Правильно. Чтобы юбр стал также легендарно надёжен и тяговит как советская Планета, прямо сейчас брось все свои дела, скачай картинку с планетовским поршнем, качественно распечатай, и бегом-бегом-бегом-снимать голову, цилиндр, поршень с юбра. И сверли дырки и пили прорези. И будет у тебя счастие. Ага, видишь окна по низу юбки на планетовском поршне, а? Про них тоже не забудь. Дополню от себя, скромно поделюсь собственным опытом. Сверлить нужно не електродрелью и не на станке, а только коловоротом и обязательно советским сверлом. При покупке советского сверла важно не купить подделку. Прорези получаются качественными, если их пилить суровой ниткой в пасте ГОИ. А окна по низу юбки поршня можно выломать молотком или плоскогубцами. Дядинька Next, оставь в покое поршень, который с юбра. Он хороший и ничего плохого тебе не сделал. За что ты хочешь над ним так поиздеваться, а? Кстати, щели и прочая лабудень на планетовском поршне сделаны для того, чтобы при рабочей температуре он был более менее круглым. Ты его в руках держал? Впечатляющая болванка. Которая стоит в длинноходном двухтактном моторе, придуманном в первой половине прошлого века. Компенсировать-же тепловое расширение и деформацию чем-то надо, вот и налепили на нём щёлок... И это... убеждали уже тебя, хочешь, чтобы моторчик веселее крутился - облегчай ротор генератора, далее впуск-выпуск по описанным на форуме методикам. Дополнено. Я только щаз твою картинку посмотрел и букавки на ней прочетал. Объясняю - дырдочки в конце щёлочек на поршне для того, чтобы эти щёлочки не стали лопаЦЦа дальше по телу поршню. Своебразные компенсаторы напряжений.