Дешёвая банка TVS Apache

R

ReFeXe

Guest
Из прочитанного я понял что в случае с прямотоком опережение нужно увеличивать
Но не совсем понял вот это
Автоматическое опережение зажигания осуществляется с помощью центробежного регулятора, изменяющего опережение в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Тут оно само регулируется..... а вот тут:
При ручном устройстве водитель устанавливает опережение зажигания в соответствии с числом оборотов коленчатого вала двигателя и с величиной открытия дроссельного золотника карбюратора, т. е. с нагрузкой двигателя. Видимо должен быть какой то регулятор?

На апаче я думаю ручное установлено?
 
R

ReFeXe

Guest
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28053
Вот вроде не чего так банка.
Только все это дело варить надо.
Сколько это стоит?
И такой вопрос. На даче аппарат есть для сварки там один провод к железке прислоняешь а на второй электрод ставится и эти делом варишь, для глушака такой метод подойдет?
Просто батя говорит там газовая сварка нужна....
 
К

К0пенгаген

Guest
ReFeXe написал(а):
Из прочитанного я понял что в случае с прямотоком опережение нужно увеличивать
Правильно понял, молодец!

Но ты что, не знаешь что такое М-62 "Урал"? /images/smilies/thumbup.gif Глянь википедию обязательно и форум оппозитчиков. Это мотоцикл 50 лет выдержки, лучше чем Hennesy XO!!!
Поэтому книга древняя, как говно мамонта, описаны древние аппараты и про это можешь не заморачиваться. Но в ней описана физика, а физику брат, не обманешь, сильная наука.
 
R

ReFeXe

Guest
Дык как же тогда опережение увеличить?
Washburn написал(а):
....установка прямотока без регулировки зажигания не прибавляет дури - только звука
 
R

ReFeXe

Guest
сегодня была приобретенна и установлена банка аля про спорт (тот же про спорт только без наклейки :) ) купленна на южной части кунцевского рынка за 1750 рублей :) банка очень симпатичная с обажеонным концом. Состав : фейта-гофра-наполнитель (чем там набивают. Вата какая то) и сама банка. Перед самим выхлопом установленн регулируемый сайлансер.
Приваривал в новогиреево у армяна за 500 рублей (еще купил ему 5 дисков для балгарки вышло 90р)
из трубы было все удаленно.
Крепление так же было переваренно.
Единственый минус. . . . надо было чуть сильнее задрать глушак в вверх.
В целом все получилось акуратно и надежно. Труба короче стока.
Фото будет только на с. недели.
Сейчас на даче. Хочу заняться покраской трубы и мест сварки.
Что касается работы этого чуда. .
Стал спокойно работать на 1000 холостых. До этого ниже 2ух глох. Я поставил 1500.
Зона подхвата очень сильно поднялась, за день 5 раз случайно крутил до 11.5 тысяч на 2 и 3 ступенях. И при этом мот как будто бы стал спокойнее на этих оборотах.
Динамика до 80км не изменилась. Зато после стал проще набирать.
Максималка не изменилась но теперь мот спокойно держит 120 раньше он их 'ронял' макс как и был 130. . .
И о главном. Звук!
Он фантастический. На холостых и до 7т.о он тише пробитого стока. Басистый такой! 7-8т.о он уже погромче но приятнее. А вот начало красной зоны это нечто! Турбобуса блин! :)
вообщем я очень доволен им. Тем более вышло не очень дорого :)
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Поздравляю с покупкой! Ждем фоток турбоАпача!:)
 
R

ReFeXe

Guest
Фоток пока не наделал но одна все же есть)
Уже покрасил. Поезжу пару дней подожду когда уж намертво и ток тогда отдеру остатки скотча):)
 
D

Danny Kass

Guest
отлично! молодцом! /images/smilies/thumbup.gif а гдеж там скотч?! /images/smilies/surrender.gif
на нём чтоли глушак держится?! :D
на фото выглядит даже ниже стока..
постараюсь в ближайшем будущем заценить эту конструкцию в живую! /images/smilies/wink.gif
а так впринципе за такой бюджет довольно аккуратно всё оформил! поздравец! /images/smilies/cheers.gif
единственное что смущает.. это температура этого глушака!
какбы его не задеть ножкой...
а то у меня както был стоковый глушак без накладки..
так пару раз случайно касался.. неприятно канешно..
а пассажирка даж умудрилась обжечься..
такчто купил накладку.. щас вродь всё безопасно :)
 
S

slonikus

Guest
На чопперах без термозащитной "обмотки" выпуска (Honda Steed 400, и так далее) сильные ожоги ног, порой являются нормой.:D
Это плата за "понты"./images/smilies/rolleyes.gif:D
Байкеры-клоуны.../images/smilies/rolleyes.gif
Понты дороже денег,.... и ног..!:)
 
R

ReFeXe

Guest
Не поверите....... но банка почти не греется в отличии от стока(во всяком случае за 80км (дача-работа) тока начала становится горячей) Хотя сама труба на стыке к глушаку просто огонь.
Скотчем обматывался глушак для обработки и покраски мест сварки. На местах где начинается краска остались не большие куски (в остальных местах все стер ацетоном).
Кстати пассажиры теперь слава богу не трут ноги об глушак:)
 
S

slonikus

Guest
Красиво получилось.:)
А то, что не греется - значит всё-же грамотно скомпонован внутри./images/smilies/thumbup.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
ReFeXe написал(а):
Не поверите....... но банка почти не греется в отличии от стока(во всяком случае за 80км (дача-работа) тока начала становится горячей) Хотя сама труба на стыке к глушаку просто огонь. Скотчем обматывался глушак для обработки и покраски мест сварки. На местах где начинается краска остались не большие куски (в остальных местах все стер ацетоном). Кстати пассажиры теперь слава богу не трут ноги об глушак
По идее внутри него должна быть базальтовая набивка, скорее всего она и поспособствовала тому, что корпус глушителя не греться.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
slonikus написал(а):
На чопперах без термозащитной "обмотки" выпуска (Honda Steed 400, и так далее) сильные ожоги ног, порой являются нормой. Это плата за "понты". Байкеры-клоуны... Понты дороже денег,.... и ног..!
Если в туристических ботинках, то ожогов не будет!:) /images/smilies/wink.gif
 
R

ReFeXe

Guest
Остался вопрос как убрать плевки при сбросе оборотов?)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у нас с этого года прямотоки можно в зад себе запихать:D с ними ТО не проходится,если прямоток не думан изготовителем для данной модели и даже если думан,то уровень шума должен быть на уровне заводского,родные заводскии глушаки тоже не рулят,если изуродоаны дырками
 
S

slonikus

Guest
ReFeXe написал(а):
А у нас целый год ТО нету)
Цыплят по осени (через год) считают.:)
Лучше ТО пройти в этом году.
Далее стоимость будет (возможно) соответствовать стоимости сегодняшней взятки за ТО.

Не стоит переоценивать количество бездельников, привыкших собирать жатву в виде взяток на всем просторе России.

Реформа не для народа, она против него.
2017 год близок, как бы этого не хотелось...
Но, к сожалению, ВЕРХИ НЕ ХОТЯТ, А НИЗЫ НЕ МОГУТ! /images/smilies/surrender.gif

Жаль...
 
D

Diesel

Guest
slonikus написал(а):
Красиво получилось. А то, что не греется - значит всё-же грамотно скомпонован внутри.
Далеко не всегда, на несколько дней ставил родной глушак йобра с отпиленным концом и выпотрошенными кишками.. сразу после остановки после примерно часа езды можно было спокойно держать ладонь. Все просто вылетает, не успевая нагревать стенки. =)

Снял, так как даже в берушах громкость на пределе болевого порога. :D
 
Сверху