Н
Небесный Тихоход
Guest
Сегодня часа два тренировал жену на площадке на предмет быстрого переключения передач!:) Упражнение было такое: Разгон до 4 передачи метрах на 150-ти и потом быстрая остановка метрах на 10-ти у линии с переключением передач вниз до первой и тут же троганье....И так по кругу...Пока она каталась заметил что на торможении она не успевает с 4 на 1 переключиться и уже остановившись ловит 1-ю...Пригляделся как она делает и удивился!/images/smilies/innocent.gif Она переключая каждую передачу вниз, выключает и снова включает сцепление...../images/smilies/rolleyes.gif То есть для переключения одной передачи вниз ей требуеться выжать и отпустить сцепление..... Я ей втолковал что не надо каждый раз работать сцеплением! Достаточно один раз выжать и щелкать передачи вниз....Конечно сразу дело пошло на лад и все стало у нее получаться.... А я вот задумался...Прав ли я? Вспомнил молодость когда я учился ездить на машине без синхронизаторов, машина ЗАХАР называлась ЗИЛ -157 вроде....:) Так вот там переключать передачи можно было только "двойным жимом" То есть : Выжал сцепление-нейтраль-отпустил сцепление-выжал сцепление -включил передачу-отпустил сцепление.....Многие ветераны до сих пор так ездят даже на современных машинах...Говорят что так более щадяще для коробки! Так вот я и призадумался а может моя жена все грамотно делала? Может так и нужно? Что скажут по этому поводу наши ГУРУ по матчасти? Интересно знать мнения!:)