Долой обтекатель! Да будет круглая фара! Yamaha YBR 125

  • Автор темы deepone
  • Дата начала

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Доброго здравия всем. Задумал и я поставить круглую фару. И вдруг в ночи глубокой возник вопрос - не станет-ли плохо коммутатору и релюшкам от прихваток электросваркой деталей непосредственно на мотоцикле? Может быть лучше отключить всё это или вообще с мотоцикла снять?
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
ABRAMS
Слушай такой вопрос пусть и немного не в тему.
Ты когда бугель от mmoto ставил не пришлось тормозной шланг и тросик сцепления перекладывать во внутрь бугеля ?
И электрику за компанию молностью всю рассоединять и закидывать вовнутрь ?
Я снял сегодня сегодня штатный держатель круглой фары , стал прикладывать бугель ....и был неприятно удивлён :mad:
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
bandana написал(а):
Доброго здравия всем. Задумал и я поставить круглую фару. И вдруг в ночи глубокой возник вопрос - не станет-ли плохо коммутатору и релюшкам от прихваток электросваркой деталей непосредственно на мотоцикле? Может быть лучше отключить всё это или вообще с мотоцикла снять?
аккумулятор отсоедини и всё.
машины битком набитые электроникой варят и ничего.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
lisyamorda написал(а):
аккумулятор отсоедини и всё. машины битком набитые электроникой варят и ничего.
Бытие внесло свои коррективы, обошёлся без сварочных работ. Завтра наверно закончу. На очереди багажник, тут без сварки точно никак.
Спасибо!/images/smilies/cheers.gif
 

Romich.art

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
71
Апгрейд фары мотоцикла Иж для установки на YBR. Потрачено: фара -- 145грн (купил на olx, хоть у себя в гараже и валяется две штуки, но коцаные) , оптика Wesem --220грн, краска -- 75грн, болты под шестигранник -- шара)) Осталось купить галогенку Osram или Philips -- 170грн. Сума -- 610грн или 23 у.е.









 
A

ABRAMS

Guest
С таким ободком она и была или заказывали отдельно?Такое состояние ободка найти нереально двже фары не стоявшие на мотах СССР:rolleyes:

У нас такая краска блин уже по 127 грн балон.А была по 55 грн.Из всех с серии НювТон одна из лучших..но все равно плохо держится.

Я себе Филипс Вижн плюс 60% поставил -покупал еще за 76 грн.Светит отлично.По теплоте света-как и на штатной юбра.

Заметил особенность фары на 55 ватт.- при работе на холостых и еще нормально не прогретом моторе при включении фары и выключении заметно идет мотор в нагрузку..слышно что моторчик ворчит по разному.

При неполностью прогретом моторе и выключенной фаре не знаю но субъективно как лучше отзыв идет при откручивании ручки газа:)
 

Вложения

  • 80.3 KB Просмотры: 1
  • 100.5 KB Просмотры: 1
A

ABRAMS

Guest
lisyamorda написал(а):
ABRAMS Слушай такой вопрос пусть и немного не в тему. Ты когда бугель от mmoto ставил не пришлось тормозной шланг и тросик сцепления перекладывать во внутрь бугеля ? И электрику за компанию молностью всю рассоединять и закидывать вовнутрь ? Я снял сегодня сегодня штатный держатель круглой фары , стал прикладывать бугель ....и был неприятно удивлён
Сори сразу не увидел вопрос:rolleyes:
По проводке -это очень интимный вопрос особенно по той что идет сразу за фарой:D Отсоединяли мы ее полностью весь "жгут".А когда я туда еще прикрутил реле на кнопку света так еще добавилось,а еще на светодиодные фары...:rolleyes: ...Пока что стянул двумя стяжками навхрест чтобы не касались ни к фаре ни совалась она там.

Массу от реле я кинул на вилку не знаю может это плохо?Ведь масса идет через подшипнки рулевой колонки..нормально будет контачить она?:innocent:
По тросике газа и сцепе -кажись да все внутри..будет время не забуду сфоткаю.
А так всю проводку хочу "одеть" толи в ткань какую нить префорированную чтоли-для проветривания.либо не знаю во что.Ведь полностью герметично не сделаешь..а попади туда вода и останься там начнет окислять все...нужно что то придумать:innocent:
 

Romich.art

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
71
ABRAMS написал(а):
С таким ободком она и была или заказывали отдельно?Такое состояние ободка найти нереально двже фары не стоявшие на мотах СССР У нас такая краска блин уже по 127 грн балон.А была по 55 грн.Из всех с серии НювТон одна из лучших..но все равно плохо держится. Я себе Филипс Вижн плюс 60% поставил -покупал еще за 76 грн.Светит отлично.По теплоте света-как и на штатной юбра. Заметил особенность фары на 55 ватт.- при работе на холостых и еще нормально не прогретом моторе при включении фары и выключении заметно идет мотор в нагрузку..слышно что моторчик ворчит по разному. При неполностью прогретом моторе и выключенной фаре не знаю но субъективно как лучше отзыв идет при откручивании ручки газа
Ободок родной, по словам продавца фару дед покупал, но так и провалялась она в гараже. Еще в Донецке нашол в лучшем состоянии-- но там своя республика, голубиной почтой только доставка, а это морока!! А у вас какие лампочки в поворотниках?? А то я накупил еще светодиодных лампочек на авторынке барабашовском, теперь надо реле поворотов электронное, думаю спаять или проще купить ??
 
A

ABRAMS

Guest
тогда вам повезло с ободком-такие найти проблема:) Повороты обычные на обычных лампочках взял.Не считаю нужным морочится на этом.

Повороты то ведь не всегда у меня горятда и если надумаю то проще купить комплект лапочек+реле поворотов(в любом радиомагазине стоит до 20-30 грн не более)
Я за ободок не переживаю ибо его за дугой защиты не видно практически(видно на фото.)

Кто подскажет-не будет ли плохо фарам светодиодным(2*10 ватт) из-за того что их минус/массу я прикрутил к вилке?Или все же к раме тулить лучше...Через подшипники нормально будет идти связь с рамой то ведь:innocent:
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
ABRAMS написал(а):
Такое состояние ободка найти нереально двже фары не стоявшие на мотах СССР
Оказывается все реально можно найти и почти в первозданном состоянии.
Я на "ОЛХ" нашел себе новенькую круглую фару от МТ (ФГ137) времен СССР. К ней прикупил оптику Wesem для ВАЗ2101 под лампу Н4 ну и саму
галогенную лампу на 35 ватт.
Сначала демонтировал с мотоцикла заводской так называемый паук и снял с его основные установочные размеры.
Затем, по имеющимся размерам, спроектировал собственную конструкцию паука.
Изготовил из нержавейки детали и затем сварил их в среде СО2 (полуавтоматом).
Все установил, подключил и теперь радуюсь.:)
 

Вложения

  • 268 KB Просмотры: 8
  • 236.5 KB Просмотры: 12
  • 236.9 KB Просмотры: 14
  • 288.7 KB Просмотры: 16
  • 255.6 KB Просмотры: 16
  • 105.8 KB Просмотры: 13
  • 133.4 KB Просмотры: 10
A

ABRAMS

Guest
JIAN написал(а):
Оказывается все реально можно найти и почти в первозданном состоянии. Я на "ОЛХ" нашел себе новенькую круглую фару от МТ (ФГ137) времен СССР. К ней прикупил оптику Wesem для ВАЗ2101 под лампу Н4 ну и саму галогенную лампу на 35 ватт. Сначала демонтировал с мотоцикла заводской так называемый паук и снял с его основные установочные размеры. Затем, по имеющимся размерам, спроектировал собственную конструкцию паука. Изготовил из нержавейки детали и затем сварил их в среде СО2 (полуавтоматом). Все установил, подключил и теперь радуюсь.
Можно-не спорю ,но это все дело случая.Я шерстил OLX всю зиму.но везде были в плачевном состоянии ободки.
А смысл было ставить круглую фару под лампу 35 ватт:) Смысл апгрейда?
С нержи у вас да все клево смотрится-но на это надо(чего у меня не было и нет пока)-нержавейка,гилятина,....вырезано на плазмовом?
А почему бугеля защитного не сделали?
Отверстия сверху по 4шт по бокам-для стекла?Весьма оригинально придумано кстати..(y)
П.С.У меня крепление более жесткое..у Вас на резинках сверху ..у меня к болтам зажима траверс прикручено:rolleyes:
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
ABRAMS написал(а):
А смысл было ставить круглую фару под лампу 35 ватт Смысл апгрейда?
Ну во первых - лампа галогенная, хотя и 35 ватт, в этой фаре куда лучше светит, чем родная лампа в родной пластиковой фаре.
Во вторых - регулировка это песня.
В третьих - а кто сказал, что я на этой лампе остановлюсь?:)
В четвертых - внешний вид мотоцикла мне по душе.
В пятых - ветровик повыше и круглая фара это тандем.
Детали вырубил на координатно-вырубном станке с ЧПУ, согнул на листогибочном прессе тоже с ЧПУ.
Сверху на щеках придумал отогнутые полки с отверстиями.
Да действительно их основное назначение - крепеж ветровика, ну и задел для мало ли чего.:)
Руки с нужного места растут, поэтому изготовить бугель на фару - для меня не проблема. Но сам бугель на фаре мне не нравится, и уж тем более на нравится эстетика его крепление хомутами к вилке.
Вот багажная система, дуги - это ДА! Обдумываю пока конструктив и делаю под это дело маленький "трубогибчик".
А паук у меня сверху действительно на резинках вставляется в два отверстия траверсы. Своего рода сайлентблок для гашения вибраций.:D
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
JIAN написал(а):
Затем, по имеющимся размерам, спроектировал собственную конструкцию паука. Изготовил из нержавейки детали и затем сварил их в среде СО2 (полуавтоматом). Все установил, подключил и теперь радуюсь.
Очень красиво получилось. Надо ставить на поток.
 
A

ABRAMS

Guest
JIAN написал(а):
Ну во первых - лампа галогенная, хотя и 35 ватт, в этой фаре куда лучше светит, чем родная лампа в родной пластиковой фаре. Во вторых - регулировка это песня. В третьих - а кто сказал, что я на этой лампе остановлюсь? В четвертых - внешний вид мотоцикла мне по душе. В пятых - ветровик повыше и круглая фара это тандем. Детали вырубил на координатно-вырубном станке с ЧПУ, согнул на листогибочном прессе тоже с ЧПУ. Сверху на щеках придумал отогнутые полки с отверстиями. Да действительно их основное назначение - крепеж ветровика, ну и задел для мало ли чего. Руки с нужного места растут, поэтому изготовить бугель на фару - для меня не проблема. Но сам бугель на фаре мне не нравится, и уж тем более на нравится эстетика его крепление хомутами к вилке. Вот багажная система, дуги - это ДА! Обдумываю пока конструктив и делаю под это дело маленький "трубогибчик". А паук у меня сверху действительно на резинках вставляется в два отверстия траверсы. Своего рода сайлентблок для гашения вибраций.
Так сеичас все лампочки галогенные что на стоковом что везде по мотах галоген:) Обычные накала и не встречал -на новых конечно мотах.
Поставите на ватт 50-60 вообще будете приятно удивлены.
Главный козырь Весема-его четкие границы пучка и отсечка сверху.
До сих пор я так нигде и не узнал для чего оно надо-то "блюдце":D перед галогенкой .Стоит практически на всех иномарках на галогене..У вас оптика без отсекателя-судя по фото.
Стекло тоже сами будете вырезать?
 
A

ABRAMS

Guest
stasich написал(а):
Очень красиво получилось. Надо ставить на поток.
Все зависит от цены и маркетинга:) Если будет в корпусе фары металлическом и с нержавейки да+вкусная цена в сравнении с .......То надо пускать на поток:)
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
ABRAMS написал(а):
Стекло тоже сами будете вырезать?
Уже вырезал, но гнуть не стал, поскольку материал оказался гов...но.
Пока прикупил на первое время точно такое, как у вас на фото в постах выше. Ломаю голову как закрепить.
А вообще то ветровик я хотел изготовить из поликарбоната, но его продают большими листами и по нынешним меркам весьма дорого. А необходимый кусок поликарбоната увы так и не нашел.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
JIAN написал(а):
Ну во первых - лампа галогенная, хотя и 35 ватт, в этой фаре куда лучше светит, чем родная лампа в родной пластиковой фаре. Во вторых - регулировка это песня. В третьих - а кто сказал, что я на этой лампе остановлюсь?
У нас одинаковые мотоциклы. Сегодня впервые была опробована круглая фара, 80 с хвостиком километров по темноте. Лампа галогенка 55-60 плюс 30 процентов, а название :rolleyes: пока не запомнил. Ощущения - кайф. И по сухому асфальту, и по мокрому местами после дождя, по сравнению со стоковым вариантом - супер. Если будете ставить лампочку 55-60, сразу переводите приборку на светодиоды, без этого аккумулятор садится достаточно быстро. В приборке нашей под замену обязательную 4 лампочки спидометр-тахометр, уровень топлива, нейтраль и дальний свет. Лампочки трёхваттные, экономию считайте. Передний габарит (5 ватт) также нужно заменить на светодиод. После этой переделки заряд аккумулятора пришёл в норму, при езде 2,5- 3 тысячи оборотов разряда не заметил.
ЗЫ. Отчёт с картинками о своей переделке выложу попозжее, ибо фара пока не крашена. ИМХО желательно дальний-ближний подключать через реле, я пока не сделал.
 
A

ABRAMS

Guest
bandana написал(а):
У нас одинаковые мотоциклы. Сегодня впервые была опробована круглая фара, 80 с хвостиком километров по темноте. Лампа галогенка 55-60 плюс 30 процентов, а название пока не запомнил. Ощущения - кайф. И по сухому асфальту, и по мокрому местами после дождя, по сравнению со стоковым вариантом - супер. Если будете ставить лампочку 55-60, сразу переводите приборку на светодиоды, без этого аккумулятор садится достаточно быстро. В приборке нашей под замену обязательную 4 лампочки спидометр-тахометр, уровень топлива, нейтраль и дальний свет. Лампочки трёхваттные, экономию считайте. Передний габарит (5 ватт) также нужно заменить на светодиод. После этой переделки заряд аккумулятора пришёл в норму, при езде 2,5- 3 тысячи оборотов разряда не заметил. ЗЫ. Отчёт с картинками о своей переделке выложу попозжее, ибо фара пока не крашена. ИМХО желательно дальний-ближний подключать через реле, я пока не сделал.
А зачем их через реле включать?В ямахе продполагаю уже все давно решили:innocent: Кстати у ЮБРа стоит реле на свет штатное?

Я поставил только на отключение ближнего света.На диодные не ставил-вроде все в порядке.Приборку/габариты/индикацию /стоп все на диодах при включении фары и работе на холостых -напруга выше 14 вольт
 
A

ABRAMS

Guest
JIAN написал(а):
Уже вырезал, но гнуть не стал, поскольку материал оказался гов...но. Пока прикупил на первое время точно такое, как у вас на фото в постах выше. Ломаю голову как закрепить. А вообще то ветровик я хотел изготовить из поликарбоната, но его продают большими листами и по нынешним меркам весьма дорого. А необходимый кусок поликарбоната увы так и не нашел.
Учитывая ваши отверстия вверху над фарой-согнуть две шинки либо небольшие уголки если их можно согнуть по форме стекла и прикрутить

Типа как вот это

https://26.img.avito.st/1280x960/1137448826.jpg
 

Вложения

  • 106.4 KB Просмотры: 8
Сверху