Два одинаковых YBR, а скорость разная... Yamaha YBR 125

G

GRINGO

Guest
d19codec написал(а):
Лучше не экспериментировать заливать бензин с октановым числом ниже чем рекомендуется ... по понятным причинам. Техника надежная, но вдруг ...
Объясни если не сложно по каким причинам не стоит этого делать.
Самое главное последствия.
Я реально в этом вопросе профан:)
 
S

slonikus

Guest
С Маняшей в Липецкой области 29 июля имели возможность испытать Yamaha YBR125 (2009) на газоконденсате (смесь по запаху напоминает масляную краску для наружных работ и не имеет ничего общего с запахом бензина).
Холостые обороты гуляли, в глушитель постреливало, но на максимальной скорости это никак не отразилось.
На 10 литрах газоконденсата проехал всего около 200 км.
10 литров нормального бензина хватало на 300-330 км.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
GRINGO написал(а):
И ещё поражает что 76-ой стоит как 92-ой, а солярка дороже 92-го
у нас 76 нет уже лет 8 как, 80 недавно прикрыли, есть по 2-3 заправкам по городу комммунальщикам по талончикам

а Дизтопливо подорожало изза поголовного перехода на нее на малой коммерчиской технике и джипах/кроссоверах
расход иногда вдвое меньше и цена по 17 рублей за литр нечесно и наше заботливое правительство решило справедливость восстановить
 
D

d19codec

Guest
GRINGO написал(а):
Объясни если не сложно по каким причинам не стоит этого делать. Самое главное последствия. Я реально в этом вопросе профан
Первая же статья из яндекса http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23371.html
Ебрик еще терпит наверное из-за того что у него движок по старым технологиям, когда еще был популярен 76-ой.
 
S

slonikus

Guest
d19codec написал(а):
Первая же статья из яндекса http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23371.html ...
Данная статья несколько некорректна по причине создаваемого ей впечатления о предпочтительности 95-го бензина для двигателей, к которым он рекомендован. /images/smilies/surrender.gif
В России 95 бензина почти нет.
А то, что продаётся под видом 95, часто является 92 с надписью на заправочной колонке 95. :)
Самое примечательное то, что основной бензин, который закупают розничные торговцы на НПЗ, это 80 бензин. :D
 
D

d19codec

Guest
slonikus написал(а):
Данная статья несколько некорректна по причине создаваемого ей впечатления о предпочтительности 95-го бензина для двигателей, к которым он рекомендован. В России 95 бензина почти нет. А то, что продаётся под видом 95, часто является 92 с надписью на заправочной колонке 95. Самое примечательное то, что основной бензин, который закупают розничные торговцы на НПЗ, это 80 бензин.
Да, есть ньюансы Российский "ресурсов" топлива, и статья без особых доказательств. Но дает возможность не расслабляться при смене топлива, т.к. всё такие такое может и случится, хоть и с неизвестной доле вероятности, т.к. не проводились исследования из "российского топлива" для уточнения с какой вероятностью может движок накрыться.
Просто имейте ввиду что такое возможно, но с какой долей вероятности - пока неясно. Пока не найдется статейка хорошая про исследования, или не проведутся исследования.
 
G

galkin24

Guest
Да...много понаписано, почитал. Однако нужно понимать, что скорость на определённой предаче ( пятой например) пропорциональна оборотам коленвала. Поэтому например на 5000 об.мин скорость долна быть у всех онинакова, при условии одинакового передаточного числа цепной передачи и одинакового внешнего радиуса заднего колеса. Не может она сильно отличаться, а тем более от октанового числа бензина.
Если говорить о высокооктановых сортах бензина, то опять нужно учитывать , что высокооктановое топливо горит медленее, и мощности с него большей просто так не получишь, для большей мощности нужно увеличить степень сжатия и увеличить опережение зажигания.
По поводу оптимального октанового числа бензина: раз сказано не ниже 90 , то 92 вполне подходит, нет необходимости лить 95 и 98. То что степень сжатия 10 - это не повод лить 95 бензин. рекомендованное октановое число бензина зависит не только от степени сжатия, а много ещё от чего ,и от диаметра цилиндра не в последнюю очередь. Чем меньше диаметр цилиндра тем меньше вероятность возникновения детонации - топливо с меньшим октановым числом можно использовать. Вспомним например яву 368, при степени сжатия 10,2 и диаметре цилиндра 58мм рекомендован бензин аи-93. У ебра же цилиндр меньше, 52мм.
 
И

ИгорьYBR125

Guest
5 тыс. об.-60 км/ч
6 тыс. об.-70 км/ч/images/smilies/frown.gif
7 тыс. об.-80 км/ч/images/smilies/frown.gif
Может потому что на обкатке?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ИгорьYBR125 написал(а):
5 тыс. об.-60 км/ч 6 тыс. об.-70 км/ч 7 тыс. об.-80 км/ч Может потому что на обкатке?
А что не так-то? У меня так же всегда было на штатной резине. К концу обкатки передаточное отношение не поменяется :)
 
И

ИгорьYBR125

Guest
evil_laugh написал(а):
А что не так-то? У меня так же всегда было на штатной резине. К концу обкатки передаточное отношение не поменяется
Просто у кого-то 6 тыс.об. едет 80, а у меня 60/images/smilies/frown.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
ИгорьYBR125 написал(а):
Просто у кого-то 6 тыс.об. едет 80, а у меня 60
у меня 6500 - 80 км в час. Че париться-то? китайский (и не китайский тоже) тахометр не является эталоном точности. как и спидометр...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ИгорьYBR125 написал(а):
Просто у кого-то 6 тыс.об. едет 80, а у меня 60
не пререживай,у некоторых при 6 тысячах катит тока 50:D
 
Сверху