Открути и намаж на трущиеся части немного Литола. Рекомендуется конечно молибденовая смазка там. И ты уверен что это не сами тормоза скрипят? Дребезг в глушаке и у меня есть примерно на 3,5-4 тыс оборотов слышно сильней всего. Просто забил. Не видел нигде дельных решений этой проблемы. Темка где то есть даже. Если ты добавил газу и все норм стало. То скорее всего ты просто недовключаешь нейтралку. У меня было такое раза 3-4 за два сезона. Лампа загорается - а нейтраль на самом деле не включена.
проблема глушака на йобре уже решена с 2008 года установкой глушителя другой формы.
 
L

lanser_zareka

Guest
Да блин, как тут по человечески цитировать часть текста?? Все как то через задницу.. Ну да ладно.
Ручка переднего тормоза держится на 1 болте. Открути и намаж на трущиеся части немного Литола. Рекомендуется конечно молибденовая смазка там. И ты уверен что это не сами тормоза скрипят? Не, не сами тормоза, это точно. Я тут приглянулся к системе и понял, что походу скрипит кнопка стоп сигнала)) Кто бы мог подумать) Но она вся в резиновой защите. Как бы ее снять...
Дребезг в глушаке и у меня есть примерно на 3,5-4 тыс оборотов слышно сильней всего. Просто забил. Не видел нигде дельных решений этой проблемы. Темка где то есть даже. У меня он на холостых дребезжит) Противно.

Если ты добавил газу и все норм стало. То скорее всего ты просто недовключаешь нейтралку. У меня было такое раза 3-4 за два сезона. Лампа загорается - а нейтраль на самом деле не включена. Нет, врядли. Я ловлю нейтраль, ставлю на подножку, слезаю с мота, отхожу от него на метр и он начинает глохнуть. И не просто наотрез, а как будто задыхается). Нейтраль я ловлю четко, это бывает не всегда, но когда я точно уверен, что поймал, значит - поймал. Я вот грешу на датчик передачи. Может он где коротит. Как его найти?

проблема глушака на йобре уже решена с 2008 года установкой глушителя другой формы. У меня 12-й год)

И еще один параноидальный вопрос. При резком ускорении, когда выжимаешь из первой почти максимум, выжимаешь сцепление и резко сбрасываешь газ, раздается хлопок, судя по всему - выстрел в глушитель или в карб (скорее в глушитель). Это нормально?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,692
Мото
Jialing JH 250 GY-5
lanser_zareka написал(а):
Да блин, как тут по человечески цитировать часть текста?? Все как то через задницу.. Ну да ладно. Не, не сами тормоза, это точно. Я тут приглянулся к системе и понял, что походу скрипит кнопка стоп сигнала)) Кто бы мог подумать) Но она вся в резиновой защите. Как бы ее снять... У меня он на холостых дребезжит) Противно. Нет, врядли. Я ловлю нейтраль, ставлю на подножку, слезаю с мота, отхожу от него на метр и он начинает глохнуть. И не просто наотрез, а как будто задыхается). Нейтраль я ловлю четко, это бывает не всегда, но когда я точно уверен, что поймал, значит - поймал. Я вот грешу на датчик передачи. Может он где коротит. Как его найти? У меня 12-й год) И еще один параноидальный вопрос. При резком ускорении, когда выжимаешь из первой почти максимум, выжимаешь сцепление и резко сбрасываешь газ, раздается хлопок, судя по всему - выстрел в глушитель или в карб (скорее в глушитель). Это нормально?
У тебя богатая смесь, завинти винт качества на 1 оборот
 
L

lanser_zareka

Guest
Блин, чо то я очкую. Урал меня запугал. Там вроде еле еле добьешься, чтоб он ездил. Какая то мелочь не нравится - полезешь исправлять и снова неделю в гараже. Кстати, у меня есть фотка свечи
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для стрельбы может быть много причин,неправильный зазор в клапанах,также нагар на клапанах и как сказано выше неправильная регулировка карба.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фото глушителей 2004-2008 года выпуска и 2008 -2015 года выпуска.но на некоторые бюджетные модели йобра для китайского рынка еще ставится старая модель глушителя.
 
L

lanser_zareka

Guest
Судя по всему, справа вообще рестайлинговая модель 14-го года с инжектором. У меня тот, что слева, только диски 5 лучей
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lanser_zareka написал(а):
Судя по всему, справа вообще рестайлинговая модель 14-го года с инжектором. У меня тот, что слева, только диски 5 лучей
я не в курсе на какую из 50 моделей Yamaha YBR 125 выпускаемых в китае с 2008 года ставятся 5лучевые диски и какии глушители.
 
D

dOcent111

Guest
Действительно параноя.. может сменить мот ?
lanser_zareka написал(а):
Да блин, как тут по человечески цитировать часть текста?? Все как то через задницу.. Ну да ладно. Не, не сами тормоза, это точно. Я тут приглянулся к системе и понял, что походу скрипит кнопка стоп сигнала)) Кто бы мог подумать) Но она вся в резиновой защите. Как бы ее снять... У меня он на холостых дребезжит) Противно. Нет, врядли. Я ловлю нейтраль, ставлю на подножку, слезаю с мота, отхожу от него на метр и он начинает глохнуть. И не просто наотрез, а как будто задыхается). Нейтраль я ловлю четко, это бывает не всегда, но когда я точно уверен, что поймал, значит - поймал. Я вот грешу на датчик передачи. Может он где коротит. Как его найти? У меня 12-й год) И еще один параноидальный вопрос. При резком ускорении, когда выжимаешь из первой почти максимум, выжимаешь сцепление и резко сбрасываешь газ, раздается хлопок, судя по всему - выстрел в глушитель или в карб (скорее в глушитель). Это нормально?
 
Z

Zip

Guest
У меня тоже может заглохнуть на горячую. Происходит это обычно в жару. Я вот думаю, может это из-за перегрева карбюратора?

Присоединюсь к параноикам. От чего выхлопная труба в месте загиба (сразу после выхода из цилиндра) меняет цвет? Понятно что из-за нагрева, но о чем это может говорить? Может смесь богатая и топливо догорает в выхлопной трубе? Цвет свечи у меня нормальный.
 
Y

Yura-pharma

Guest
Zip написал(а):
От чего выхлопная труба в месте загиба (сразу после выхода из цилиндра) меняет цвет? Понятно что из-за нагрева, но о чем это может говорить?
И я тудаже...
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Zip написал(а):
У меня тоже может заглохнуть на горячую. Происходит это обычно в жару. Я вот думаю, может это из-за перегрева карбюратора? Присоединюсь к параноикам. От чего выхлопная труба в месте загиба (сразу после выхода из цилиндра) меняет цвет? Понятно что из-за нагрева, но о чем это может говорить? Может смесь богатая и топливо догорает в выхлопной трубе? Цвет свечи у меня нормальный.
От высокой температуры, особенно на спорт байках сильно менянтся цвет:) хотя на моем ебрике за 10 лет не изменилась:)
 
Z

Zip

Guest
sergey_n написал(а):
От высокой температуры, особенно на спорт байках сильно менянтся цвет хотя на моем ебрике за 10 лет не изменилась
Так йобр то мой - спортбайк оказывается! /images/smilies/tongue.gif

По моим наблюдениям изменение цвета трубы происходит примерно у 5% ебриков. Знать бы из-за чего. А так то стараюсь относиться бережно, на месте не газую, по трассе выше 7,5 тыс оборотов даже при обгонах стараюсь не давать.
Пока буду и дальше относиться как к родимому пятну.:D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,692
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Zip написал(а):
У меня тоже может заглохнуть на горячую. Происходит это обычно в жару. Я вот думаю, может это из-за перегрева карбюратора? Присоединюсь к параноикам. От чего выхлопная труба в месте загиба (сразу после выхода из цилиндра) меняет цвет? Понятно что из-за нагрева, но о чем это может говорить? Может смесь богатая и топливо догорает в выхлопной трубе? Цвет свечи у меня нормальный.
У меня труба пожелтела после того, как я включил подсос (богатая смесь), завёл и пошёл закрывать офис, а меня директор задержал на 20минут. Когда пришёл - мотоцикл заглох и труба пожелтела.

Если включить подсос и поехать, то после прогрева на холостых мотоцикл глохнет - что наводит на мысль, что у вас неправильно отрегулирован карбюратор - на холостых слишком богатая смесь, вот и глохнет после прогрева, стреляет в трубу (не успевает сгорать бензин), желтеет труба.

Что может быть страшного в том, чтобы повернуть винтик качества на один оборот и сравнить - ушла проблема или нет? Или вы боитесь что со счёта собьётесь?:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,754
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ingvar2 написал(а):
Что может быть страшного в том, чтобы повернуть винтик качества на один оборот и сравнить - ушла проблема или нет? Или вы боитесь что со счёта собьётесь?
Толку нет с такой регулировки, винт качества регулирует смесь на холостом ходу при почти закрытом дросселе, а за регулировку на оборотах отвечает игла.

Кстати, жёлтое колено, это скорее бедная смесь, а не богатая.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,692
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Так у них мотоцикл глохнет на холостом ходу после прогрева.

Случай когда у меня пожелтела труба я описал, с каких пор на подсосе бедная смесь?
 
Сверху