С
солнычко
Guest
Проблема была в генераторе... Ремонтировала не сама, поэтому подробно объяснить не могу...:) Знаю что была одна сгоревшая катушка... Единственно, интересует вопрос, почему гудело справа, если генератор слева...
про замену китайских подшипников уже неоднократно писалосьVamba написал(а):Перенесу вопрос сюда, вроде ближе тема, в двигателе шум на холостых, довольно жесткий, отдает в руки вибрацией если взяться за двигатель..пробег 23000, масло вовремя, не гонял, не крутил..придется вскрывать снова и выпытывать каждый подшипник..может у кого было такое? Скорее всего коленвал, т.к. шум есть на нейтрали..
Очень, очень странно. Здесь у многих (в том числе у меня) пробег гораздо больше и тьфу-тьфу-тьфу - с подшипниками КВ всё в порядке. Ты мотоцикл новым брал?Vamba написал(а):Вскрытие показало преждевременную смерть подшипников коленвала..особенного левого по ходу движения...степень разочарования мотором крайняя, доверие теперь не скоро будет восстановлено..не дай бог подобное случилось бы в дальняке, который должен был состоятся через неделю после поломки..по остальным деталям износ нулевой..поршень, сцепление, шестерни, как только что с завода... Масло Castrol ActEvo 4t..
Может кому-то и пригодится:Jurban написал(а):почитайте, как я определил смерть левого подшипника без разборки мотора.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=368878&postcount=97Jurban написал(а):выкрутил большую пробку-винт на левой крышке мотора, за которой цапфа коленвала, снял натяжитель (2 болта), выстелил тряпочкой низ резьбового отверстия под эту пробку (чтоб не повредить), и всунул под НИЗ гайки на цапфе колена жало широкой шлицевой отвертки, и надавил на нее вниз. Ощутился радиальный ход цапфы с грохотом
Бхахаха! Да-да, помню, та же ситуация на Дио была, и тоже примерно на 3 тыс. руб. съёмников и оправок. :)Jurban написал(а):Мне пришось иготовить примерно на 3 тысячи руб различных сьемников и пресс-посадок, ибо ни одного удара по валам делать нельзя. без комплекта инструментов вы не сможете качественно выполнить переборку мотора.
делаю натяг но не сильный,дальше работает резиновый молоток или вибростол если такой имеется в мастерской.Vamba написал(а):Друзья!!!! Проблема!!! Сняли все с левой стороны двигла(по ходу движения, где генератор), одеваем сьемник на коленвал, тянем, края крышки начинают приподниматься, но видимо не сходят с подшипника, тянуть сильнее страшно..очень сильно натягиваем..кто разбирал, подскажите, справа ничего не может держать левую половину картера еще? Завтра будем пробовать греть картер в месте залегания подшипника..
Смотри. Про натяги.Vamba написал(а):Друзья!!!! Проблема!!! Сняли все с левой стороны двигла(по ходу движения, где генератор), одеваем сьемник на коленвал, тянем, края крышки начинают приподниматься, но видимо не сходят с подшипника, тянуть сильнее страшно..очень сильно натягиваем..кто разбирал, подскажите, справа ничего не может держать левую половину картера еще? Завтра будем пробовать греть картер в месте залегания подшипника..
И еще, как продолжение темыц для гурманов. Если есть сьемник, давящий на левую цапфу коленвала вовнутрь, и предполагается полная разборка, с выпрессовкой коленвала из левой половины картера, то даже обстукивать правую половину картера для получения щели между половинками НЕ НАДО! Просто наставляешь сьемник и давишь на левую цапфу колена вовнутрь. Колено вместе со звездой ГРМ и левым подшипником уходит вправо, вовнутрь, и через правый подшипник увлекает за собой ПРАВУЮ картерину. Прокладка ЛЕГКО! рвется, появляется щель, ровненькая... Убираешь сьемник, чтобы не мешал, и руками спокойно снимаешь правую кртерину. Колено остается в левой, на подшипнике. Его очередь - позже, когда налюбуешься изяществом исполнения мотора. Как только проймет, стучать по валам, допускать неаккуратности и грубить этому мотору уже не захочется.Vamba написал(а):Друзья!!!! Проблема!!! Сняли все с левой стороны двигла(по ходу движения, где генератор), одеваем сьемник на коленвал, тянем, края крышки начинают приподниматься, но видимо не сходят с подшипника, тянуть сильнее страшно..очень сильно натягиваем..кто разбирал, подскажите, справа ничего не может держать левую половину картера еще? Завтра будем пробовать греть картер в месте залегания подшипника..
Краткий ответ: Слева - с натягом, справо - с зазором, скользящая, что позволяет наслаждаться снятием и установкой правой половины картера от руки.evil_laugh написал(а):Всё время хотел узнать: у ёбра подшипники на КВ с натягом (как на Дио) или по плавающей посадке сидят?
В этом моторе для снятия коленвала с левой половины картера резиновый молоток вам не поможет. А медным - поколотите эту изящную систему. Нужен сьемник.kascej написал(а):делаю натяг но не сильный,дальше работает резиновый молоток или вибростол если такой имеется в мастерской.