hilariter написал(а):
Согласен, потяжелее чем мой кроссовый UVEX, но размер L-ка, который я всё же решился взять, полегче будет 1800 гр. Привыкал к нему ровно два дня, сейчас не ощущаю никакой разницы между весом предыдущего, который был что то около 1400 гр.
Из преимуществ модуляра (flip-up):
одевается легче с задраным "забралом", т.е. как полулицевик (у меня длинные волосы и они легче укладываются при надевании шлема), выдвигающийся сверху тонированный щиток глаз позволяет не использовать солнечные очки, на светофорах, если жарко, не нужно приподнимать визор, легче нажать кнопку откинуть "забрало" полностью, во время стоянки не нужно снимать шлем, чтобы комфортнее дышалось, удобно курить в шлеме (даже на ходу), легко разговаривать и матюгаться на пешеходов и автомобилистов не снимая шлема.
По шумоизоляции вопрос обстоит спорно. После кроссового шлема сперва прям оглох, движок почти не слышал по началу, потом обивка притёрлась по голове и подсела, шума стало больше, но возможно просто адаптировался и стал слышать. Больше раздражают вторичные шумы, которые идут и ощущаются в районе макушки головы. Это даже не шум а некое эхо или гул от общего звукоряда городской улицы. Т.е. этот гул стоит над головой независимо движешься ты или стоишь.
Проветривание весьма эффективное. Холодным утром при открытом верхнем клапане макушка даже подмерзает. Передний клапан эффективно подаёт воздух, приоткрывать визор не требуется вообще.
Касательно самой модели и из чего она сделана, то это кокон из композита трёх видов материалов в том числе прочного кевларового слоя (Fiberglass/Spectra/Kevlar). Кокон внушает надёжность, потому наверное и тяжелее своих собратьев.
Из минусов - чётный лаковый шлем требует большего внимания, на нём заметнее отпечатки пальцев и царапины. Также лаковое покрытие предрасположено к сколам от ударов о твёрдые предметы.
Для того, чтобы телефонная Блютус гарнитура не натирала ухо пришлось подрезать немного пенопласт и создать в зоне уха пространство в котором гарнитура легко держится и не мешает при поворотах головы.