Глючит тахометр... Yamaha YBR 125

М

мелкий

Guest
Quadus написал(а):
Подниму тему, так как ничего ближе к моей проблемке не нашел. ЕБР2008, турок, пробег 1600. После того, как снял аккум (на зиму) - заглючил тахометр. Тупо стоИт на "0", при перегазовке время от времени начинает беспорядочно "дергаться"... Ничего, кроме клемм "+" и "-", я не трогал... На сервис везти, или можно самому исправить? Просто сегодня уже снежок выпал...
ты без акума запускаешь? тахометр тут электрический. так что если акума нет вполне может глючить.
поставь акум на место и проверь :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Quadus написал(а):
Подниму тему, так как ничего ближе к моей проблемке не нашел. ЕБР2008, турок, пробег 1600. После того, как снял аккум (на зиму) - заглючил тахометр. Тупо стоИт на "0", при перегазовке время от времени начинает беспорядочно "дергаться"... Ничего, кроме клемм "+" и "-", я не трогал... На сервис везти, или можно самому исправить? Просто сегодня уже снежок выпал...
без акума на ебре напряжение постоянное но импульсное,скорее всего это влияет на работу тахометра,так как он управляется импульсами с катушки зажигания.Такое мое мнение,пусть электрики выскажутся.
 
P

PRAK

Guest
У меня тоже тахометр летом начал глючить (пробег около 15000), мот 2004 года, ковырялся в приборке, думал что дело в проводах.Зачистил все контакты, они были немного окислены-нихрена не помогло.Заказал новый тахометр месяца полтора назад, все никак забрать не могу)

Сегодня ездил, и правда заетил что при холодной погоде он работает) ,но очень уж неуверенно.
 
S

start

Guest
Господа ! У кого проблемы с тахометром нужно сделать следующее. Отсоеденить провода, открутить его и вытащить на свет божий. Далее с помощью резака аккуратно снять крышку со стеклом, открутить и вытащить механизм. Внизу паяная плата. Вот ее то и нужно пропаять маломощным паяльником. Тому кто никогда не паял, лучше попросить специалиста, дабы не повредить. У меня после такой операции проблем больше не возникало.Работает как часики. Экономте деньгу, в сервисе тока рекомендуют менять, это понятно. Удачи.:)
 
М

мелкий

Guest
собственно во всем тексте настораживает разборка при помощи резака.
у меня есть мысль разобрать тахометр для своих нужд. поэтому интересно, где можно взять резак, и кто его может правильно применить?
в общем к кому обращаться для разборки.
 
G

Grouer

Guest
мелкий написал(а):
собственно во всем тексте настораживает разборка при помощи резака. у меня есть мысль разобрать тахометр для своих нужд. поэтому интересно, где можно взять резак, и кто его может правильно применить? в общем к кому обращаться для разборки.
Думаю резак имели ввиду монтажный нож.А не пропаново кислородный.
 
S

start

Guest
Там просто стеклышко с ободком приклеено, его надо аккуратно снять чем нибудь режущим, а потом обратно приклеить. Все просто.:)
 
P

PRAK

Guest
да его просто можно чем-то острым подцепить, у меня на старом оно отвалилось само)
Не пропан, а ацитилен:)
 
G

Grouer

Guest
PRAK написал(а):
да его просто можно чем-то острым подцепить, у меня на старом оно отвалилось само) Не пропан, а ацитилен
Ацетилен тоже. Режут бутан с пропаном +кислород .
Ацетиленом тоже ,но в основном используют для сварки.
 
Q

Quadus

Guest
Вопрос с тахометром решился - таки да, без аккума он глючит малость...
 
P

PRAK

Guest
BIG Andrei
Спасибо) я думал дольше ижти придется... Ну скоро поеду прогуляюсь))
 
K

kosmo

Guest
суть глюка: включаю зажигание и через секунд 5 стрелка тахометра улетает за красную зону и выходит, что я еду на 13.5к оборотов... первый раз заметил на ходу/images/smilies/mad.gif потом перестало на какое-то время и сейчас постоянно. перечитал все похожие темы, но не смог найти ничего похожего на мой случай. у кого-то было нечто подобное? прочитал про некий кондер, у котоого нужно подпаять ножку, но опять же не нашел точного указания где он есть(сам тахометр еще не разбирал) прошу помощи!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kosmo написал(а):
суть глюка: включаю зажигание и через секунд 5 стрелка тахометра улетает за красную зону и выходит, что я еду на 13.5к оборотов... первый раз заметил на ходу потом перестало на какое-то время и сейчас постоянно. перечитал все похожие темы, но не смог найти ничего похожего на мой случай. у кого-то было нечто подобное? прочитал про некий кондер, у котоого нужно подпаять ножку, но опять же не нашел точного указания где он есть(сам тахометр еще не разбирал) прошу помощи!
сначала проводку проверить надо которая подходит к тахометру,контачит или нет везде как показано на схеме в мануале,тогда лезть в тахометр,возможно ктонибудь уже занимался тахометром,но долго придется ждать ответа
 
K

kosmo

Guest
и на том спасибо! проводку проверил ,вроде все в поряде...
 
R

Rangrey

Guest
Поделюсь своими наблюдениями. У меня стрелка тахометра все отображает правильно, только она двигается не плавно, а меленькими рывками, как секундная стрелка, только чаще. Раньше такого небыло или я просто не замечал.
 
E

EiPi

Guest
Вот и у меня заглючил. Скорее всего после ацких эндурных покатушек по подмосковью. Сначала дергался иногда, теперь и вовсе завис на 0.
 
P

PionerS

Guest
16600 километров и проблем незнал с мото))) кроме как с сцеплением ( шарик неположили между втягивающей и крышкой муфты) а так все как часики)))
 
G

Goldberg007

Guest
ездили с компанией (4 юбра) кататься...все разных годов, так вот только на юбре 2009 г.в. тахометр работал идеально, не запаздывая оборотам двигателя, а на остальных с большой задержкой, то есть выкручиваем ручку газа до упора а стрелка только до 5 тыс поднялась.....
тоже самое и наоборот, отпускаем газ, обороты уже холостые а стрелка медленно падает с 4 тысяч только....в чём проблема? как и что модернизировать?
 
Z

Zolg

Guest
Goldberg007 написал(а):
выкручиваем ручку газа до упора а стрелка только до 5 тыс поднялась..... тоже самое и наоборот, отпускаем газ, обороты уже холостые а стрелка медленно падает с 4 тысяч только....в чём проблема? как и что модернизировать?
разобрать. пропаять. мне помогло.
 
Сверху