Готовьтесь принимать в Ваши стройные ряды!!! Поздравления и благодарности

K

KidoO

Guest
Ну что, вот и окончилась моя эпопея пешеходной жизни/images/smilies/dance.gif...или еще не окончилась, но близится.Хоть и не на долго(конец сезона)! Наконец-то решился купить себе 2х колесное чудо/images/smilies/moto3.gif!
Брать буду TVS' ку.... кстати которая уже была тут засвечена /images/smilies/tongue.gif.
Её бывший хозяин GRC!
На днях, переоформлю моц на себя и буду кататься!!!
Обязательно заеду на поклонку, т.к. в технике я профан, а советы профи мне очень нужны.Так что в ближайшее время пересечемсу-у-у-у!!!/images/smilies/cheers.gif/images/smilies/drunk.gif

З.ы. Исходя из стиля эксплуатации GRC, что первым делом проверить?

S

SoX

Guest
Поздравляю с приобретением!!!!!/images/smilies/thumbup.gif
Не на поклонку!А Воробьёвы Горы

Kam

Тру байкер
Мото
xt660x
Tsoy написал(а):
А потом сразу тормоза ) Цой )
Бабоньки могут не понять, надо крутить ручку до упора.

Сашко :))

K

KidoO

Guest
Деньги на руках.... ждем-с пока владелец разберется с доками...надеюсь сеня /images/smilies/dance.gif

D

don`t cry

Guest
KidoO написал(а):
Деньги на руках.... ждем-с пока владелец разберется с доками...надеюсь сеня
Знаю, что такое ожидание мота... Держу за тебя кулаки!

K

KidoO

Guest
Док-и оформлены на мну!!!!!Седня в 19:30 состоится обмен "тырчика" на бамажки разного достоинства :D

K

KidoO

Guest
Дык это само по себе разумеющее /images/smilies/drunk.gif /images/smilies/cheers.gif /images/smilies/drunk.gif /images/smilies/cheers.gif /images/smilies/band.gif /images/smilies/drunk.gif /images/smilies/cheers.gif /images/smilies/band.gif /images/smilies/cheers.gif /images/smilies/drunk.gif /images/smilies/dj.gif /images/smilies/drunk.gif /images/smilies/cheers.gif /images/smilies/drunk.gif /images/smilies/band.gif /images/smilies/cheers.gif /images/smilies/drunk.gif /images/smilies/sleep.gif

A

Alex_B

Guest
Поздравляю! Отличный мот/images/smilies/thumbup.gif

Сергей

Интересующийся мото