Andrey Shalashov
Тру байкер
- Регистрация
- 23 Фев 2015
- Сообщения
- 847
Фёдор написал(а):На дворе +3. Сегодня выкатил мот из ангара. Я его законсервировать не успел. Решил завести, прогреть. Стартер крутил вяло. Попробовал киком подёргать, безрэзультатно. Вытащил подсос на макс. и стартером крутанул. Завёлся сразу и приятно заурчал!!!! Кататься по льду не решился. Только в ангар заехал. И на последок, заткнул выхлопную трубу промасленной тряпочкой, когда заглушил уже.
Andy76 написал(а):По-моему лучше так не делать. Поскольку никакой пользы, а один только вред - лишний холодный старт (износ) и лишнее нагарообразование- зашлаковка по всей системе в процессе длительного прогрева без нагрузки. Просто бы поболтал бенз в баке и киком пару раз провернул коленвал
Aleksey5;466170 написал(а):Ну кто как! Кто то не заводит - кто то заводит! Хуже не будет явно! У нас не такая большая разница с улицей - градусов 10 примерно или более. Да это и не холодно минус 10. Зачем зимой машины заводят прогревают? Понятно дело чтобы утром завести и ехать! Но и тут от прогрева хуже не будет явно. Зато конденсат выгоняет из двигателя - чем он будет всю зиму стоять без заводки холодный (мотор)! Я бы понял ещё был бы железный гараж - там завести проблема была бы - что в гараже что на улице примерно температура. А в капитальном проблем нет особых. Кому как в общем. Я лично завожу время от времени. Да и ржавеет техника если просто стоит особенно при перепадах температур таких. Поэтому хотя бы заводить хоть иногда – можно. Да и не секрет что срок службы двигателя увеличивается от этого – по крайней мере автомобилисты так говорят.
Тоже считаю - нафига зимой заводить, если не ездишь??