Ебрик едет хорошо, но недолго Yamaha YBR 125

V

Vilkoff

Guest
kascej написал(а):
чего менял за такой пробег?.у меня сначала резина как пластик была,думал до 50 тысяч накатаю,пришлось последнее время по асфалту прокатиться.передняя резина начала с охренительной скоростью улетучиваться,но зато хорошо в асфальт начала вгрызаться,если по асфальту катать боюсь до 15 тысяч не хватит
Поменял только заднюю резину, передняя узенькая кенда так и стоит:D
 
S

slonikus

Guest
UNREAL написал(а):
лежа на баке и с выкрученной ручкой?
Прилечь на бак мне всегда мешает танкбэг, но кланяться нужно насколько он позволяет. :D
 
V

VitoCastello

Guest
UNREAL написал(а):
лежа на баке и с выкрученной ручкой?
Буквально сегодня, ехали с покатушки и пришлось обгонять фуру едущую 100 км\час. Мало того что юбр спокойно ускорился, так по спидометру ехал 110 и не на полностью открученной ручке. Всё по спидометру:)
 
K

Kord

Guest
Недавно выдались пару дней отдыха, решил мотнуть в Бердянск. Так вот ёбр едет 100-110 км/ч по навигатору.
Стрелка на родном спидометре иногда показывала 120 - бреше несусветно :D . На тахе при этом около 9 тысяч оборотов.
Масло Motul 5100 10W-40, бензин лью только 92-й на проверенных заправках.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
У меня масло Motul 7100 10w40. 120 только с горки разгонялся, а так 110-115 по прямой свободно , если нет сильного ветра. Родная задняя покрышка стерлась , но не до конца на 15000 км, поставил от ижа 3,5" шириной и получил бонус в виде увеличения максимальной скорости. Раньше при 5000 об. на 5-й передаче было ровно 60 км/час , сейчас стало 65))
 
U

UNREAL

Guest
VitoCastello написал(а):
Буквально сегодня, ехали с покатушки и пришлось обгонять фуру едущую 100 км\час. Мало того что юбр спокойно ускорился, так по спидометру ехал 110 и не на полностью открученной ручке. Всё по спидометру
мой на открученной ручке выдает только 90-95, если приляжешь на бак, то 100/images/smilies/surrender.gif
Интересно, что когда поднимал иглу в карбюраторе, максималка падала километров на 5, но двигатель работал заметно мягче по звуку.
Эхх, жаль, что нельзя зажигание покрутить :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
надро что то подкручивать и менять,раньше йобрики 140 катали,а иногда и 170:) если только 110-120 нужно что нибудь менять,так нельзя катать:D
ну хотя бы спидометры с приятелем поменять у которого 140 прет:)
 
Y

yurec-borshch

Guest
Актуально для этой темы: После 10 тыс пробега заметил, что упала максималка до 90-95. Запас газа ещё есть, но ничего не меняет. Расход стал около 4-х литров!! Цепь смазаная, тормоза отрегулированы, в карб не лез, бенз хороший 92 (как и раньше), резина Kenda 90/90-18.
Регулировать карбюратор? Или компрессия упала? Пробег 14500.
 
A

Adjai

Guest
я весь прошлый год ниже 120 км/ч и не ездила.. бывало на мкаде даже 130. А вот в этом году уже 110 км/ч, больше не хочет. Думаю надо воздушный фильтр поменять.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Adjai написал(а):
я весь прошлый год ниже 120 км/ч и не ездила.. бывало на мкаде даже 130. А вот в этом году уже 110 км/ч, больше не хочет. Думаю надо воздушный фильтр поменять.
ну это если есть признаки переобагащенной смеси:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
slonikus написал(а):
Топикстартеру пожелания - заменить масло на НЕПОДДЕЛЬНОЕ с вязкостью 10W40 (можно и 10W30), проверить давление в колёсах и регулировку заднего тормоза, постирать поролон воздушного фильтра, заправиться хорошим бензином, смазать цепь, довести вес нагрузки на мотоцикл до 160-170 кг и убедиться (с такой нагрузкой) в достижимости скорости (по спидометру) в 100-105 км/час непрерывно на протяжении 300-400 км.
Что-то как-то уж совсем много пожеланий и не совсем понятно, как они к проблеме относятся:
про масло понятно, но тогда бы он сразу либо ехал, либо не ехал.
Кстати, вот как раз в день последнего теста масло поменял. До этого 4500 км назад менял.
Задний тормоз - ну если бы цеплялся, я бы заметил, думаю...
Давление в шинах - да, надо проверить, но опять же непонятно, как оно от пробега зависит.
Нагрузить 160 кило и проехать 400 км - работаю над этим, пока проблема где еще столько кило взять и чтобы они согласились 300-400 км проехать :)

Просто такое ощущение, что что-то в ебрике "устает" за долгую дорогу, а за некоторое время "отдыхает", вот интересно, что такое может уставать?
Может, компрессию померить до поездки и после? Кто-нибудь готов поделиться компрессометром на денек-другой?
Еще надо будет свечу выкрутить и цвет проверить до и после...
 
G

GRINGO

Guest
zz0 написал(а):
Вопрос: В последнее время езжу на такие более-менее "дальняки", километров по 150-200, заметил особенность: вначале на спидометре 110-120 (120 если с горочки), а вот к середине путешествия скорость падает примерно до 90, даже 80. Это так и должно быть, или что-то у меня надо подрегулировать? Пока приходит в голову только может какие тепловые зазоры неправильно выставлены?
Выводы сделал с еденичного случая, или это повторяется?
На направление ветра не обращал внимание?
И на количество идущих впереди тебя (попутно) авто?
 
Y

yurec-borshch

Guest
kascej написал(а):
а муравьев в воздкхофильтр запускал чтоб частицы гари вытащили из пор?
Чистил и фильтр через каждые 3000. Скорее муравьи залезли в двигатель к ёбру и тормозят там что-то))
Что может быть? Ну хоть идеи. Или уже пора менять кольца?
 
V

VitoCastello

Guest
Adjai написал(а):
я весь прошлый год ниже 120 км/ч и не ездила.. бывало на мкаде даже 130. А вот в этом году уже 110 км/ч, больше не хочет. Думаю надо воздушный фильтр поменять.
расход небось 4-5 литров?:) когда с карбом моялся, перебогатил смесь так разгон быстрее, максималка тоже, но расход почти 5 литров
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
yurec-borshch написал(а):
Чистил и фильтр через каждые 3000. Скорее муравьи залезли в двигатель к ёбру и тормозят там что-то)) Что может быть? Ну хоть идеи. Или уже пора менять кольца?
для китайцев это нормальное явление,движок перегревается и теряет мощность,но йобрик в перегреве не замечен,кольца нужно менять когда холодный не завести и он не тянет,у дохлых колец скорость появляется когда они прилично разогреваются,у тебя все налборот,значит нужно искать причину перегрева движка,а причин может быть мсса,от неправильной смеси до полетевших подшипников
 
D

dupa

Guest
замечал, что когда днем жара под 40, как то туповато едет, по сравнению как с утра выезжаешь. вечером по прохладе опять налаживается. может днем кислорода меньше хз
 
К

Котик Саня

Guest
pozitiv739 написал(а):
120 это типа с горочки катил ? не дет стоко конек не едет
идёт, если спуск затяжной и длинный, как например в Крыму если ехать с мыса Тарханкут в село Марьино, я там впервые с подругой его так раскочегарил, хотя ощущения не из приятных на такой скорости, да и мысли всякие нехорошие усиленно лезут в голову, 80-90 вот его комфортная скорость:D
 
К

Котик Саня

Guest
dupa написал(а):
замечал, что когда днем жара под 40, как то туповато едет, по сравнению как с утра выезжаешь. вечером по прохладе опять налаживается. может днем кислорода меньше хз
ну это даже на машине очень заметно, что по прохладе, или после дождя он намного шустрее, просто это типа принцип интеркулера, пока двиг холодный и воздух тоже,то по законам физики ого больше влазит в один и тот же обьём, а больше горючей смеси за единицу времени, то соответственно и лучше динамика и мощность, а при нагревании он расширяется, и наполнение ухудшается
 
Сверху