YakovD
Дядя Яша
Повторюсь немного:
01.03.2019
07.03.2019
Забрал мотик из салона, уже с номерами (видео выложу чуть позже).
Проехал первые 70км, из салона до гаража.
Расход тютелька-в-тютельку с паспортным - 3,6л/100км. Ехал по киевским пробкам (сегодня ж день освобождения Киева), но этот ад как-товообще не напряг, как-то быстро в междурядке проскочил все эти пробки, на удивление легко и непринужденно.
Потом выехал из Киева на трассу, постоянно в левом ряду - не быстро 110-120км/ч, ибо асфальт холодный, резина в скользком консерванте и вообще хотел хотя бы раз увидеть обороты выше 2000 об/мин, т.к. в городе таких оборотов не смог увидеть, он как дизель, при повышении до 1,8-2,0 тыс.об/мин переключается на след.передачу. По факту, он всегда ездит на холостых оборотах.
Стартуешь плавненько, одинаково (в один тон) урчит движок, глядь, а уже 6 передача и скорость довольно большая, и это всё на холостых... тянет как электричка, ровно и мощно.
Думаю, мы подружимся.
Нет, уже подружились.
01.03.2019
07.03.2019
Забрал мотик из салона, уже с номерами (видео выложу чуть позже).
Проехал первые 70км, из салона до гаража.
Расход тютелька-в-тютельку с паспортным - 3,6л/100км. Ехал по киевским пробкам (сегодня ж день освобождения Киева), но этот ад как-товообще не напряг, как-то быстро в междурядке проскочил все эти пробки, на удивление легко и непринужденно.
Потом выехал из Киева на трассу, постоянно в левом ряду - не быстро 110-120км/ч, ибо асфальт холодный, резина в скользком консерванте и вообще хотел хотя бы раз увидеть обороты выше 2000 об/мин, т.к. в городе таких оборотов не смог увидеть, он как дизель, при повышении до 1,8-2,0 тыс.об/мин переключается на след.передачу. По факту, он всегда ездит на холостых оборотах.
Стартуешь плавненько, одинаково (в один тон) урчит движок, глядь, а уже 6 передача и скорость довольно большая, и это всё на холостых... тянет как электричка, ровно и мощно.
Думаю, мы подружимся.
Нет, уже подружились.