Глючит тахометр... Yamaha YBR 125

K

kosmo

Guest
разобрал ,пропаял..не помогло/images/smilies/frown.gif пошевелил жгут проводки, исчезло...
 
R

rav

Guest
У меня на скорости от 95 до 100 стрелка тахометра немного повиливает. Изначально это меня беспокоило. А потом привык. Да и прошло всё потом. Мот 2004 года. Держится как новый)/images/smilies/dance.gif
 
S

SergeyMergey

Guest
Друзья, есть вопрос.
Максимальные обороты не поднимаются, в лучшем случае, выше 7500. По крайней мере на 5 передаче дело обстоит именно так. Соответственно, максимальная скорость 100 км в час при ровной дороге и отсутствии ветра. Карб новой модели. Заднее колесо 3,75. В чём дело, куда рыть?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
А зачем куда то рыть? Максималка в норме. Че еще надо?
 
M

Matros

Guest
SergeyMergey написал(а):
Друзья, есть вопрос. Максимальные обороты не поднимаются, в лучшем случае, выше 7500. По крайней мере на 5 передаче дело обстоит именно так. Соответственно, максимальная скорость 100 км в час при ровной дороге и отсутствии ветра. Карб новой модели. Заднее колесо 3,75. В чём дело, куда рыть?
Мне кажется, рыть в сторону нештатной резины на заднем колесе. /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

SergeyMergey

Guest
Прохожий написал(а):
А зачем куда то рыть? Максималка в норме. Че еще надо?
Дело не в максималке. Мне более 80 ездить некомфортно. Беспокоят странные по величине показания тахометра.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
SergeyMergey написал(а):
Дело не в максималке. Мне более 80 ездить некомфортно. Беспокоят странные по величине показания тахометра.
Ну так и езди как тебе комфортно...
Матрос тебе намекнул уже, что странные показания тахометра у тебя потому что стоит нештатная резина, а она больше в диаметре.
 
S

Sting

Guest
сам езжу на 09. и когда взял у друга прокатиться 08 год заметил что стрелка тахометра не успевает за оборотами двигателя. это конструктиваня особенность 8го года что ли?
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
kosmo написал(а):
суть глюка: включаю зажигание и через секунд 5 стрелка тахометра улетает за красную зону и выходит, что я еду на 13.5к оборотов... первый раз заметил на ходу потом перестало на какое-то время и сейчас постоянно. перечитал все похожие темы, но не смог найти ничего похожего на мой случай. у кого-то было нечто подобное? прочитал про некий кондер, у котоого нужно подпаять ножку, но опять же не нашел точного указания где он есть(сам тахометр еще не разбирал) прошу помощи!
У меня было, вопрос пока не решен. Дефект то появлялся, то исчезал примерно в таком порядке.

Сначала (первый раз) при включении зажигания стрелка доходила до максимума и потом возвращалась в "0" - плавно и красиво, обычно так происходит самодиагностика на дорогих байках. После запуска и при движении прибор работал штатно.

Позже, при включении зажигания, стрелка перестала возвращаться в "0" и показывала некое количество оборотов при неработающем двигателе. При включении потребителей (фара, стоп-сигнал) стрелка двигалась к нулю, при их отключении - возвращалась к прежнему значению. После запуска и в движении - работа штатная. Виновником был объявлен слабый аккумулятор, вопросом не сильно заморачивался.

На текущий момент, при включенном зажигании, стрелка показывает 4000 об/мин, просаживается при включении потребителей. После запуска показания вырастают до 5000 об/мин и не отслеживают изменения оборотов двигателя. Аккумулятор при этом был заменен (емкость 6 Ач, 12,82 В).

Начались поиски дефекта:
1) При отсоединении от приборки оранжевого провода, идущего от катушки зажигания стрелка все так же показывает 4000 об/мин.
2) Этот же оранжевый провод, выходящий из жгута звонится на массу и при включенном, и при выключенном зажигании?!
3) Извлеченный из приборной панели тахометр имеет три провода +, - и управляющий от катушки. Подсоединял к аккумулятору - стрелка в нуле.

На данный момент считаю, что проблема в жгуте, но не могу придумать как ее выявить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Storch написал(а):
У меня было, вопрос пока не решен. Дефект то появлялся, то исчезал примерно в таком порядке. Сначала (первый раз) при включении зажигания стрелка доходила до максимума и потом возвращалась в "0" - плавно и красиво, обычно так происходит самодиагностика на дорогих байках. После запуска и при движении прибор работал штатно. Позже, при включении зажигания, стрелка перестала возвращаться в "0" и показывала некое количество оборотов при неработающем двигателе. При включении потребителей (фара, стоп-сигнал) стрелка двигалась к нулю, при их отключении - возвращалась к прежнему значению. После запуска и в движении - работа штатная. Виновником был объявлен слабый аккумулятор, вопросом не сильно заморачивался. На текущий момент, при включенном зажигании, стрелка показывает 4000 об/мин, просаживается при включении потребителей. После запуска показания вырастают до 5000 об/мин и не отслеживают изменения оборотов двигателя. Аккумулятор при этом был заменен (емкость 6 Ач, 12,82 В). Начались поиски дефекта: 1) При отсоединении от приборки оранжевого провода, идущего от катушки зажигания стрелка все так же показывает 4000 об/мин. 2) Этот же оранжевый провод, выходящий из жгута звонится на массу и при включенном, и при выключенном зажигании?! 3) Извлеченный из приборной панели тахометр имеет три провода +, - и управляющий от катушки. Подсоединял к аккумулятору - стрелка в нуле. На данный момент считаю, что проблема в жгуте, но не могу придумать как ее выявить.
это нормальное явление при плохих китайских контактах их при покупке нужно обработать чтоб потом не пилили моск :)
 
T

Tolik_750

Guest
У меня проблема заключается в том,что стрелка тахометра очень медленно поднимется и медленно опускается,в чём проблема?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tolik_750 написал(а):
У меня проблема заключается в том,что стрелка тахометра очень медленно поднимется и медленно опускается,в чём проблема?
в китайской электронике,здесь нужны кулибины не с ключом,а с паяльнтком,на китайговне такая же китайская электроника.тоже тахометр показывает вчерашнии обороты,если сутки катишь не меняя скорость тогда реальные обороты совподают с показаниями тахометра.может надо выставить правильно день и число чтоб показывал сегодняшнии обороты.сам ищу схему китайского тахометра,будет схема можно будет и вправить китайскии моги,главное не переборщить чтоб стрелка не дрожала,тоже не хорошо.если реагирует на каждый рабочий ход когда работает на холостых 600об/м
 
M

mrpodolsk

Guest
проблема такая... тахометр показывает значения раза в 3 меньше чем есть на самом деле.
т.е. завожусь - обороты в норме.
еду - по ощущениям оборотов 7-8к, по приборке - 3к. откручиваю в звон - 3,5к.
где искать косяк? мот 7го года. пробег 14,5т.км.(официально, я только купил)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
выбросил китайский конденсатор из тахометра,он стал реальные обороты показывать,а не вчерашнии и в спидометре подтянул волосок,он тоже теперь не врет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mrpodolsk написал(а):
у меня выше 3,5к не поднимается даже спустя 15 минут езды на пределе
в китайском тахометре так же есть подстроечник,им можно показания тахометра по частотомеру подогнать,но эта процедура уже для кулибиных.схеиу тахометра уже выкладывал на форуме.
 
M

mrpodolsk

Guest
kascej написал(а):
уже выкладывал на форуме.
можно как для чайников - со ссылкой и описанием как что делать?
меня в принципе данная проблема не парит, просто с работающим тахометром приятней...
я вот думаю. косяк в в самом приборе или датчике оборотов? ХХ ведь показывает.
где искать сам датчик оборотов? (так понимаю датчик холла)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mrpodolsk написал(а):
можно как для чайников - со ссылкой и описанием как что делать? меня в принципе данная проблема не парит, просто с работающим тахометром приятней... я вот думаю. косяк в в самом приборе или датчике оборотов? ХХ ведь показывает. где искать сам датчик оборотов? (так понимаю датчик холла)
шас на бюджетную технику датчик хола не ставят:) обычный магнитный датчик управляет блоком CDI.а блок выдает импульсы на катушку зажигания и на тахометр.чайнику по силам проверить проводку и контакты связаные с тахометром,разбирать тахометр,подключать частотомер и генератор импульсов уже занятие для кулибиных:)
 
Сверху