Доработка сиденья YBR 125 2011 Yamaha YBR 125

S

Sanche

Guest
В середине этого лета купил себе мотцикл. В планах ездить на большие расстояния. Накатал чуть меньше двух тысяч. Все знают о ощущениях, когда на нём едешь за 85 - 90км\ч. Ничего не скажешь, не совсем уютно, такое ощущение, что вот вот и улетишь с дороги. Многие уже наверно привыкли (экстрим!)... От себя скажу, при росте 168 мне не совсем удобно доставать ногами до земли на перекрёстках. Тянешься носками. Плюс немного задираешь голову при езде, чтобы смотреть впреред, а не под ноги (пардон) колёса мотоцикла.
Но на самом деле кому как, но я говорою от себя/images/smilies/redface.gif .
Начал эксперемнтировать, а именно, собрался сделать посадку ниже + уменьшить парусность, перенести центр тяжести ближе к земле. Исходя из этого решил поколхозить с сиденьем....

Как говорится прежде чем, что то делать, узнай как и сколько стоит всё исправить. В Воронеже при ожидании около двух недель и наличии 4 кило рублей всё вернётся на свои места. Так что, ободрённый этим знанием, я собственно и приступил. )))

Чтобы сделать посадку ниже необходимо убрать часть поролона с сиденья, тут при хорошей фантазии и прямых руках открывается возможность сделать достаточно стильное "седло"))). Да и к тому же, как оказалось, штатный дермантин замечательно тянется (желательно в тёплом помещении/images/smilies/wink.gif )...

Итак, определившись с расстоянием места посадки от бака(руки должны свободно доставать до руля и быть немного согнуты в локтях), снимаем сиденье.
Оно крепится на двух болтах на 10, расположеных по бокам возле бака. Сверху они закрыты боковыми крышками(левую снимаем, открывая замок ключём, а правую - отвернув с правого бока болт крестовой отвёрткой). Открутив болты, подимаем перед сиденья немного вверх и вынимаем заднюю часть из паза. Всё сиденье снято.

Дальше аккуратно снимаем скобы, на которые крепится обшивка. Если нет проф степлера, они ещё пригодятся. Снимать все скобы не обязательно, достаточно только до предпологаемого будущего изгиба, потом просто завернём обшивку назад к багажнику.
Желательно предварительно все разметить на поролоне маркером. Так просто будет удобнее.)))
Поролон я срезал ножом, установив сиденье на мотоцикл, неровности после срезов сглаживались напильником, обёрнутым шкуркой средней зернистости.

Так как я уже говорил, что дермантин отлично тянется, перетяжка не заняла много времени. Перед закрепил на тоже самое место, а бока ушли сильнее, до полного отсутствия складок. Перетяжку лучше делать по этапно и обязательно симметрично располагать крепеж. У меня осталось только по одной складке симметрично расположенной по бокам.

Вот собственно и всё!

По ощущениям:

1. Мотоцикл стал заметно устойчивие на больших скоростях
2. Зеркала стали почти на уровне глаз, а не внизу. Оч удобно!
3. Постадка стала более удобной спина прямая, руки вперёд, как на дорожном мотоцикле.
Часто ловлю себя на том, что еду 70- 80 км\ч, а кажется, что еду 60, особенно в городе. Скорость чувствуется меньше))) 100 - 110 км\ч едешь без тени смятения./images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормально:) мне тогда еще и в баке нужно делать выемку на литров 10 :D
 
V

VitoCastello

Guest
Особо стоит выделить рост, так как такая "подгонка" сиденья дело личное.

при моих 183 он маловат, но юбрик это юбрик и придираться к нему нельзя:)
 
S

Sanche

Guest
Если поставить задачу, перенести центр тяжести и уменьшить парусность, то даже при росте 183 можно так сделать сиденье, просто увеличить растояние от бака до места посадки.
Но чтобы утверждать наверняка ,надо всё равно пробовать, подгонять.
По большому сщету каждый человек индивидуален./images/smilies/wink.gif
 
V

VitoCastello

Guest
в таком случае посадка выйдет не прямая. А это уже не комильфо:)
а чтобы уменьшить парусность, буду ставить круглую фару и ветровик выше:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
переделкой не заморачивался,подобрал мот под свою индивидуальность:Dвпервае после ижа комфортно себя почуствовал.а то все фазеры под японцев рачитаны:D ХД под двухжопых америкосов:D 10-20км проедешь и ногу свело:D
 
S

Sanche

Guest
А мне ява старуха оч нравилась. Я там ветровичёк сколхозил и отлично всё было. Теперь вот ебрик радует.
 
S

Sanche

Guest
VitoCastello написал(а):
в таком случае посадка выйдет не прямая. А это уже не комильфо а чтобы уменьшить парусность, буду ставить круглую фару и ветровик выше
Ну да это ваш вариант. Должнобыть выдет нормально.
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Sanche написал(а):
1. Мотоцикл стал заметно устойчивие на больших скоростях 2. Зеркала стали почти на уровне глаз, а не внизу. Оч удобно! 3. Постадка стала более удобной спина прямая, руки вперёд, как на дорожном мотоцикле. Часто ловлю себя на том, что еду 70- 80 км\ч, а кажется, что еду 60, особенно в городе. Скорость чувствуется меньше))) 100 - 110 км\ч едешь без тени смятения.
Что-то выводы уж больно утончённые. Да и задницы при отсутствии паралона хватит максимум на 2-3 часа езды. Это я так, исходя из общей практики. Где то ребята даже советовали ложить на сиденье надувную туристическую подушку, чтобы увеличить суточный срок службы этой самой задницы. Так что, думаю, ты быстро натешишся этим экспериментом. Юбр, он, сука, продуманный!
 

Ezik

Тру байкер
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
673
Удивительно, я при росте 155 см стою на носках, а ты при 168... Тоже срезала паролон, по-колхозному темной ночью обойным ножом. Ездить можно, хотя за зиму надо сделать нормально.
 
S

Sanche

Guest
для Вокки

так это, позвольте!
1. никто и не говорит убирать весь поролон до пластика
2. если правильно подогнать "седло" увеличивается площадь соприкосновения той самой задницы с сиденьем и тем самым равномернее распределится вес.
3. Поролон на юбрке жесковат и как выесняется штатная толщина его около 70 мм не помогает это исправить, ПОТОМУ ЧТО ДЕЛО НЕ В ТОЛЩИНЕ, а в форме сиденья.
С новым сиденьем откатал около 300 км полет отличный.

Никому не навязываю.....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sanche написал(а):
для Вокки так это, позвольте! 1. никто и не говорит убирать весь поролон до пластика 2. если правильно подогнать "седло" увеличивается площадь соприкосновения той самой задницы с сиденьем и тем самым равномернее распределится вес. 3. Поролон на юбрке жесковат и как выесняется штатная толщина его около 70 мм не помогает это исправить, ПОТОМУ ЧТО ДЕЛО НЕ В ТОЛЩИНЕ, а в форме сиденья. С новым сиденьем откатал около 300 км полет отличный. Никому не навязываю.....
все правильно,даже в гипс можно 5 точку опустить для более точного слепка формы точки чтоб ее без искажений перевести на седло,в дорогой технике на заказ так и делается:)
 
S

Sanche

Guest
Я думаю закономерность здесь видна на лицо)))

Ну, не подушку же себе, туристическую, под задницу подкладывать...../images/smilies/thumbup.gif
 
S

Sanche

Guest
Ezik написал(а):
Тоже срезала паролон, по-колхозному темной ночью обойным ножом. Ездить можно, хотя за зиму надо сделать нормально.
На всякий случай, поролон отлично клеется обычным "Моментом" , к тому, что если вдруг срезали лишнего и как потом немного нарастить.
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Теоретически вроде всё правильно: чем больше площадь контакта, тем меньше износ. Но штатное сиденье позволяет изменять позу во время езды. А с той выямки уже никуда не двинешся. Хотя, спорить не буду, такая форма используется практически на всех паркетниках. В любом случае, Sanche, ты хотел зделать это - и сделал. Так что пускай это решение приносит тебе только удовольствие.
 
S

Sanche

Guest
Моей целью было поделится своими соображениями и опытом эксплуатации. Так сказать, теория и практическое её приминение. Что, я собственно и сделал.
Попробовал, понравилось, рассказал людям! всё.
)))
Я же не теоретик /images/smilies/wink.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
при моём росте в 164 прекрасно достаю ногами до земли.С парусностью никогда проблем не было...
 
S

slonikus

Guest
Sanche написал(а):
Моей целью было поделится своими соображениями и опытом эксплуатации. Так сказать, теория и практическое её приминение. Что, я собственно и сделал. Попробовал, понравилось, рассказал людям! всё. ))) Я же не теоретик
Ты не переживай!
Здесь на форуме много "теоретических" тем, и их создателей! /images/smilies/wink.gif:D

Ну и привыкай к тому, что на мотофорумах, обычно, за своё собственное мнение начинают бить по голове.
Особенно это любят делать "известные люди", и из "известного всем города"... :)

По этой причине мы с Маняшей больше не пишем отчётов о своих поездках... /images/smilies/wink.gif

Оно наказуемо...:)/images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху