Двуплечая лапка на КПП

Grinders

Мотоциклист
Регистрация
6 Окт 2019
Сообщения
178
Адрес
Московская область
Имя
Игорь
Мото
ybr 125
А можно вопрос- зачем? Быть не как все или переключать скорости долбя пяткой по лапке?
Если объясните то тоже себе куплю.)))))
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
А можно вопрос- зачем? Быть не как все или переключать скорости долбя пяткой по лапке?
Если объясните то тоже себе куплю.)))))
Точно купишь? Не обманываешь? А если не купишь, а? ?

ИМХО... если я куплю мотоциклетку с простой лапкой, то обязательно начну искать двуплечую. Если не найду готовую, или возникнет вопрос "а шо так дорого?" , то своими кривыми руками запендрючу хоть из арматуры плечико под пятку, которое или приварю чем-нибудь, или приколочу блестящими ипонскими гвоздями, посажу на заклёпки, привинчу болтиками, примотаю проволокой или даже синей изолентой к родной лапке, ибо мне пофиг как оно будет выглядеть. Почему пофиг? Да потому-что двуплечая это офигенно. Почему офигенно? Потому-что с ней переключаться намного приятнее практически в любых ситуациях. Разгоны-торможения, интенсивная работа коробкой - просто нежно топчешь то пяткой, то носком, не отрывая свободную часть стопы от подножки. Поймать нейтраль - запросто. В какой обуви - пофиг, от валенок до вообще открытых босоножек. Единственный казус у меня таки был - мотоцикл стоит на центральной подставке, я одетый покруче челюскинца, ибо вштырило проехаться к морю при минусовой температуре, залезаю в седло. Пока усаживался, лаптем таки на пяточную часть наступил, включилась передача. Слава богу, ничто не сломалось. Если об этом помнить - вообще никаких проблем. А также, если в валенках или подобной обуви садишься - выжми сцепление от греха подальше.
Но, как ко всему непознанному, к двуплечей лапке нужно привыкнуть. Я привык в прошлой мотожизни. И даже, покатавшись и поняв кайф двуплечей на ИЖе, переделал одинарную восходовскую.

Ещё раз уточню - не долбя, а нежно нажимая. :)

ЗЫ. Единственное, где по моему разумения пяточная часть будет мешать, это на мотокроссе при постоянной езде в стойке и кроссовых мотоботах. Сидя попой на сиденье, как мы все в основном ездим, проблем нет. Я много по грунтовкам езжу, финишная часть перед одним из любимых рыбацких мест - почти 2 км еду в стойке, первая-вторая-третья, пяточная часть не мешает.
 
Последнее редактирование:

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
А можно вопрос- зачем? Быть не как все или переключать скорости долбя пяткой по лапке?
Если объясните то тоже себе куплю.)))))
Бандана пишет правильно, но много )
Главное - удобно в любой обуви. Езжу в берцах с толстым носком, переднюю часть подцепить могу только боковой частью берца.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Тюю.. Много возни.
Особый шик - переключать (вверх) обычную лапку пяткой ботинка..
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Та всі питання давно вирішені:
1. Лапка має бути двоплеча.
2. Шини Мітас Н-03 2,75 і 3,25.
3. Фара ИЖевська з галогенкою 65 Вт.

Та не вірять же і колотять і колотять. :bash:
 
  • Like
Reactions: SKY

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Всё! Форум можно закрывать! Оставить только предыдущее сообщение на главной.
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
Один хрен читать не будут. Сразу спрашивать начнут. Хорошо, что хоть новые темы не создают.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Тюю.. Много возни.
Особый шик - переключать (вверх) обычную лапку пяткой ботинка..
На ИЖе двойная лапка в тему была, так как ИЖ большой. А на мелком дырчике она только под ногой мешаться будет. Такие лапки стоят Honda Unicorn 160 и им подобных, которые на арабщине в автошколе, мне не понравилось.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Бандана пишет правильно, но много )
Главное - удобно в любой обуви. Езжу в берцах с толстым носком, переднюю часть подцепить могу только боковой частью берца.
А разве проблема подвинуть на один-два шлица лапку под свои ботинки?

ТСу по теме: на базаре подбери лапку от какой-нибудь китайчатины, до нужной формы их можно просто выгнуть руками.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
На ИЖе двойная лапка в тему была, так как ИЖ большой. А на мелком дырчике она только под ногой мешаться будет. Такие лапки стоят Honda Unicorn 160 и им подобных, которые на арабщине в автошколе, мне не понравилось.
О как!
Двойная лапка или нет оказывается зависит от размеров дырчика? :ROFLMAO:
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
На ИЖе двойная лапка в тему была, так как ИЖ большой. А на мелком дырчике она только под ногой мешаться будет. Такие лапки стоят Honda Unicorn 160 и им подобных, которые на арабщине в автошколе, мне не понравилось.
Да, на маленьком дырчике и размах этой лапки поменьше чем на ИЖаке.
Дядька Marsikus, я тебя уважаю. Но тут ты не прав. Все плюсы, а также методику переключения я подробно описал выше. Также указал, что к двуплечей нужно привыкнуть, ибо рефлексы :) вещь страшная.

Всё равно ржу... :ROFLMAO: патамушта ИЖ большой. А нога маленькая. А Бандана толстый и много пишет. А бывают лапки тройные и четверные? А если поставить лапку от куриЦЦы вместо штатной? Или лучше от орла? А если к лапке привязать арматуру длиной см 50, и изогнуть её как надо, то можно вообще переключаЦЦа рукой. А если к валу КПП припендрючить реверсивный низкооборотный сервомотор, то вообще можно кнопками на руле переключаЦЦа! А если на шлем летом надеть сомбреру, то будет не так жарко! А зимой шапку-ушанку тоже на шлем, и троллить автоинспекторов, и не будет холодно. И вообще, пришла зима, стало холодно в море нырять. Я не решился сегодня. Просто кофий у волны прибойной сварили, и попили с бутербродами. Старею. Да? 10229
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошло 10 минут, прохихикался :giggle: беззлобно и без ехидства. И продолжу про ИЖи с Явами, и их огромными (не огромные, а побольше) ходами лапок КПП. В юпитерах и явах есть обалденная вещь, про которую на современных мотоциклах не слышал (недостаток кругозора). Это полуавтомат сцепления. Что это такое - не выжимая сцепление НА РУЛЕ, включаешь первую ДО УПОРА, и держишь не отпуская, если к старту готов, потихоньку отпускаешь педаль переключения КПП, и плавно, при наличии сноровки, трогаешься. В двигателе есть некий механизмик, который всегда выжимает сцепление при нажатии на лапку КПП. Так как тросики эпохи СССР были так себе по сравнению с нынешними, и риск заиметь посреди дороги лопнувший трос сцепления был достаточно большой, то полуавтомат очень даже выручал. Я как-то пару месяцев ездил только на полуавтомате, лень было трос паять. Кроме того, дополнительная защита КПП от дурака, если не выжав сцепление долбанешь ногой по лапке, то шестерёнки будут живы. Так что на той технике ход лапки никак не может быть маленьким. Опять-же, меня это никогда не напрягало, разве что одноплечая на явах, но там двойную никак не поставишь.
 
Последнее редактирование:

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А если поставить лапку от куриЦЦы вместо штатной? Или лучше от орла? А если к лапке привязать арматуру длиной см 50, и изогнуть её как надо, то можно вообще переключаЦЦа рукой.
Типичный стайлинг на чопперах и бобберах :D
 

Никола333

Мотоциклист
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
35
Адрес
Екатеринбург
Имя
Никола333
Мото
YBR125ESD 2019
Мне лично, лапка(двуплечая) нужна для более внятного переключения. Когда мот нагреется, то очень трудно найти нейтральную. Постоянно её проскакиваю, туда сюда( аж бесит).Думаю с пяткой будет легче дозировать усилие.
А второе это обувь, верх носка всё-таки портится.
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
трудно найти нейтральную
А зачем она тебе? Я даже на стоянке на передаче оставляю (в качестве ручника).

Имхо, нейтраль, большей частью на прогреве нужна, а для этого двуплечая лапка никчему.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Мне лично, лапка(двуплечая) нужна для более внятного переключения. Когда мот нагреется, то очень трудно найти нейтральную. Постоянно её проскакиваю, туда сюда( аж бесит).Думаю с пяткой будет легче дозировать усилие.
А второе это обувь, верх носка всё-таки портится.
С пяткой будет сложнее нейтраль искать ( пока не привыкнешь) потому, что длина рычага от оси до пятки гораздо меньше, чем длина рычага от оси до носка.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
С пяткой будет сложнее нейтраль искать ( пока не привыкнешь) потому, что длина рычага от оси до пятки гораздо меньше, чем длина рычага от оси до носка.
Какое всё таки разное восприятие, и это наверно нормально, ибо все мы тоже разные. Сергей, я тебя процитировал не для того чтобы спорить, соглашаться, или не соглашаться. Просто у каждого из нас, сколько-то поездивших, свои наработанные рефлексы. Меня вот вштырило много лет назад на двухплечую, и считаю её более удобным вариантом, но уточню, это личное восприятие. Вспомнил, как на ИЖе нейтраль искал, и сейчас точно также на красненьком - финишное движение чаще сверху вниз, то-есть со второй на нейтраль, поставив полностью стопу на лапку. Конечно, это не догма, и с первой на нейтраль если нужно переключаюсь.
Всё. Прекращаю букаФФки клепать на эту тему. :giggle: Разве что если кто спросит "Бандана, кажи шо ты думаешь и какой-такой ногой в двуплечую тычешь", то наверно попытаюсь обозначить мельчайшие нюансы. Точка.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Какое всё таки разное восприятие, и это наверно нормально, ибо все мы тоже разные. Сергей, я тебя процитировал не для того чтобы спорить, соглашаться, или не соглашаться. Просто у каждого из нас, сколько-то поездивших, свои наработанные рефлексы. Меня вот вштырило много лет назад на двухплечую, и считаю её более удобным вариантом, но уточню, это личное восприятие. Вспомнил, как на ИЖе нейтраль искал, и сейчас точно также на красненьком - финишное движение чаще сверху вниз, то-есть со второй на нейтраль, поставив полностью стопу на лапку. Конечно, это не догма, и с первой на нейтраль если нужно переключаюсь.
Всё. Прекращаю букаФФки клепать на эту тему. :giggle: Разве что если кто спросит "Бандана, кажи шо ты думаешь и какой-такой ногой в двуплечую тычешь", то наверно попытаюсь обозначить мельчайшие нюансы. Точка.
Игорь, так и мне двуплечая лапка по вкусу.
Я ее на свой мот установил через месяц после покупки мота. Она и сейчас меня радует. :)
 

Вложения

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Не понял, у тебя с магазина одноплечая была? Мне казалось, что джанши стодвадцатьпятки все с двуплечими... :oops:
 
Сверху