Не прошло и 2 суток с момента замены прокладки в этой теме: http://ybrclub.com/showthread.php?t=19848&page=2
Как тут - следующая беда:
Заменил прокладку, залил масла, ничего нигде не течет, все супер, ездил весь день, на следующий день поехал на работу - сначала по трассе минут 10-15 крутил его очень активно, временами на полделения в красной зоне, потом начались пробки, еще минут 20 ехал по пробкам, уже 7-8 тыщ оборотов.
Вдруг внезапно - ебрик начинает дергаться и глохнуть.
Пытаюсь заводить - заводится четко, с полоборота, звук мотора не изменился, вибраций никаких не появилось, на газ реагирует как обычно - на нейтрали или на выжатом сцеплении. Стоит отпустить сцепление - начинает ехать, дергается и сразу глохнет. Если отпускаю сцепление - все равно уже начал глохнуть и глохнет.
Не долго думая отогнал его к ближайшему метро и доехал на работу пешком. Потому как утро, мне на работу надо, а на этом ебрике не добраться.
За день мне насоветовали: может быть перегрев, может быть, компрессия. У меня мысль: перекоса вторичного вала КПП, раз на холостых все норм, а на передаче глохнет. Либо компрессия.
Вечером завел - вроде норм, едет, хотя если дать газ чуть сильнее - сразу опять начинает захлебываться и глохнуть. Но на минимальной тяге вроде едет 40-50 км/ч.
Проехал пару км - не тянет. Слез, пощупал - глушак и цилиндр раскаленный.
Еще я до этого 2 дня назад залил масла лишнего, думал не должно было быть хуже? Слил где-то лишние 300 мл до нормы.
После этого дал мотору остыть минут 10 и проехал еще 2 км. Опять не тянет. Подождал пока остынет, дальше тянет 20-30 км/ч...
Таким образом доехал до дома и оставил его на 2 дня.
По прошествии 2 дней (т.е. вчера вечером) решил проверить зазоры в клапанах - на выпускном щуп 0.05 влезает хорошо, на впускном оказалось вообще нет зазора - выставил 0.05 (нет у меня щупа на 0.06) - завел, прокатился вокруг дома - едет и тянет!
Покатался вчера по городу (не загоняя в красную зону) - все четко как раньше, проблем нет.
Сегодня на работу без проблем приехал.
Вопрос: что это было? Куда пропала тяга, почему?
И почему все починилось? Дело было в зазоре клапана, который почему-то сбился (от перегрева?), в избытке масла или он за выходные просто отдохнул и остыл?
Как тут - следующая беда:
Заменил прокладку, залил масла, ничего нигде не течет, все супер, ездил весь день, на следующий день поехал на работу - сначала по трассе минут 10-15 крутил его очень активно, временами на полделения в красной зоне, потом начались пробки, еще минут 20 ехал по пробкам, уже 7-8 тыщ оборотов.
Вдруг внезапно - ебрик начинает дергаться и глохнуть.
Пытаюсь заводить - заводится четко, с полоборота, звук мотора не изменился, вибраций никаких не появилось, на газ реагирует как обычно - на нейтрали или на выжатом сцеплении. Стоит отпустить сцепление - начинает ехать, дергается и сразу глохнет. Если отпускаю сцепление - все равно уже начал глохнуть и глохнет.
Не долго думая отогнал его к ближайшему метро и доехал на работу пешком. Потому как утро, мне на работу надо, а на этом ебрике не добраться.
За день мне насоветовали: может быть перегрев, может быть, компрессия. У меня мысль: перекоса вторичного вала КПП, раз на холостых все норм, а на передаче глохнет. Либо компрессия.
Вечером завел - вроде норм, едет, хотя если дать газ чуть сильнее - сразу опять начинает захлебываться и глохнуть. Но на минимальной тяге вроде едет 40-50 км/ч.
Проехал пару км - не тянет. Слез, пощупал - глушак и цилиндр раскаленный.
Еще я до этого 2 дня назад залил масла лишнего, думал не должно было быть хуже? Слил где-то лишние 300 мл до нормы.
После этого дал мотору остыть минут 10 и проехал еще 2 км. Опять не тянет. Подождал пока остынет, дальше тянет 20-30 км/ч...
Таким образом доехал до дома и оставил его на 2 дня.
По прошествии 2 дней (т.е. вчера вечером) решил проверить зазоры в клапанах - на выпускном щуп 0.05 влезает хорошо, на впускном оказалось вообще нет зазора - выставил 0.05 (нет у меня щупа на 0.06) - завел, прокатился вокруг дома - едет и тянет!
Покатался вчера по городу (не загоняя в красную зону) - все четко как раньше, проблем нет.
Сегодня на работу без проблем приехал.
Вопрос: что это было? Куда пропала тяга, почему?
И почему все починилось? Дело было в зазоре клапана, который почему-то сбился (от перегрева?), в избытке масла или он за выходные просто отдохнул и остыл?