Есть ли хитрость в карбе? Yamaha YBR 125

U

ugar

Guest
Думаю разобрать карб, так как борьба с переобогащением смеси посредством винта качаства оказалась неэффективна. В связи с этим вопрос: Есть ли какие "подводные камни" при разборке-сборке карба, о которых желательно знать, дабы сделать все грамотно?
 
D

deepone

Guest
Воздухан промыть-почистить пробовал? На цвц-карбе когда иголку будешь из мембраны вытаскивать учти - под маленьким белым колпачком пружинка, ее потерять как нех делать.
 
W

wolf

Guest
deepone написал(а):
На цвц-карбе когда иголку будешь из мембраны вытаскивать учти - под маленьким белым колпачком пружинка, ее потерять как нех делать.
Разберал позавчера карб для мойки-чистки! Мот прошел 11тыс.км. Карб абсолютно чистый, туда ИМХО лишний раз не стоит лазить!

Кстати, про пружинку, походу я ее потерял, так и собрал без нее!
Уважаемый deepone, опишите пожалуйста как выглядит эта самая пружинка и от чего она может подойти, чтобы использовать вместо родной!!!
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
если карб вакуумный - то верхнюю мембрану назад довольно проблематично установить. я установил сначала но потом понял что она травит... мот просто не тянет. после подправки все встало на свои места)

мот прошел кстати тоже 11 тысяч))) и там внутри все идеально чисто оказалось)))
 
K

#Kny@Z#

Guest
Артем написал(а):
если карб вакуумный - то верхнюю мембрану назад довольно проблематично установить. я установил сначала но потом понял что она травит... мот просто не тянет. после подправки все встало на свои места) мот прошел кстати тоже 11 тысяч))) и там внутри все идеально чисто оказалось)))
Стоит ли у тебя дополнительный фильтр тонкой очистки топлива?
 
W

wolf

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Стоит ли у тебя дополнительный фильтр тонкой очистки топлива?
Никаких дополнительных фильтров не ставил! Аж сам удивился что там все чисто! :)

Так как на счет пружинки, никто не знает?
От авторучки туда пружинка подойдет?
 
W

wolf

Guest
Вопрос на счёт пружинки снимаю! Поставил под белый колпачек пружинку от авторучки, подошла идеально! /images/smilies/thumbup.gif Вечером по дороге домой проверю!
 
U

ugar

Guest
deepone написал(а):
Воздухан промыть-почистить пробовал? На цвц-карбе когда иголку будешь из мембраны вытаскивать учти - под маленьким белым колпачком пружинка, ее потерять как нех делать.
Воздухан продувал, он не засран ничем свиду. Вот думаю, может, не стоит карб совсем разбирать, а попробовать подрегулировать положением иглы..
 
D

deepone

Guest
Ну да, там манюсенькая пружинка типа как от авторучки. Рарбирать карб полностью конечно пока не стоит, поиграйся по началу положением иглы.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
#Kny@Z# написал(а):
Стоит ли у тебя дополнительный фильтр тонкой очистки топлива?
нет. только родной) бумажный. Хотел поставить - но тут уперлось все в подачу топлива... насос нужен и так далее...а элестросистема не расчитана на еще насос подачи. в общем забил я на это дело. ))
 
U

ugar

Guest
Опустил на 1 деление иглу карба, тем самым, по-идее, обеднив смесь. Проехал 20 км. Винт качества открутил на 2 оборота. Мот дергается при открытии газа; после переключения на следующую передачу. Как только обороты на каждой передаче подрастут, мот тянет и едет хорошо.
Кто знает, симптомы чего это? Свечку пока не смотрел снова
 
D

deepone

Guest
Открутил на 2 оборота от положения "полностью завернут"?
 
D

deepone

Guest
Я чет не очень врубаюсь в проблему... Свечка чернущщая шоль была?
 
U

ugar

Guest
Да, свеча черная в независимости от положения винта качества (от 2,5 до 0 об.), поэтому решил регулировать иглой.
 
B

baRRmalini

Guest
ugar, какой карб? Если не СV, то всё нормально. Так и должно быть. Хошь, чтобы не глох, при резком откручивании с низов, ставь "вакуумник-мембранник".
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Мужики, я не претендую на роль гуру по карбюраторам, но я всегда считал, что винтом качества и количества регулировался только холостой ход. По крайней мере в автокарбюраторе. Мотокарбюратор отличается?
В жигулях винт качества и количества работает только в системе холостого хода. Все остальное регулируется жиклерами.
Просветите, кто подробно разобрался в вопросе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
В мото карбах никаких хитростей нет,чаще всего сами мы хитрим,а потом головы ломаем:D Скоко потеряных пружинок и порванных мембран на дороге к опыту осталось:D
 
U

ugar

Guest
baRRmalini написал(а):
ugar, какой карб? Если не СV, то всё нормально. Так и должно быть. Хошь, чтобы не глох, при резком откручивании с низов, ставь "вакуумник-мембранник".
Не-не, ничего нормального, т.к ничего подобного и в помине в течении 6 тыс не было
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ugar написал(а):
Не-не, ничего нормального, т.к ничего подобного и в помине в течении 6 тыс не было
Смесь стала беднее,мот стал экономичней,свечи не коптят,будет +20 и дерганье исчезнет:) можешь еще обагатить смесь на холостых регулировочным винтом,чтоб был более уверенный запуск холодного и возможно перестанет дергаться:)
 
Сверху