Дополнительный свет (фары)

drozd_zero

Мотоциклист
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
88
Адрес
Беларусь
Имя
Anton
Мото
YBR 125
я понял, но ты просто ниже стандартную h4 приложил, поэтому расположи их симметрично друн другу как в фаре стоять должны, где верх где низ.
Она там так и стоит, ну м.б. чуть-чуть повернуть, что б идеально.
 

drozd_zero

Мотоциклист
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
88
Адрес
Беларусь
Имя
Anton
Мото
YBR 125
блин я ж говорю у нас они 35 баксов а на али 10 баксов. точно такиж же искать не буду, но вижу что на этих нет пропеллера это хорошо
Кстати, пропеллер там есть.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
брось ссылку на то же самое
блин я ж говорю у нас они 35 баксов а на али 10 баксов. точно такиж же искать не буду, но вижу что на этих нет пропеллера это хорошо. если была б идеальная форма h4 лед то они все бы делали однотипные. а то этих лед h4 куча форм, и твоя тоже не идеальная, читал про н4 с медными радиаторами они вообще 100 баксов стоят. просто искал не дороже цены галогенок. тоже пока доволен,
 

drozd_zero

Мотоциклист
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
88
Адрес
Беларусь
Имя
Anton
Мото
YBR 125
Я не говорю, что форма идеальная у лампы, но граница тени-света явная, и это позволяет нормально отрегулировать фару. У меня с покупки стояла китайская 35/35W "аля ксенон" (та, что снизу). Мне все водители по ночам моргали, а дорогу я всё равно плохо видел.
 
Последнее редактирование:

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
а такими кто-то пользовался, как они будут днём в качестве ДХО или габарита?
1601880441754.jpeg
бо вроде как доп свет ночью, они не ахти
 

VarrDara

Тру байкер
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
741
Имя
Игорь
Мото
Forte FT300-CTA
ну или такие поставить?

но такая может уже быть и как доп свет....у них вроде свет лучше, и есть чёткая свето-теневая граница

сверху на дуги думаю поставить
 

Grinders

Мотоциклист
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
178
Адрес
Московская область
Имя
Игорь
Мото
ybr 125
Как по мне так лучше ослепить на 5 сек водителя.(днем маловероятно)
А вот если он не увидит тебя то ты ослепнешь на тоже время пока будешь лететь с байка .
maxi2 из за этого и прилег что его не увидели. Когда "голда" едет ее за километр видно. Вся светится как фура с кока колой перед новым годом. Света мало не бывает.
Ночью - вечером надо уходить в стандарты т.к это опасно для участников движения.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Приклеил Ёжику чёрную плёнку на 1/3 дополнительных фар. Чтобы не слепило встречных, в рамках эксперимента. А то они симметричные, можно крутить как угодно, светят одинаково и на дорогу, и в небо.

Субъективно — вроде слепят меньше...

Какие есть мнения об эффективности подобной доработки, есть ли вообще смысл, или я просто отнимаю у себя часть светового потока, не меняя картины для встречных водителей?
 

Вложения

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Какие есть мнения об эффективности подобной доработки, есть ли вообще смысл, или я просто отнимаю у себя часть светового потока, не меняя картины для встречных водителей?
Эксперимент проведи, сравни один с полоской, а другой - без полоски, по очереди.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Я снизу и приклеил сначала. Но свет пропал, как ни странно, снизу...
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Эксперимент проведи, сравни один с полоской, а другой - без полоски, по очереди.
Ну, вторую часть эксперимента я, как бы, уже провёл. Фары с лета стоят. Пока никто не мигал. Правда, езжу с ними не часто. И если не мигают, это не значит, что не слепит. Но я парюсь.
 

drozd_zero

Мотоциклист
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
88
Адрес
Беларусь
Имя
Anton
Мото
YBR 125
Я вот тоже парюсь по поводу ослепления... Думаю подключить их через ограничитель тока - съехал с асфальта (или когда встречки нет), то включай на полную силу.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Боюсь, что уменьшение яркости особо не поможет. Важно, чтобы светило на дорогу, а не в глаза встречным. Даже очень яркие фары практически не ослепляют на ближнем свете, будучи отрегулированными правильно, благодаря светотеневой границе.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Пришли дополнительные LEDки для Кота.



Поставлю на вилку по бокам. Только загерметизировать надо предварительно. Думаю подключить параллельно головному свету, так как ближнего мне не хватает. Возможно, ксенон не предназначен для этой фары, и поэтому есть тёмные пятна вблизи, как ни регулируй. Эти должны эти пробелы... вернее, протемни заполнить. Чем они хороши, есть светотеневая граница, т.е. слепить не должны. Стоили $7.52 штучка. Почему-то купить 2 штучки было дешевле, чем пару.
 

drozd_zero

Мотоциклист
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
88
Адрес
Беларусь
Имя
Anton
Мото
YBR 125
Тест интересен. Доп свет, как ни крути, а фарой не станет. В смысле чётко распределять световой поток, чтобы была граница зоны засвета и тени, как у обыкновенной фары...
 
Сверху