bandana
Бобышковед
Могу ошибаться, но кажется, что много элементов с зазорами между ними в любом случае далеки от идеала. ИМХО идеал, человека и транспорт защищающий, это вытянутая капля, если закрывать всё, либо морда этой капли, если закрываться спереди, хотя спорно. У меня нет образования и фундаментальных знаний, чтобы аргументированно показать и доказать. Но есть скромный опыт по припендрючиванию всяких щитков на мотоциклы. И да, мой друг, прилепивший козырёк-отсекатель на удлинённый ветровик NC 750X, прогнозированно получил свисток-попердунчик, который посвистывает и попёрдывает по разному, в зависимости от силы и направления воздушного потока. Иначе и быть не могло, ибо этот козырёчечек поставлен, как сейчас модно, перед основной стекляшкой, не прилегает к ней, есть щель в пару сантиметров из-за крепежа. А поставил-бы "внутрь" да поплотнее, то заворот воздушного потока получил-бы возможно лучший, и потише стало-бы.Аэродинамика наука не простая, без испытания ничего толком не оценить.
Гы... шо это йа себя так принизил, типа неуч... это-же принцип духовых музыкальных инструментов, изначально колебания воздуха, чтоПП йа сдох.
Хорошая ветрозащита обязана иметь минимум паразитных завихрений, хотя от них нельзя совсем избавится. ИМХО если элементов несколько, то каждый будет давать свою завихряшку, опять-же изменяемую в зависимости от силы и направления встречного потока.
Опять-же приведу в пример тот широченный сэсэсэровский обтекатель, который ставлю на мотоциклетку по мере надобности. Он отсекает даже неслабый боковой ветер в 90 градусов. И, если поводить рукой по срыву воздушного потока в любом месте, завихряшки не ощущаются, срыв равномерный. В зоне комфорта не только я, но и нажопница.
ЗЫ. Если в чём-то неправ, исправляйте.
Последнее редактирование: