М
Sandman написал(а):Брал в Индии в аренду пульсар, только 150 кубовый и ямаху fz16, ни тот ни дрйгой совершенно не впечатлили, какие-то они "ненастоящие", трудно словами объяснить. Когда вернулся в Москву и сел на свой ебрик, ощущение будто на харлей сел. Мотоцикл с большой буквы. Так что не в кубах и лошадях счастье )
Странно, у меня противоположные были ощущения после 150 кубового Пульсара. Мне показалось, что это именно то, что нужно. Мот в той же нише, что и Юбрик, но шустрее. И мне показался красивее.:)Sandman написал(а):Брал в Индии в аренду пульсар, только 150 кубовый и ямаху fz16, ни тот ни дрйгой совершенно не впечатлили, какие-то они "ненастоящие", трудно словами объяснить. Когда вернулся в Москву и сел на свой ебрик, ощущение будто на харлей сел. Мотоцикл с большой буквы. Так что не в кубах и лошадях счастье )
200ки это самый дешевый китай из за низкого ресурса,бюджетным китайским 125сс движкам приходится выдерживать на 50% большую кубатуру и мощу,из за повышеной вибрации и мощи не сладко приходится и ходовой катающей при более высоких скоростях и ускорениях..нет ничего удивительного что 200сс не доживает даже до 30 тысяч независимо от названия,но многии потребители согласны жертвовать ресурсом и надежностью из за повышеной мощи и максималки.поэтому китай и выпускает дешевые 200ки,на них еще во многих странах есть спрос.megabot написал(а):мне вот интересно почему этот индус дороже на целых 10000 грн чем это http://www.motoshop.ua/product/geon-aero-200/ . оно же http://keeway.com.ua/motorcycle/rkv-200s.html . на ощупь - всё супер. по надёжности - готов поспорить что не хуже индуса, а-то и лучше. короче говоря озадачивает ценообразование на индуса.я б скорее такое купил за теже деньги http://www.motoshop.ua/product/yamaha-fazer-150/ - если говорить о новом
У Bajaj жидкостное охлаждение и 6-ти ступ-ка, 24 л.с. Очень чётко работает коробка. Прокатился несколько кругов по парковке возле блокбастера, был приятно удивлён. Напомнил мне CBR250. Качество сборки - не хуже индийской ямахи. Думаю своих денег он стоит.megabot написал(а):мне вот интересно почему этот индус дороже на целых 10000 грн чем это http://www.motoshop.ua/product/geon-aero-200/ . оно же http://keeway.com.ua/motorcycle/rkv-200s.html . на ощупь - всё супер. по надёжности - готов поспорить что не хуже индуса, а-то и лучше. короче говоря озадачивает ценообразование на индуса.я б скорее такое купил за теже деньги http://www.motoshop.ua/product/yamaha-fazer-150/ - если говорить о новом
Не одного поля ягоды. В Индонезии он продаётся как кавасаки-баджадж. На этом же заводе собирается КТМ Дюк 200 и Кавасаки Ниньзя 250. Геоны в мотошопе стоят рядом, "качество" их заметно с расстояния 2 метра. Если отойти метров на 5, то тогда да, одного поля ягоды. Вопросы веры я не затрагиваю, у меня есть только вопросы к серьёзности конторы мотошоп: запчасти, сервис, дилерская сеть.megabot написал(а):охлаждение и 1 ступень не тянет на стоимость целого мотоцикла там же всякие геоны и с охлаждением и с инжекторм и больше кубов и дешевле стоят - а они одного поля ягоды с этим индусом. а верить что индус будет по надёжности как японец - очень наивно. а несколько кругов по парковке - выдержит даже самый говёный китаец
Не только для индокитайского рынка. Ещё Перу и прочий гондурас. Вот видео на чистейшем гондурасском наречии. Хотя испанцы его понимают /images/smilies/wink.gifkascej написал(а):очередная раскрашеная бюджетная модель для индокитайского рынка,ни в хорватии ни в македонии такии не видал.про италию и испанию даже не говорим
пофиг где собирают и какую надпись на него клеят. важно что и из чего собирают. вот например ты думаешь если б жигули собрали немцы вручную - она б стала от этого принципиально лучше ? сегодня заезжал в мотошоп глянуть туктук - заодно глянул на этого бабая - ничем от геонов не отличается. мотошоп - барыжная контора. они впаривают хлам, а дальше крутись как хочешь. даже экип в самом магазине может стоить дороже чем у них на сайте, при том что и на сайте цена не дешевле чем в других магазинах. брал свой шлем у них за 1200 а на витрине цена была 1700 - развод на ровном месте.alexmar написал(а):Не одного поля ягоды. В Индонезии он продаётся как кавасаки-баджадж. На этом же заводе собирается КТМ Дюк 200 и Кавасаки Ниньзя 250. Геоны в мотошопе стоят рядом, "качество" их заметно с расстояния 2 метра. Если отойти метров на 5, то тогда да, одного поля ягоды. Вопросы веры я не затрагиваю, у меня есть только вопросы к серьёзности конторы мотошоп: запчасти, сервис, дилерская сеть.