S
Sanche
Guest
В середине этого лета купил себе мотцикл. В планах ездить на большие расстояния. Накатал чуть меньше двух тысяч. Все знают о ощущениях, когда на нём едешь за 85 - 90км\ч. Ничего не скажешь, не совсем уютно, такое ощущение, что вот вот и улетишь с дороги. Многие уже наверно привыкли (экстрим!)... От себя скажу, при росте 168 мне не совсем удобно доставать ногами до земли на перекрёстках. Тянешься носками. Плюс немного задираешь голову при езде, чтобы смотреть впреред, а не под ноги (пардон) колёса мотоцикла.
Но на самом деле кому как, но я говорою от себя/images/smilies/redface.gif .
Начал эксперемнтировать, а именно, собрался сделать посадку ниже + уменьшить парусность, перенести центр тяжести ближе к земле. Исходя из этого решил поколхозить с сиденьем....
Как говорится прежде чем, что то делать, узнай как и сколько стоит всё исправить. В Воронеже при ожидании около двух недель и наличии 4 кило рублей всё вернётся на свои места. Так что, ободрённый этим знанием, я собственно и приступил. )))
Чтобы сделать посадку ниже необходимо убрать часть поролона с сиденья, тут при хорошей фантазии и прямых руках открывается возможность сделать достаточно стильное "седло"))). Да и к тому же, как оказалось, штатный дермантин замечательно тянется (желательно в тёплом помещении/images/smilies/wink.gif )...
Итак, определившись с расстоянием места посадки от бака(руки должны свободно доставать до руля и быть немного согнуты в локтях), снимаем сиденье.
Оно крепится на двух болтах на 10, расположеных по бокам возле бака. Сверху они закрыты боковыми крышками(левую снимаем, открывая замок ключём, а правую - отвернув с правого бока болт крестовой отвёрткой). Открутив болты, подимаем перед сиденья немного вверх и вынимаем заднюю часть из паза. Всё сиденье снято.
Дальше аккуратно снимаем скобы, на которые крепится обшивка. Если нет проф степлера, они ещё пригодятся. Снимать все скобы не обязательно, достаточно только до предпологаемого будущего изгиба, потом просто завернём обшивку назад к багажнику.
Желательно предварительно все разметить на поролоне маркером. Так просто будет удобнее.)))
Поролон я срезал ножом, установив сиденье на мотоцикл, неровности после срезов сглаживались напильником, обёрнутым шкуркой средней зернистости.
Так как я уже говорил, что дермантин отлично тянется, перетяжка не заняла много времени. Перед закрепил на тоже самое место, а бока ушли сильнее, до полного отсутствия складок. Перетяжку лучше делать по этапно и обязательно симметрично располагать крепеж. У меня осталось только по одной складке симметрично расположенной по бокам.
Вот собственно и всё!
По ощущениям:
1. Мотоцикл стал заметно устойчивие на больших скоростях
2. Зеркала стали почти на уровне глаз, а не внизу. Оч удобно!
3. Постадка стала более удобной спина прямая, руки вперёд, как на дорожном мотоцикле.
Часто ловлю себя на том, что еду 70- 80 км\ч, а кажется, что еду 60, особенно в городе. Скорость чувствуется меньше))) 100 - 110 км\ч едешь без тени смятения./images/smilies/thumbup.gif
Но на самом деле кому как, но я говорою от себя/images/smilies/redface.gif .
Начал эксперемнтировать, а именно, собрался сделать посадку ниже + уменьшить парусность, перенести центр тяжести ближе к земле. Исходя из этого решил поколхозить с сиденьем....
Как говорится прежде чем, что то делать, узнай как и сколько стоит всё исправить. В Воронеже при ожидании около двух недель и наличии 4 кило рублей всё вернётся на свои места. Так что, ободрённый этим знанием, я собственно и приступил. )))
Чтобы сделать посадку ниже необходимо убрать часть поролона с сиденья, тут при хорошей фантазии и прямых руках открывается возможность сделать достаточно стильное "седло"))). Да и к тому же, как оказалось, штатный дермантин замечательно тянется (желательно в тёплом помещении/images/smilies/wink.gif )...
Итак, определившись с расстоянием места посадки от бака(руки должны свободно доставать до руля и быть немного согнуты в локтях), снимаем сиденье.
Оно крепится на двух болтах на 10, расположеных по бокам возле бака. Сверху они закрыты боковыми крышками(левую снимаем, открывая замок ключём, а правую - отвернув с правого бока болт крестовой отвёрткой). Открутив болты, подимаем перед сиденья немного вверх и вынимаем заднюю часть из паза. Всё сиденье снято.
Дальше аккуратно снимаем скобы, на которые крепится обшивка. Если нет проф степлера, они ещё пригодятся. Снимать все скобы не обязательно, достаточно только до предпологаемого будущего изгиба, потом просто завернём обшивку назад к багажнику.
Желательно предварительно все разметить на поролоне маркером. Так просто будет удобнее.)))
Поролон я срезал ножом, установив сиденье на мотоцикл, неровности после срезов сглаживались напильником, обёрнутым шкуркой средней зернистости.
Так как я уже говорил, что дермантин отлично тянется, перетяжка не заняла много времени. Перед закрепил на тоже самое место, а бока ушли сильнее, до полного отсутствия складок. Перетяжку лучше делать по этапно и обязательно симметрично располагать крепеж. У меня осталось только по одной складке симметрично расположенной по бокам.
Вот собственно и всё!
По ощущениям:
1. Мотоцикл стал заметно устойчивие на больших скоростях
2. Зеркала стали почти на уровне глаз, а не внизу. Оч удобно!
3. Постадка стала более удобной спина прямая, руки вперёд, как на дорожном мотоцикле.
Часто ловлю себя на том, что еду 70- 80 км\ч, а кажется, что еду 60, особенно в городе. Скорость чувствуется меньше))) 100 - 110 км\ч едешь без тени смятения./images/smilies/thumbup.gif