R
ReFeXe
Guest
Из прочитанного я понял что в случае с прямотоком опережение нужно увеличивать
Но не совсем понял вот это
Автоматическое опережение зажигания осуществляется с помощью центробежного регулятора, изменяющего опережение в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Тут оно само регулируется..... а вот тут:
При ручном устройстве водитель устанавливает опережение зажигания в соответствии с числом оборотов коленчатого вала двигателя и с величиной открытия дроссельного золотника карбюратора, т. е. с нагрузкой двигателя. Видимо должен быть какой то регулятор?
На апаче я думаю ручное установлено?
Но не совсем понял вот это
Автоматическое опережение зажигания осуществляется с помощью центробежного регулятора, изменяющего опережение в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Тут оно само регулируется..... а вот тут:
При ручном устройстве водитель устанавливает опережение зажигания в соответствии с числом оборотов коленчатого вала двигателя и с величиной открытия дроссельного золотника карбюратора, т. е. с нагрузкой двигателя. Видимо должен быть какой то регулятор?
На апаче я думаю ручное установлено?