Дневник NC-вода. NC750XD-2018. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Повторюсь немного:
01.03.2019


07.03.2019
Забрал мотик из салона, уже с номерами (видео выложу чуть позже).
Проехал первые 70км, из салона до гаража.
Расход тютелька-в-тютельку с паспортным - 3,6л/100км. Ехал по киевским пробкам (сегодня ж день освобождения Киева), но этот ад как-товообще не напряг, как-то быстро в междурядке проскочил все эти пробки, на удивление легко и непринужденно.
Потом выехал из Киева на трассу, постоянно в левом ряду - не быстро 110-120км/ч, ибо асфальт холодный, резина в скользком консерванте и вообще хотел хотя бы раз увидеть обороты выше 2000 об/мин, т.к. в городе таких оборотов не смог увидеть, он как дизель, при повышении до 1,8-2,0 тыс.об/мин переключается на след.передачу. По факту, он всегда ездит на холостых оборотах.
Стартуешь плавненько, одинаково (в один тон) урчит движок, глядь, а уже 6 передача и скорость довольно большая, и это всё на холостых... тянет как электричка, ровно и мощно.

Думаю, мы подружимся.

Нет, уже подружились.
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Сразу вспомнил давний разговор с супругой на предмет названия мопеда. Имя собственное. Как у корабля.
Она предложила Единорог. Его нельзя покорить. Можно только подружиться. Но если подружился, то ......

Поэтому и вопрос : как назвал?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Та хз, думал-думал, ничего не придумал.
Да у меня как-то прозвища машинам/мотикам не приживаются.

П.с. пришла первая посылочка - защита радиатора. Думаю на выходных поставлю..
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
ЗдОрово! Поздравляю! Отличный мот (y) , от его бардачка я просто тащусь :).
Почаще пиши впечатления, интересно.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
+200 км в +1`С

холодно

диодный свет (3 лампы в ближнем) хорошо освещает, особенно когда рядом нет машин. ПРи включении дальнего, дополнительно зажигаются еще 3 диода, и в таком случае общий свет получается - ваще улёт.

Ближний свет NC750XD-2018 хуже, чем у машин ближний свет.

п.с. докупил чехол на мот, блок-на-диск с пищалкой и совсем маленький паучок (прикольный такой, даже не знал, что такие маленькие бывают).
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
да, забыл написать про расход за эти 200км.
В городе расход вообще падает нереально.
Проехал вторые 70км в городе, и общий средний расход упал с 3,6 до 3,4л/100км, потом встал на трассу и после 130км пробега общий средний расход поднялся с 3,4 до 3,7л/100км. Но я ехал хорошенько так, 130-140км/ч.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
666
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise, Bajaj Dominar 400
Ага, присоединяюсь к вопросу выше. Как-то слишком резво для мото из салона.)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Дядьки, понимаю ваше недоумение, но я трижды пересмотрел раздел в мануале про обкатку перед первым выездом. Там написано, что первые 500км не стоит резко тормозить, и всё (тормоза еще не притертые). Ничего нет ни про скорость, ни про обороты. Это и понятно, ведь двигатель по сути с автомобильным характером и родословной. А вы покупали новый современный автомобиль? Я вот в прошлом году купил, и там вообще нет ничего про обкатку. Современные технологии не имеют таких диких зазоров в производстве, чтобы их долго обкатывать.
Ну то такэ, не важно, ведь у меня манера езды как будто вечная обкатка. И такая скорость это скорее последствия мототоксикоза, чем обычная езда.
П.с. на скорости 130-140 обороты меньше 4х тыс.об/мин.
П.с.с. когда мотоцикл только выезжал из салона, сервисник сказал, чтобы первые 500км ездить бещ резких торможений, я ему говорю, что я вообще езжу аки пенсионер, а он говорит, мол, ездийте как хотите, это не важно, а вот тормозите плавно первые 500км. Отакэ.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Немного прокомментирую "автомобильность" двигателя NC750.
В интернете зачастую пишут, что это половина двигателя HONDA JAZZ/FIT. И действительно, и ходы поршня, и диаметр совпадают, только в автодвижке 4 цилиндра, а здесь 2.
Конечно же, двигатель почти полностью изменен для адаптации к мототеме, но характер остался - ХОД поршня больше, чем его диаметр (у мотодвигателей наоборот). Поэтому и характер движка автомобильный, тянет сразу с холостых оборотов.
Но и красная зона начинается с 6,500 об/мин (если не ошибаюсь).
Вобщем, движок действительно с автомобильным характером, а современные автодвигатели почти не нуждаются в обкатке. Желательно первое время не ездить в околокрасной зоне, хотя даже этого нет в рекомендациях.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,830
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ну как-бы НЕ недоумение, а прояснение сути. Все-ЖЖ говорят, что Дядя Яша ездит спокойно. Таки с высоты своего подвала :D были подозрения, что серийное производство именитых производителей докатилось до обеспечения нужных зазоров сразу, а не потом, в результате обкатки и притирки. Мануал и руководство не читал, но друг мой COLA, так-же купивший новую NС750, правда на механике, говорил шо первая тыщща скорость 90, что соблюдал тщательно и старательно.
О моторе. Мне понра! Гибкий, тягучий, набор скорости быстрый, только успевай левой задней ногой КПП щёлкать. Экономичность - супер. Народ надеется что ресурс должен быть ну очень солидным ( я не спец и не разработчик, судить трудно). Мне понравилось, как на скорости около сотни этот моторчик бубнит, так спокойно и умиротворённо. :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
bandana написал(а):
Ну как-бы НЕ недоумение, а прояснение сути. Все-ЖЖ говорят, что Дядя Яша ездит спокойно.
Да, мой друг, все ЖЖ правы.
дядя Яша не виноват "не он это!", это наверное обострившийся, под воздействием солнышка, мототоксикоз.
bandana написал(а):
О моторе. Мне понра! Гибкий, тягучий, набор скорости быстрый, только успевай левой задней ногой КПП щёлкать. Экономичность - супер. Народ надеется что ресурс должен быть ну очень солидным ( я не спец и не разработчик, судить трудно). Мне понравилось, как на скорости около сотни этот моторчик бубнит, так спокойно и умиротворённо.
Да, точно! Именно "бубнит".
А при езде в городе (от 0 и до 80км/ч) этот двиг бубнит постоянно в одной тональности - околохолостых оборотах - одинаково, и так "размеренно" чтоли.

Что касается предупреждений мануала и сервисника в части плавных торможений пр обкатке - так я вообще почти не использую тормоза, т.к. замедления достаточно того, что создает двигатель при "отпускании" газа. И он достаточно уверенно снижает скорость, сам там переключается на следующие передачи вплоть до полной остановки (помогаю останавливаться тормозом уже прямо перед светофором например)
А втыкнуть нейтралочку и катиться - уже не получиться. Вернуться на нейтраль можно только полностью остановившись.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Еще добавлю несколько особенностей:

- при остановке на таком роботе на автомобиле, и при отпускании тормоза - автомобиль начинает катиться с небольшой скоростью. А вот на таком же роботе на NC - при полной остановке и отпускании тормоза ничего не происходит, мотоцикл стоит до того момента, пока хотя бы на миллиметр не откроешь ручку газа.

- при работающем двигателе, стоишь на нейтралке (только завелся, например, и сел, чтобы ехать), включаю режим "Драйв", чтобы поехать, а он не включается. Нажимаю опять на буковку "Д", а он не включается. Начинают мысли в голове ползать, типа "вот и хваленое качество хонды", и "как же так, новый же мотоцикл" и смотрю боковая подножка откинута. С мыслью "да ну нафиг, не может быть", закрываю боковую подножку, и включаю режим "Драйв" без каких-либо проблем. Отакэ.

- обратная ситуация тоже работает. Когда откуда-то приехал, остановился (не включая нейтралку), просто откидываешь боковую подножку, мотоцикл глушит двигатель и переводит трансмиссию на нейтралку САМ!
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,209
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Как выполнен селектор коробки передач? Лапка под левой ногой или как-то по-другому?
Есть ли «пониженная» передача?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,830
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
YakovD написал(а):
Еще добавлю несколько особенностей: - при остановке на таком роботе на автомобиле, и при отпускании тормоза - автомобиль начинает катиться с небольшой скоростью. А вот на таком же роботе на NC - при полной остановке и отпускании тормоза ничего не происходит, мотоцикл стоит до того момента, пока хотя бы на миллиметр не откроешь ручку газа. САМ!
Мотоцикл, в отличие от автомобиля, любой задней ногой при остановке держать нужно. Или двумя. Сам не стоит. А ещё тормоз держать, если как на машине всё будет... Так что очень логично и очень правильно.

Эх, скоро дружище мой с рейса вернётся, выклянчу :D покатаЦЦа. Приятно на таком моторе пенсионерски фулюганить.

ПиСи. Не скрою, что пощупав живьём NC, стал периодически поглядывать на OLX за эту тему. В конце года был очень вкусный вариант по цене, и по описанию, если не наврали, тоже. Но потом включил мозг, трезво рассудил, что в той среде, где часто масасыклирую, эндуро полезнее. NC там просто падёт смертью храбрых сразу и навсегда. Да и красненький в ту-же средУ что-то вдруг стало жалко макать. Так что смотрю по прежнему на ресурсный эндуро. :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
_wqwa написал(а):
Как выполнен селектор коробки передач? Лапка под левой ногой или как-то по-другому? Есть ли «пониженная» передача?
Не-не Вов, на правой ноге только педаль заднего тормоза (с АБС), а на левой ноге вообще ничего нет.
На левой руке - нет рычага сцепления, есть пульт, на котором бибикалка, повороты, аварийка, включатель дальнего с моргалкой, а также кнопка "+" и кнопка "-" для ручного выбора передач. А, ещё отдельный большой рычаг ручника, с отдельным суппортом на заднем колесе (думаю, что без АБС :D )
Не правой руке рычаг переднего тормоза (с АБС), газ, стартер, килсвич, отдельный переключатель на ручной режим коробки, и собственно сам селектор (типа "качелька") Нейтралка-Драйв-Спорт (в режиме "спорт" доступно 3 режима спортрежима).

Вот вроде всё, пишу по памяти, может что забыл.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,209
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
YakovD написал(а):
Не правой руке рычаг переднего тормоза (с АБС), газ, стартер, килсвич, отдельный переключатель на ручной режим коробки, и собственно сам селектор (типа "качелька") Нейтралка-Драйв-Спорт (в режиме "спорт" доступно 3 режима спортрежима).
Интересно! Спортрежимы уже опробовал? Чем друг от друга отличаются? Держат двигатель в разных диапазонах оборотов?

И я был удивлен, что двигатель не требует обкатки. Точно, какие-то авто-технологии :). В моем мануале (2013 г.в.) говорилось про ограничение в 4000 об/мин на период обкатки (что, впрочем, дает 110-120 км/ч на верхней передаче)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Аж слюни текут от описаний NC-хи :) Мотор вкупе с роботом просто песня.
Теперь на ближайший год у меня в выборе 2 хонды на роль нового мотика: один красивый, а второй NC-ха :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,209
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
kronastius написал(а):
Аж слюни текут от описаний NC-хи Мотор вкупе с роботом просто песня. Теперь на ближайший год у меня в выборе 2 хонды на роль нового мотика: один красивый, а второй NC-ха
Еще Африка же есть... Я на нее поглядываю, но еще не определился точно.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
bandana написал(а):
Мотоцикл, в отличие от автомобиля, любой задней ногой при остановке держать нужно. Или двумя. Сам не стоит. А ещё тормоз держать, если как на машине всё будет... Так что очень логично и очень правильно.
Таки-да!

_wqwa написал(а):
Интересно! Спортрежимы уже опробовал? Чем друг от друга отличаются? Держат двигатель в разных диапазонах оборотов?
Спорт-режимы ещё не пробовал, ведь он с холостых роет землю перед гаражем (хотел по-маленечку заехать в гараж, а там ступенька вверх есть, и так пых-пых-пых на холостых, легонечко заехал, а когда выходил из гаража, смотрю а там уже ямка образовалась от пых-пых-пых на холостых ))). Так что мне пока режима драйв хватает с большим запасом.

Читал в инете, что спорт режимы отличаются увеличенным по оборотам диапазонам работы робота, может ещё чем - не знаю.

Кстати! забыл ещё написать, что на левой рукоятке руля есть еще дополнительный блок с кнопкой управления трекшн-контролем, во! там есть 3 режима - вкл, средний и выкл трекшн-контроль. Не знаю шоцэтакэ, но есть ))

_wqwa написал(а):
И я был удивлен, что двигатель не требует обкатки. Точно, какие-то авто-технологии :). В моем мануале (2013 г.в.) говорилось про ограничение в 4000 об/мин на период обкатки (что, впрочем, дает 110-120 км/ч на верхней передаче)
у тебя чтоли NC700 была? так в 14м году изменили двиг, добавили второй балансирный вал, и ещё куча разных изменений. в 16-м году изменили кузов (много всего) и алгоритмы работы робота, а в 18-м году, вроде изменили фару - поставили диоды и ещё какие-то изменения.
Это если не ошибаюсь.
Так что с 13-го года выпуска это стал уже почти другой мотоцикл )) уже 3-е поколение, а у тебя было 1-е поколение и даже с другим двигателем.
 
Сверху