Господа, что за зверь Bajaj Pulsar 200NS. Обо всем

  • Автор темы Марока
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexmar написал(а):
Не только для индокитайского рынка. Ещё Перу и прочий гондурас. Вот видео на чистейшем гондурасском наречии. Хотя испанцы его понимают
испанцам остается только понимать и сплошной китай катать.хонду и ямаху,волво и мерседес,а бентли как всегда мимо нас в гондурас:D
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
megabot написал(а):
пофиг где собирают и какую надпись на него клеят. важно что и из чего собирают. вот например ты думаешь если б жигули собрали немцы вручную - она б стала от этого принципиально лучше ? сегодня заезжал в мотошоп глянуть туктук - заодно глянул на этого бабая - ничем от геонов не отличается. мотошоп - барыжная контора. они впаривают хлам, а дальше крутись как хочешь. даже экип в самом магазине может стоить дороже чем у них на сайте, при том что и на сайте цена не дешевле чем в других магазинах. брал свой шлем у них за 1200 а на витрине цена была 1700 - развод на ровном месте.
Думаю, что немцы жигули не станут собирать. А вот ниссан альмера, собранный на вазе по полному циклу, это всё-таки ниссан, а не лада-калина-малина. Ну и по поводу разницы. Как по-твоему, Хонда СВ125 и геон пантера чем-то отличаются внешне, "на ощупь"?
 
M

megabot

Guest
alexmar написал(а):
Думаю, что немцы жигули не станут собирать. А вот ниссан альмера, собранный на вазе по полному циклу, это всё-таки ниссан, а не лада-калина-малина. Ну и по поводу разницы. Как по-твоему, Хонда СВ125 и геон пантера чем-то отличаются внешне, "на ощупь"?
ну так а я тебе о чём говорю. пофиг на каком заводе того индуса собирают - если он индус :D
хонда и геон внешне особо ничем не отличаются, просто хонда в 4 раза надёжнее, а геон даже по китайским меркам не самый надёжный, но выглядят неплохо и на ощупь тоже.
вот и по индусу нельзя сказать на сколько он надёжный, но то что он дорогой - факт. и если продажи не пойдут - продадут штук 5 и забьют как на модель так и на запчасти и потом будешь их искать по китайским магазинам и ждать по 3 недели ... и продать сможешь только со скидкой 50% и-то ещё надо постараться ... потому подумай надо оно тебе или не - мне-то всё равно, просто взгляд со стороны :)
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
megabot написал(а):
ну так а я тебе о чём говорю. пофиг на каком заводе того индуса собирают - если он индус хонда и геон внешне особо ничем не отличаются, просто хонда в 4 раза надёжнее, а геон даже по китайским меркам не самый надёжный, но выглядят неплохо и на ощупь тоже. вот и по индусу нельзя сказать на сколько он надёжный, но то что он дорогой - факт. и если продажи не пойдут - продадут штук 5 и забьют как на модель так и на запчасти и потом будешь их искать по китайским магазинам и ждать по 3 недели ... и продать сможешь только со скидкой 50% и-то ещё надо постараться ... потому подумай надо оно тебе или не - мне-то всё равно, просто взгляд со стороны
Для меня внешняя разница хонды и геона очевидна, хотя оба они - китайцы. КТМ Дюк 200 такой же индус, как и пульсар - с одного завода происходят.
Я тоже не знаю, как у них дела пойдут с этими пульсарами, но я вижу, что он на голову выше тех же геонов, и просят за него вполне адекватные деньги.
 
M

megabot

Guest
alexmar написал(а):
Для меня внешняя разница хонды и геона очевидна, хотя оба они - китайцы. КТМ Дюк 200 такой же индус, как и пульсар - с одного завода происходят.
а чего тогда все покупают ёбра, а не джанши - когда они с одного завода ? значит джанши совсем не хуже

alexmar написал(а):
но я вижу, что он на голову выше тех же геонов, и просят за него вполне адекватные деньги.
каким образом ты это видишь, когда ни ты ни другие никто толком не знают что это чудо из себя представляет ? как можно судить по одному виду ? вон иксэр похабно сварен и внешне совершенно ничего выдающегося, зато уже доказал что очень надёжный мопед. в то время как есть китайцы с ровными швами итд - но сыпятся.
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
Вижу глазами, щупаю руками, а китайца ещё и носом чую - очень ароматная резина у них. :) Ещё смотрю обзоры и читаю отзывы. Про ХР читал хвалебные отзывы ещё до появления его на нашем рынке, модельке уже лет и лет. Но когда вживую увидел, как рама сварена - слегка офигел. Но потом внимательно присмотрелся на фотки и видео в и-нете - везде тоже самое и народ не парится. А джианши будут брать как ёбр, когда ямаха разрешит камертоны на баке рисовать, а для этого надо качество подтянуть, а то репутация ямахи пострадает :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexmar написал(а):
Вижу глазами, щупаю руками, а китайца ещё и носом чую - очень ароматная резина у них. Ещё смотрю обзоры и читаю отзывы. Про ХР читал хвалебные отзывы ещё до появления его на нашем рынке, модельке уже лет и лет. Но когда вживую увидел, как рама сварена - слегка офигел. Но потом внимательно присмотрелся на фотки и видео в и-нете - везде тоже самое и народ не парится. А джианши будут брать как ёбр, когда ямаха разрешит камертоны на баке рисовать, а для этого надо качество подтянуть, а то репутация ямахи пострадает
так ямаха официально и разрешила джианши камертоны рисовать и ямаха писать,даже мзду с джианши за это стало брать.раньше джианши и без участия ямахи нормально обходилось:)
http://www.businesspress.ru/newspape...aId_75959.html
это современные япошки китаю лижат зад чтоб свою часть на бюджетной технике не потерять.любой современный китайский завод может выпускать продукцию не уступающую по параметрам и качеству японцам.все зависит от того какую продукцию в китае мы захотим покупать и по какой цене.
http://evil.bestnokia.ru/2012/04/%D0...D 0%BE%D0%B2/
я уже писал что каждый крупный завод в китае выпускает одну модель мота с разным качеством и ценой для разных рынков.тот же джианши выпускет бюджетный йобр за 750 евро и дорогой джианши за 1500евро,дешевый йобр за 1500евро что поставляется на китайский рынок и рынки стран снг и дорогой йобр за за 2500 евро который поставляется на японский рынок.да и контроль качества разный.проконтролировать милион едениц поступающих на китайский рынок сложней чем 10 тысяч поступающих на японский рынок.индия не исключение,выпускает бюджетную технику и дорогую.заказывайте в китае ямасаки за 5000евро и она будет качественнее и надежнее чем йобр,китайцы на нее поставят все самое современное и дорогое японцы,китайцы,европейцы все ищут варианты чтоб строить качественную технику с наименьшими затратами и чтоб она соответствовала современным требованиям разных рынков,зачем тратиться на то что этот рынок не требует.япония уже доказала что может выпускать дорогии и качественнын моты и может выпускать бюджетные по требованию заказчика.ее репутация при этом не пострадает,пострадает если дорогую и качественную продукцию будет раздовать дарма.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
К весне в этой мотошопе обещают на поток поставить для него замену движка с 200 на 400 сс 400 баксов...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Типо так шустро будут родные 200сс кончаться?
 
R

Random8

Guest
Напишу плохой отзыв о компании импортёре этих Бажажей. Связывался я с ними, как только эти моты появились, предложил создание и поддержку форума. Товарищи сказали нас устраивает группа вконакте, однако туда нужен админ который будет затирать плохие отзывы и калякать хорошие. Вот такие дела.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так ни где в продаже не появилась.внутрииндийская модель даже в гондурасе не продается:)
 
R

Random8

Guest
Ну почему нигде? Два мотомагазина в Украине есть. Вот только уровень доверия к ним.... никакой. Ибо по отзывам доки на моты от них по месяцу и больше ждать приходится. За сервис и говорить нечего.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Random8 написал(а):
Ну почему нигде? Два мотомагазина в Украине есть. Вот только уровень доверия к ним.... никакой. Ибо по отзывам доки на моты от них по месяцу и больше ждать приходится. За сервис и говорить нечего.
2 в украине это мало,в индии 20 тысяч лавок и то ни о чем не говорит.лишь подтверждает что модель не для экспорта,а чем внутрисовковый минск отличался от экспортного еще в 72 году узнал:D так же и с китаем,как день и ночь отличаются внутрирыночные модели от экспортных.хотя с 5 метров одинаково выглядят:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Bajaj готовит к выпуску 375-кубовую модель. Мотор будет сделан удешевленной версией от KTM RC390. http://www.youtube.com/watch?v=HmGm44kcb2Y
так ктм 390 уже бюджетный,куда еще дешевле,это уже будет конструктор из индии так же как и бюджетный китай:) тока ремонтировать успевай:D
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Даже недорогие из линейки КТМ довольно высокотехнологичные, а Бажаж можно сделать попроще, как кирзовый сапог ёбр, только на 375 кубов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Даже недорогие из линейки КТМ довольно высокотехнологичные, а Бажаж можно сделать попроще, как кирзовый сапог ёбр, только на 375 кубов.
если 375 ка будет как кубатурные китайцы сотню развивать тогда можно и попроще,а для скоростей 120 и более уже нужны и рама и тормоза и не из последнего дерьма:D простое помело с реактивным движком тока у бабы яги,ей терять нечего,может без тормозов и рамы катать:D
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
Хочу оседлать два колеса после 4 летнего перерыва
Был вчера в мотосалоне у Павелецкого
Ходил именно баджаджи смотреть V шку и Адвенчер
Пульсар даже не рассматривал.
В итоге, меня к нему подвел консультант
На мои 196 см мне очень понравился.
Весь вечер рыскал в инете по отзывам обзорам и т.д.
Склоняюсь брать
Тем более что прошлый индиец Опыт эксплуатации TVS Apache нисколько не разочаровал, скорее наоборот.
В мотосалоне еще и акция на него
50 процентов платишь сразу, а остальное - беспроцентная рассрочка на 6 месяцев + бесплатная регистрация.
Плюс есть свой сварщик, площадку под кофр сделать может.

Кто то что то может сказать плохого про аппарат?
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
vi_alex написал(а):
Хочу оседлать два колеса после 4 летнего перерыва
Рад тебя снова видеть. /images/smilies/thumbup.gif

vi_alex написал(а):
Кто то что то может сказать плохого про аппарат?
Да ничего плохого. Крепкий аппарат и мощи на низах поболее чем у Аппача и Ебра. Если бы сейчас в этой кубатуре искал себе чего, то без вариантов.
Очень мне понравился. Пересмотрел кучу видосов. Турки на них очень не по детски путешествуют. Он у них давно популярен./images/smilies/thumbup.gif
Тут уже есть владельцы и инфы немного подсобрано. http://ybrclub.com/showthread.php?t=21133
 
Сверху