Доработка поршня Yamaha YBR 125

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Кто-то делал такое на своем мото? https://www.youtube.com/watch?v=sjXuv26Z1mQ. На ютубе много роликов как для мотоцикла, так и для автомобилей. Те кто делал пишут, что добавляет мощности и лучше смазка цилиндра, а значит и ресурс увеличивается. Вот еще ролик https://www.youtube.com/watch?v=w2nElsqQILA. Этот ролик уже для мотоцикла 200 кубового https://www.youtube.com/watch?v=to3fywF0aXs
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я тожа верю что завод один идиот работай и не токо в ямах и китай
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
StaFon написал(а):
Посмотри сюда :https://www.youtube.com/watch?v=W443fMfh1LI
Видел я это видео, но он на практике ничего не показал, а только теория
Кроме того видел положительные отзывы, кто делал это на автомобиле.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Next
Ну назвал бы тему Доработка поршня 2 ,что ли :) , а то год назад я уже писал про похожее
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...EE%F0%F8%ED%FF
--
Насчёт добавляет мощности - нет конечно, но небольшое уменьшение веса и улучшение смазки-охлаждения влияют положительно. Проблем за 1000км нет.
Правда у меня ротор на 250грамм облегчён, и вкупе с доработанным поршнем и головкой обороты нарастают быстрее стока./images/smilies/cool.gif
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
acher написал(а):
Next Ну назвал бы тему Доработка поршня 2 ,что ли , а то год назад я уже писал про похожее http://ybrclub.com/showthread.php?t=...EE%F0%F8%ED%FF -- Насчёт добавляет мощности - нет конечно, но небольшое уменьшение веса и улучшение смазки-охлаждения влияют положительно. Проблем за 1000км нет. Правда у меня ротор на 250грамм облегчён, и вкупе с доработанным поршнем и головкой обороты нарастают быстрее стока.
Автор третьего ролика с ютуб утверждает, что скорость повысилась на 5-10 км/ч и в гору тянет лучше. Что-то подобное есть после изменений или это на уровне самовнушения? Получается раз поршень стал легче и быстрее ходить наверное и динамика разгона должна подрасти? И еще вопрос когда снимал старый поршень на нем или на цилиндре были небольшие задиры (царапины)?
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
acher у меня куча вопросов, просто в твоей первой теме не полностью понятно почему просверлено под бобышками пальца? На ютубовских роликах видно, что трение и задиры на поршне происходят с другой стороны поршня вроде как там не хватает смазки и логично было бы просверлить именно там.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а чаво сичас мпедка такой маламощна делают?кагда писал в штана и то больше мощность брали и эта был 60 годов в зад и нафта везде хватал.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
kascej написал(а):
а чаво сичас мпедка такой маламощна делают?кагда писал в штана и то больше мощность брали и эта был 60 годов в зад и нафта везде хватал.
На мИщнЫй мапедка деньга нИт, а хоцца хоть чут кобыл имет.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Next
А чего не понятного - вот цитаты из темы
1 - сделаны проточки под бобышками - разомкнут объём холодильников для улучшения смазки пальца, а также для продувки и охлаждения
(см. поршень ттр250 и проч)
2 - в холодильниках просверлены 4 по 2.5мм (3мм от бобышек) отверстия для продувки и охлаждения
3 - снята фаска по всей окружности юбки (на выступающих двух краях она заводская) - для улучшения скольжения
---
Сверление юбки приводит к перегреву поршня из-за уменьшения теплоотдачи, а снижение трения мизерное.
--
Лыжи с просверленными дырками скользят лучше или хуже ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Next написал(а):
На мИщнЫй мапедка деньга нИт, а хоцца хоть чут кобыл имет.
минска не нужна был многа деньга,напильник туды сюды делал 20 конев еще 70 год.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
acher написал(а):
Next А чего не понятного - вот цитаты из темы 1 - сделаны проточки под бобышками - разомкнут объём холодильников для улучшения смазки пальца, а также для продувки и охлаждения (см. поршень ттр250 и проч) 2 - в холодильниках просверлены 4 по 2.5мм (3мм от бобышек) отверстия для продувки и охлаждения 3 - снята фаска по всей окружности юбки (на выступающих двух краях она заводская) - для улучшения скольжения --- Сверление юбки приводит к перегреву поршня из-за уменьшения теплоотдачи, а снижение трения мизерное. -- Лыжи с просверленными дырками скользят лучше или хуже ?
Это понятно, но вопрос был другой. Все задиры на поршне не в районе бобышки крепления, а с другой стороны. Просто хотелось узнать достаточно снять фаску по периметру поршня, что бы не было задиров на цилиндре и поршне? Или все эти задиры появляются в связи с тем, что в это место мало попадает смазки. Если второй вариант, то наверное целесообразно просверлить с противоположной стороны поршня. Некоторые сквозные дырки не делают, а лишь небольшие выемки на поршне в которых скапливается масло. Если сквозные дырки не делать разве сильно уменьшится теплоотдача, фактически целостность поршня не уменьшается. Даже при сквозном сверлении люди пишут, что нет перегрева, ну по крайне мере на таких мотах отездили уже два сезона и отзывы только положительные.
После переделки повлияло на динамику разгона? Вроде поршню стало легче.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
kascej написал(а):
минска не нужна был многа деньга,напильник туды сюды делал 20 конев еще 70 год.
Был у минЭ в начале 90-х Иж Планет-5 и без напильник кобыл хватал, но нэ ехал он нормално и ремонтыровалси кажды мясяц. Зачем такой техника.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Next написал(а):
Был у минЭ в начале 90-х Иж Планет-5 и без напильник кобыл хватал, но нэ ехал он нормално и ремонтыровалси кажды мясяц. Зачем такой техника.
сичас колхоз харашо жить,савка все не забирает,есть в калхоз самагона,китаймапедка,хлеба и килбаса,а начала 60-х по разному прихадилось крутится чтоб nsu c простреленым карбом и сам с пустой живата загудела и екала.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Next
Задиры появляются на юбках поршня, а где бобышки есть зазор, так как поршень овальный. От нагрева поршень расширяется и слегка округляется уменьшая давление на юбки.
--
Снять фаски по периметру недостаточно.
Все задиры появляются от нагрева - идёт расширение и срыв масляной плёнки в местах контакта.
Сквозные дырки в юбке - дырявые лыжи, для меня неприемлимо./images/smilies/redface.gif
Выемки в юбке - возможность скопления в них сажи и продуктов износа, мне не нравится.
--
После переделки повлияло - обороты горячего мотора не более 1900 и через минуту-две падают до 1500. Блин, я ж написал, ротор облегчён и головка доработана - ясен пень динамика разгона выше.
---
Даже ничего не делая поршень юбрика долго и нормально работает.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я своя не разбирала,50 тысяч пракатила и отдал пацана катати,может у китай ховна поршень не правильный,но мапедка гудит и катит.а если у ховна нет проблем зачем их создавать на свой зада.для етого есть специальная спорта техника.пацан субота в гараж положит китайховно и сядет на спорт таратайка.в ней вся дырка нужнай есть,эт 50 лет зад нужно был из минск спорт делать,а сичас все просто,пацан катиит 2 и 4 калеса.
https://www.youtube.com/watch?v=s-sTckiYw9o
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
acher написал(а):
Next Задиры появляются на юбках поршня, а где бобышки есть зазор, так как поршень овальный. От нагрева поршень расширяется и слегка округляется уменьшая давление на юбки. -- Снять фаски по периметру недостаточно. Все задиры появляются от нагрева - идёт расширение и срыв масляной плёнки в местах контакта. Сквозные дырки в юбке - дырявые лыжи, для меня неприемлимо. Выемки в юбке - возможность скопления в них сажи и продуктов износа, мне не нравится. -- После переделки повлияло - обороты горячего мотора не более 1900 и через минуту-две падают до 1500. Блин, я ж написал, ротор облегчён и головка доработана - ясен пень динамика разгона выше. --- Даже ничего не делая поршень юбрика долго и нормально работает.
Спорить не буду, но видел поршни автомобилей с заводскими дырками в поршнях в тех местах о которых я писал. Даже во времена СССР делали такие поршни. Для примера выкладываю фото. На ИЖ Планете тоже заводской поршень с дыркой и пропилом по вертикали.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
А если руки совсем чешутся, то можно сделать еще и так :D :D :D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,837
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Next написал(а):
Спорить не буду, но видел поршни автомобилей с заводскими дырками в поршнях в тех местах о которых я писал. Даже во времена СССР делали такие поршни. Для примера выкладываю фото. На ИЖ Планете тоже заводской поршень с дыркой и пропилом по вертикали.
Правильно. Чтобы юбр стал также легендарно надёжен и тяговит как советская Планета, прямо сейчас брось все свои дела, скачай картинку с планетовским поршнем, качественно распечатай, и бегом-бегом-бегом-снимать голову, цилиндр, поршень с юбра. И сверли дырки и пили прорези. И будет у тебя счастие. Ага, видишь окна по низу юбки на планетовском поршне, а? Про них тоже не забудь.
Дополню от себя, скромно поделюсь собственным опытом. Сверлить нужно не електродрелью и не на станке, а только коловоротом и обязательно советским сверлом. При покупке советского сверла важно не купить подделку. Прорези получаются качественными, если их пилить суровой ниткой в пасте ГОИ. А окна по низу юбки поршня можно выломать молотком или плоскогубцами. :D

Дядинька Next, оставь в покое :) поршень, который с юбра. Он хороший и ничего плохого тебе не сделал. За что ты хочешь над ним так поиздеваться, а? :)

Кстати, щели и прочая лабудень на планетовском поршне сделаны для того, чтобы при рабочей температуре он был более менее круглым. Ты его в руках держал? Впечатляющая болванка. Которая стоит в длинноходном двухтактном моторе, придуманном в первой половине прошлого века. Компенсировать-же тепловое расширение и деформацию чем-то надо, вот и налепили на нём щёлок...

И это... убеждали уже тебя, хочешь, чтобы моторчик веселее крутился - облегчай ротор генератора, далее впуск-выпуск по описанным на форуме методикам. /images/smilies/cheers.gif

Дополнено.
Я только щаз твою картинку посмотрел и букавки на ней прочетал. Объясняю - дырдочки в конце щёлочек на поршне для того, чтобы эти щёлочки не стали лопаЦЦа дальше по телу поршню. Своебразные компенсаторы напряжений.
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
bandana написал(а):
Правильно. Чтобы юбр стал также легендарно надёжен и тяговит как советская Планета, прямо сейчас брось все свои дела, скачай картинку с планетовским поршнем, качественно распечатай, и бегом-бегом-бегом-снимать голову, цилиндр, поршень с юбра. И сверли дырки и пили прорези. И будет у тебя счастие. Ага, видишь окна по низу юбки на планетовском поршне, а? Про них тоже не забудь. Дополню от себя, скромно поделюсь собственным опытом. Сверлить нужно не електродрелью и не на станке, а только коловоротом и обязательно советским сверлом. При покупке советского сверла важно не купить подделку. Прорези получаются качественными, если их пилить суровой ниткой в пасте ГОИ. А окна по низу юбки поршня можно выломать молотком или плоскогубцами. Дядинька Next, оставь в покое поршень, который с юбра. Он хороший и ничего плохого тебе не сделал. За что ты хочешь над ним так поиздеваться, а? Кстати, щели и прочая лабудень на планетовском поршне сделаны для того, чтобы при рабочей температуре он был более менее круглым. Ты его в руках держал? Впечатляющая болванка. Которая стоит в длинноходном двухтактном моторе, придуманном в первой половине прошлого века. Компенсировать-же тепловое расширение и деформацию чем-то надо, вот и налепили на нём щёлок... И это... убеждали уже тебя, хочешь, чтобы моторчик веселее крутился - облегчай ротор генератора, далее впуск-выпуск по описанным на форуме методикам. Дополнено. Я только щаз твою картинку посмотрел и букавки на ней прочетал. Объясняю - дырдочки в конце щёлочек на поршне для того, чтобы эти щёлочки не стали лопаЦЦа дальше по телу поршню. Своебразные компенсаторы напряжений.
Я никого не агитирую делать именно так и спрашивал у тех, кто проделавал это. А на комментарии диванных экспертов я не реагирую. Если есть, что сказать из личного опыта по тюнингу движка, поделитесь не надо такие ценные знания скрывать от мотоциклетного сообщества, а судя по вашим вопросам в других постах видно, что сказать-то вам и нечего.
 
Сверху