Да...много понаписано, почитал. Однако нужно понимать, что скорость на определённой предаче ( пятой например) пропорциональна оборотам коленвала. Поэтому например на 5000 об.мин скорость долна быть у всех онинакова, при условии одинакового передаточного числа цепной передачи и одинакового внешнего радиуса заднего колеса. Не может она сильно отличаться, а тем более от октанового числа бензина.
Если говорить о высокооктановых сортах бензина, то опять нужно учитывать , что высокооктановое топливо горит медленее, и мощности с него большей просто так не получишь, для большей мощности нужно увеличить степень сжатия и увеличить опережение зажигания.
По поводу оптимального октанового числа бензина: раз сказано не ниже 90 , то 92 вполне подходит, нет необходимости лить 95 и 98. То что степень сжатия 10 - это не повод лить 95 бензин. рекомендованное октановое число бензина зависит не только от степени сжатия, а много ещё от чего ,и от диаметра цилиндра не в последнюю очередь. Чем меньше диаметр цилиндра тем меньше вероятность возникновения детонации - топливо с меньшим октановым числом можно использовать. Вспомним например яву 368, при степени сжатия 10,2 и диаметре цилиндра 58мм рекомендован бензин аи-93. У ебра же цилиндр меньше, 52мм.