Делимся отзывами о своих шлемах Мотоэкипировка

В

ВинТ

Guest
Я в этом сезоне обзавёлся Lazer FIBER-PRO Carbon Light. Отдал за него в Байк Лэнде около 12-13. Не жалею. Карбоновый - лёгкий, не потеет, мешочек в подарок:D .
Весь прошлый сезон откатал в какой-то модели производителя Vemar (чичас он стоит около 5). Ну, с нынешним как небо и земля.
ВЫВОД: Дурак платит дважды. Надо было сразу получше брать /images/smilies/lol_sign.gif
 
S

StayeR

Guest
В начале сезона взял себе Lazer Vertigo LX за 200 у.е. Брал заведомо на размер меньше. Через 3 недели ежедневной езды интерьер присел четко по голове, и теперь он сидит не хуже сАрая. По шумности шлем умеренный- шумит, но не напрягает. Не сифонит, если вовремя мазать силиконовой смазкой уплотнитель вокруг визора. В прохладную погоду визор потеет- поставил HyperOptics и теперь не парюсь (описывал ранее- http://ybrclub.com/showthread.php?t=...t=Hyper+Optics с фото). Летом в шлеме не жарко, езжу все время в подшлемнике. Хорошо садятся вакуумные наушники, только если у них короткая "ножка". В шлеме не падал, не ронял его. Но по тестам (Слоникус выкладывал как-то, нуна поискать) вроде как его прочности достаточно. Визор легко снимается с помощью монетки, защелка работает хорошо и пока не ломается. Короче, операция по смене пола прошла успешно- я довольно :D
 
V

Van0

Guest
Приобрел интеграл SUOMY Explorer Graphic Green после того, как поиски полуоткрытого (с большим теклом до подбородка) подходящего размера не увенчались успехом. И не пожалел, что взял интеграл, так как, помимо лучшей защищенности, также имел возможность не сдерживать свои эмоции в пути: корчить рожицы, материться и т.д. Что касается самого шлема, - за 8 000 р. получил качественный шлем с двухканальной вентиляцией, обдувом стекла, внутренней обивкой из гипоаллергенного материала, поддержкой шем, малым весом (1350 г), устойчивым к царапинам, незапотевающим, ударостойким стеклом с механизмом промежуточной фиксации, углублениями для очков в височной области. Стоит упомянуть, что эта модель является бюджетной из всей линейки SUOMY. И может быть в этом причина того, что в наличии обещанного специального шумопоглащающего полимерного слоя пришлось усомниться, - шлем показался шумноват, не смотря на то, что сравнивать мне было не с чем. Могу сказать, что на крейсерских 90 в безветрянную погоду двигателя почти не слышно. Как выяснилось, - это не нормально. Не понравилось и то, как быстро уделывается антизапотевающее покрытие визора изнутри, и протереть его сложно. А при влажности воздуха близкой к 100%, когда все вокруг покрывается росой, - шлем не рекомендую оставлять в соприкосновении с этим воздухом, - иначе антизапотевающее покрытие, намокая, имеет свойство отслаиваться по кромке визора. Еще один неприятный сюрприз ожидал меня с запчастями к шлему. Когда приложился в аварии ухом об асфальт и потерял то самое ухо, - накладку, закрывающую механизм крепления стекла, - узнал, что комплект этих деталек, несущих декоративную функцию, по заказ, обойдуться мне в 2000 р. (!) А это 30-35% от стоимости шлема - абсурд! Пришлось купить/images/smilies/mad.gif . А в целом доволен:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
кстати-недавно по дискавери смотрел передачу"как это делается"- показывали весь процесс изготовления мотошлемов. фирму спецом не назвали-мол не в целях рекламы передача а познавательная.но фирма с мировым именем. так я просмотрев ее сделал однозначный вывод-себестоимость этих шлемов достаточно низкая. расходники идущие на изготовление шлема-поликарбон итд в массовом производстве достаточно дешевые.сборка быстрая и не высокотехнологичная кстати.
и мне понравилось заключение ведущего- ну типатого что на примере данной модели мы вам показали как сейчас в МИРЕ изготавливаются мотошлемы!

выводы делайте сами. естественно шлемы на заказ под конкретного гонщика-эт другая тема.
 
C

Croll

Guest
Uvex Helix RS 750 Carbon/ Доволен как слон, очень легкий 990 грам, покупал за 14 тыш, сейчас он 9 тыш в Мистер мото, придраться не к чему, практически не потеет, не надо на светофорах визор поднимать, иногда чутка, в холодную погоду ближе к +5 тока.. на счет вентиляции хз, первый шлем, не знаю, как должно быть.. на совсем маленьких скоростях около 20км\ч трудновато дышать.. все снимается, моется, визор легко менять. в пределах 10тыш мне кажется, это один из лучших шлемов.. заметка, кто-то на мото GP катается в таком , сам видел, может это что-то и значит..шлем выиграл кучу там каких-то конкурсов-испытаний.. в общем я бы с легкой душой его советовал!!!/images/smilies/thumbup.gif
 
Г

Гаишник

Guest
Час назад жене взял:

http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?...shwprd&id=6185

Очень понравился, ценовая категория - средняя, и главное - МОДУЛЯР!/images/smilies/cool.gif

(Только цена - никуя не такая!/images/smilies/mad.gif 9090р.-в самом салоне).

Всё! Таперь по шлемам я успокоился..../images/smilies/dance.gif
 
M

m1k

Guest
Согласен со Слоникусом, насчет того, что IXS-овские шлемы хорошего качества. У самого был IXS HX403-впечатления только положительные/images/smilies/thumbup.gif . После аварии хотел купить такой же, но IXS больше такие не выпускает. Неплохо выглядит IXS HX253, но синей расцветки нигде не нашел, похоже, что их тоже сняли с производства. В панавто увидел шлем X-Lite X-701 Labyrinth, померил-просто СУПЕР, правда и стоит он в районе 15 тыр. Хотел было взять его, но остались только красные. Кстати, там же померил для сравнения ARAI стоимостью 23 тыр., красивая расцветка, но когда одел его такого комфорта , как в X-Litе не ощутил, да и внутренняя отделка показалась какой-то дешевой. Все вышесказанное мое ИМХО.
В итоге решил для себя, что буду брать либо IXS HX253, либо X-Lite X-701. Подозреваю, что есть и другие достойные шлемы в ценовой категории до 15 тыр. (например среди SHOE), но вышеперечисленные шлемы я мерил, а другие нет и брать кота в мешке не хочу.
Кстати, кто-нибудь знает, где можно купить X-Lite X-701 Labyrinth синего цвета?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Хочу сравнить дорогой шлем и дешевый. Арай Профайл и Ювекс пс-410.
Это в тему нахрен покупать дорогие вещи,когда твой котелок защитит и дешевая скорлупа.
Ювекс был куплен за 4000руб как первый шлем. Арай брал на замену ювексу под заказ за 14500(на тот момент в панавто стоил около 19-20).
Если сравнивать вентиляцию, то небо и земля. Тут все ясно, количество каналов арая превосходит ювекс. После первого сезона у ювекса начали сами закрываться вентиляционные каналы, зачелки просто перестали деожать.
Если сравнить комфорт, то опять же Арай на высоте.
Во-первых, качество внутренней обивки.
Во-вторых, он лучше сидит на голове, очень удобно. В этом сезоне пришлось в нем прокатиться, оплевался весь.
В-третьих, застежка на арае мне показалась более надежной, да и удобной кстати.
В-четвертых, у ювекса для стирки вынимаются только щеки, соответсвенно в шлеме неприятный запах присутствует, даже после стирки. В арае отъездил сезон(по км меньше чем в ювексе), но в нем даже до стирки не воняло, а нормально пахло.
Шумность? объективно не могу сказать, т.к в арае не ездил долго на высоких скоростях, непродолжительно 170, даже и не помню как он себя ведет. да и мопед был с обтекателем.
В ювексе после долгой езды на 150-160 голова была чугунная и еще час все гудело в ней.
Защита? В обоих попадал в аварии. Сотрясов не было(наверно). Поцарарапались слегка оба.

Стоит платить за дорогую шапку? Я думаю да, так как комфорт при вождении - это удовольствие от вождения.

Маняша, ты довольна Араем?
 
C

Chobits

Guest
Shark s800 (на авке, собственно, ОН)
покупалось в ротому в начале лета
антифог работал всё лето просто отлично! правда в +5 сдался запотеванию
Хороший, относительно лёгкий, два клапана для открытия вентиляции
обзор средненький, по сравнению со шлемами ICON
быстрая застёжка (не 2D), эта застёжка доставила наибольшее неудобство, почему-то не могла с ней сладить месяц где-то
 
K

#Kny@Z#

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Хочу сравнить дорогой шлем и дешевый. Арай Профайл и Ювекс пс-410. Это в тему нахрен покупать дорогие вещи,когда твой котелок защитит и дешевая скорлупа. Ювекс был куплен за 4000руб как первый шлем. Арай брал на замену ювексу под заказ за 14500(на тот момент в панавто стоил около 19-20). Если сравнивать вентиляцию, то небо и земля. Тут все ясно, количество каналов арая превосходит ювекс. После первого сезона у ювекса начали сами закрываться вентиляционные каналы, зачелки просто перестали деожать. Если сравнить комфорт, то опять же Арай на высоте. Во-первых, качество внутренней обивки. Во-вторых, он лучше сидит на голове, очень удобно. В этом сезоне пришлось в нем прокатиться, оплевался весь. В-третьих, застежка на арае мне показалась более надежной, да и удобной кстати. В-четвертых, у ювекса для стирки вынимаются только щеки, соответсвенно в шлеме неприятный запах присутствует, даже после стирки. В арае отъездил сезон(по км меньше чем в ювексе), но в нем даже до стирки не воняло, а нормально пахло. Шумность? объективно не могу сказать, т.к в арае не ездил долго на высоких скоростях, непродолжительно 170, даже и не помню как он себя ведет. да и мопед был с обтекателем. В ювексе после долгой езды на 150-160 голова была чугунная и еще час все гудело в ней. Защита? В обоих попадал в аварии. Сотрясов не было(наверно). Поцарарапались слегка оба.
Я в шоке! Ты вот это читал?

Croll написал(а):
Uvex Helix RS 750 Carbon/ Доволен как слон, очень легкий 990 грам, покупал за 14 тыш, сейчас он 9 тыш в Мистер мото, придраться не к чему, практически не потеет, не надо на светофорах визор поднимать, иногда чутка, в холодную погоду ближе к +5 тока.. на счет вентиляции хз, первый шлем, не знаю, как должно быть.. на совсем маленьких скоростях около 20км\ч трудновато дышать.. все снимается, моется, визор легко менять. в пределах 10тыш мне кажется, это один из лучших шлемов.. заметка, кто-то на мото GP катается в таком , сам видел, может это что-то и значит..шлем выиграл кучу там каких-то конкурсов-испытаний.. в общем я бы с легкой душой его советовал!!!
«Ювекс пс-410» ты так называешь этот «UVEX PS 410» шлем?
Первое это шлем для скутеров – тебе это не о чем не говорит? Нет? Тогда возьми открытый шлем - в нем еще хуже чем в твоем Арае! И он еще дешевле 4000р.
Резонный вопрос: а почему ты не взял советский шлем ну или каску пожарника?
Ты сравнил не сравниваемое, у меня есть 2 шлема UVEX Boss 520 и Boss 525 кстати с уменьшенным монококом и низкой массой 1350г и 1290 грамм соответственно, с нормальной обивкой внутри (а не с сеткой как на том который ты тестировал)и вынимаемыми внутренастями (!). На 520 двойное стекло визера, вообще не запотевает. Летом пыли внутри шлема нет, даже если едешь за Камазом по пыльной дороге. В Арае не ездил, конечно не могу сказать, что он плох.
Мне не понравилось как ты сказал об шлеме UVEX - сложилось впечатление, что они все такие! /images/smilies/mad.gif ИМХО
 
D

Drake

Guest
Первый шлем был Uvex noname, в нем я учился ездить, недалеко, небыстро и недолго. Сильно потел в минус, приходилось приоткрывать забрало.
Сейчас Shoei RX-1000. Удобный, с пинлоком. Считаю эту вещь незаменимой в любом мотошлеме. Был в ДТП 2 раза. Один раз спас голову в лобовой со столбом(не мне), другой раз спас уже меня от сотряса вроде, не помню :) точно. только ЛКП ободралось немного. Минусы - свистит на скорости за 100.
 
B

Borman

Guest
Шлем торнадо(извените фото нет, шлем в гараже весит), практически спас мне жись/images/smilies/cool.gif летом, когда ездил на скуте сделал сальто через руль на солидной скорости, ударился шлемом о землю, особых травм не палучил, только - лёгкое сатрисение и растижене мягких тканей:) (скут в дребизги)
P.S на шлеме не царапины, сам в шоке))))
 
D

Diesel

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
держал в рукал парочку торнадо, гамно редкостное.
Тоже щупал Торнады - после них хочется руки вымыть поскорее, дрянь. Но опять же случай с Торнадой еще одно подтверждение, что даже дешевая каска защитит твой черепок ибо соответствует принятым сертификатам, иначе не была бы допущена к продаже. А приплачивая за каску подороже мы платим за материалы из которых она изготовлена (вес), более широкую обзорность, качественную отделку, съемные внутренности, незапотевайки разных конструкций, удобную именно для своего родимого черепа форму, бесшумность, аэродинамику на высоких скоростях(кому это актуально) и т.д. и т.п., ну и конечно же за бренд, без этого никуда. Но именно он, чаще всего, и служит гарантией качества. Никто не сможет сказать что шлемы Shoei или там Arai - "гамно", даже если они в нижнем ценовом диапазоне. Сам кстати, когда приобретал первый, и пока единственный шлем, решил взять пусть и недорогой (около 6000р. 2 года назад) но известной марки. Взял модуляр AGV пр-ва Чехии. При этом белорусские AGV-Polspo в "Зените" за 2500р. откровенное дерьмо. Так что бренд брендом, а глазами и руками пользоваться обязательно.
 
S

Sobol

Guest
Caberg Solo 104http://www.troitsk.org/index.php?t=38546

Брал в 2007 за 6850 р.Каска крепкая,правда объёмная,а потому смотришься в ней будто большеголовый участник нашествия марсиан.
Очень радовали встроенные солнцезащитные очки.Начинка вынимается легко и так же легко стирается в машинке.Вентиляция в жару отличная,в мороз тоже отличная,поэтому без подшлемника в межсезонье никуда.
В принципе шлем хороший,но его серьёзным минусом является визор:простенький,без пинлока-постоянно запотевает,как ты не хитри.Очень легко царапается,а так как данная модель шлема перестала выпускаться в прошлом году найти ему замену тяжко.Оттого в этом году придётся с ним расстаться.Буду пробовать Marushin.
 
P

pooperec2

Guest
Lazer LZ6 Katana, синий, размер М, модель 2008 года



Стоимость - 74 Евро (скидка), заказывался в августе 2008 года.
Получен через неделю. Носился 4 месяца.
Шлем добротно упакован в коробку с наполнителем, в комплекте идут несколько брошур, стёлко заклеено плёнкой.

Поверхность шлема - толстый пластик, очень добротный на вид.
Рисунок на шлеме покрыт лаком что уменьшает его износ.
Шлем соответствует ECE 22.05 – DOT – AS 1968.

Подкладка. Шлем имеет плотно сидящую подкладку которая плотно фиксирует челюсть и голову в районе висков, на голове не болтаеться, "сидит" очень комфортно. Снизу шлем закрываеться качественным кожаным ремешком, который обшит мягкой тканью со стороны где он касаеться подбородка. Длина ремешка регулируеться.

Визор шлема - из пластика. Прозрачность очень высокая, до первых царапин иногда пытался лишний раз закрыть визор...

В комплекте идёт прозрачный визор (при покупке думал что будет тонированый).
Фиксируеться визор чётко, не трясёться, не падает. 6 положений для фиксации включая "чуть приоткрытый".
Закрываеться визор очень плотно, на шлеме стоят резиновые прокладочки.
Форма визора такая, что при большой скорости (от 60 км/ч) капли дождя сдуваються потоком воздуха. Очень удобно. На Нолане Н42, я такого не замечал.
Недостаток - при закрытии визор иногда перекашиваеться, и неплотно закрываеться с правой стороны.

Вентиляция
Два вентиляционных отверствия, одно "на подбородке", второе "на макушке". Закрываються скользящими защёлками.
Оба отверствия имеют поролоновые фильтры, что исключает возможность попадания мух, жуков, ос и т.д. внутрь шлема...
Отверствие "на подбородке" обдувает визор ( что на скоростях от 30 км/ч, исключает запотевание (при температуре до 4 град С), даже при интенсивном "сопении") и зону чуть выше висков.
Отверствие "на макушке" обдувает макушку и затылок.
В августе в шлеме было комфортно, впрочем также как и в середине ноября.
Недостатки:
1. При полностью закрытой вентиляции всё-равно существуют "скозняки", заметно это стало в конце сезона (когда стало холодно), но впрочем мне это сильно не мешало.
2. На скоростях 70 км/ч шлем относительно шумный, но это субъективно, с другими моделями сравнить не могу...

В целом:
Шлемом доволен абсолютно, за сравнительно небольшие деньги очень добротная каска, в следующем сезоне буду брать такой же - для жены.
Могу дать на тест-драйв, но после знакомста и только весной.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Marushin 777NX-Samura. цена 5000 руб. Недорогой шлем, имеющий 5 звёзд британских тестов. 3 вентиляционных отверстия, от которых толк практически не ощущается. Съемные внутренности. На скорости более 90 км/ч довольно сильно шумит. Между подбородком и шлемом зазор сантиметров 4-5, пришлось купить отдельную шторку. Если не смыть задодской антифог, до работает он долго. В целом впечатления от шлема не слишком восторженные.

http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=123248023 7
 
W

Washburn

Guest
Мои пять копеек.

Shoei RAID II
Два с лишним сезона. Каска выполнена на совесть, все элементы высочайшего качества: покраска скорлупы, пластик, кожзам и внутренний бархат. Вентиляция хорошая. Голова внутри чувствует себя как между грудей любимой женщины /images/smilies/tongue.gif Съемные только щечки и накладки на ремешки. Не напрягает: каску стирал просто налив в нее воды с порошком. Обзор отличный, на больших скоростях шумит приемлемо. Отдельное спасибо визору: за два с лишним сезона жестоких продубасов все еще в приемлемом состоянии. В комплекте антифог. К каске был докуплен носовой дефлектор. Цена... ну, It`a Shoei (с) Каской доволен.

LASER FIBER-PRO Carbon Light
Сезон. Каска карбоновая и практически невесомая - 990 гр. Многополосная вентиляция. Приемлемая. На скоростях свистит как голодный соловей :) Каска топовая, укомплектованная по высшему разряду: есть носовой и подбородочный дефлектор, антифог. Выглядит потрясающе: всем нам греет душу карбоновая текстура /images/smilies/wink.gif Внутренности полностью съемные. Комфорт головы отличный - мягенько и приятно. Расстроло качество пластика спойлеров и воздухозаборников - выглядит как-то не впечатляюще после дубового пластика Shoei. Цена - около 11 тыр. Каска достойная, если не дубасить за 200.
 
P

pooperec2

Guest
pooperec2 написал(а):
Lazer LZ6 Katana, синий, размер М, модель 2008 года
Хочу добавить, что вес 1350 гр, что довольно мало, по сравнению с 1550 - колосальная разница
 
Б

бука

Guest
UVEX 430 ps.цена в воронеже 4500 р. какой понравился, предпочитаю немцев самый первый был совковый с козырьком+ лыжные очки.потом появился UVEX привезли из гдр. впрошлом году плохо стало видно зацарапал визор.
относительно нового чуть выше среднего комфортен.внутрение части все снимаются для стирки.механизм забрала надёжен .вентиляция нормально при пониженых температурах тепло.шума как такового нет.из минусов-только когда смылся заводской антифог стало стекло запотевать, нет пинлока.
сколько сталкивался с UVEX ничего не качественого не встречал .
 
M

Matros

Guest
По поводу моего Nolan N103 я уже отписывался здесь - http://ybrclub.com/showpost.php?p=84528&postcount=5

Вторым шлемом - интегралом Nolan N62 доволен аки слон. Не шумит, не свистит и не потеет благодаря установленному пинлоку (в стоке не идет, докупается отдельно как опция). На моей голове сидит как родной, видно форма у Ноланов совпадает с моей башней, ибо, например, IXS на мне сидит фигово. :)
Единственный минус - кишки не вынимаются для стирки. Но чистится с помощью аэрозольной пены влегкую.
 
Сверху