Главный топливный жиклер Yamaha YBR 125

Z

Zloy@tom

Guest
Matros написал(а):
Например, такое: http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=28-4165 Ставить вместо штатного, т.е. все, что в стоковой коробке - выкидываем, ставим ФНС. Лучше всего выкинуть и саму коробку и фильтр прицепить прямо на карб. Но больше грязи будет на него попадать, а он и так не очень хорошо фильтрует по определению. Где купить - масса фирм делает ФНС и куча магазинов ими торгует. Те же K&N довольно широко распространены, можно купить и через Луис. ФНС не проблема, как и прямоток. Проблема - жиклеры. Вот насчет них я не очень уверен, что просто будет достать...
Очень важно на фильтр нулевого сопротивления нанести соответствуешее масло нулевого сопротивления. Тогда и фильтровать будет хорошо и нужного эфекта добъетесь!
 
Z

Zloy@tom

Guest
Pavel1 написал(а):
Вопрос к коллегам, прежде всего к "ацким тюнингерам" Можно ли заменить главный топливный жиклер карбюратора на аналогичный большей производительности, т.е. большего диаметра. Интересует увеличение на 10-20 % , чтобы при необходимости иметь запас скорости в 5-10 км/ч, иногда просто необходимый при обгоне какой-нибудь упрямой фуры. Ответы типа "лучший тюнинг - замена мопеда" не принимаются, интересуют реальные возможности как-то повлиять на стандартные настройки мотоцикла, пусть даже ценой некоторого увеличения расхода топлива. По высказываниям в разных темах нашего форума получается так, что существуют "ебрики", достигающие максимальной скорости на 10-11 000 об. Мой достигает своего максимума (100-105 км/ч) на 9-9500 об. Спидометр проверен по велокомпьютеру, показания реальные. Поскольку на максималку помимо прочего влияет производительность главного топливного жиклера карбюратора, и возникает мой вопрос к тем, кто действительно на практике (не в теории по умным книжкам) занимался изменением настроек карба. Можно ли подобрать этот жиклер от иных карбов (каких?) так, чтобы несколько поднять максимальные обороты, не ухудшив работу двигателя на других режимах? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Попробуй полностью заменить карб! Микуни выпускают подходящие.
 
M

Matros

Guest
Zloy@tom написал(а):
Очень важно на фильтр нулевого сопротивления нанести соответствуешее масло нулевого сопротивления. Тогда и фильтровать будет хорошо и нужного эфекта добъетесь!
Нормальные фильтры уже с завода в масле идут. Но от настройки качества смеси и замены жиклеров это не спасает.

Zloy@tom написал(а):
Попробуй полностью заменить карб! Микуни выпускают подходящие.
Из пушки по воробьям. Диаметра нашего карбюратора хватит и на 250-ку.

Кстати, раз уж тему подняли. Инструмент для доводки жиклеров приобретен, заказываются жиклеры. О результатах будет отчет. :)
Но не раньше начала сезона...
 
B

baRRmalini

Guest
Matros написал(а):
Нормальные фильтры уже с завода в масле идут. Но от настройки качества смеси и замены жиклеров это не спасает.
О_о! Думал, что всё намного серьёзней, чем замена жиклёра. Слышал, что моторы на капиталку отправляются (из-за дополнительной грязи, а не из-за форсировки).
Если, только жиклёры, то можно этим заниматься!
 
M

Matros

Guest
baRRmalini написал(а):
О_о! Думал, что всё намного серьёзней, чем замена жиклёра. Слышал, что моторы на капиталку отправляются (из-за дополнительной грязи, а не из-за форсировки). Если, только жиклёры, то можно этим заниматься!
Фильтры менять не буду. У меня движок с завода беднит на полных оборотах. Главный топливный надо менять...
 
K

#Kny@Z#

Guest
А чертижи сие чуда есть? Будьте добры если не затруднит!/images/smilies/thumbup.gif А у тебя карб 2006 или 2007 ?:)
 
M

Matros

Guest
#Kny@Z# написал(а):
А чертижи сие чуда есть? Будьте добры если не затруднит! А у тебя карб 2006 или 2007 ?
2007. Сделаем, примерим, все ли ОК с размерами, потом уже чертежи. :)
 
M

Matros

Guest
Апну темку. Жиклеры почти есть. :) Недорезали резьбу, отданы взад производителю на доводку. Доработают - бум пробовать...
 
D

DimonMaster

Guest
ИМХО с большим жиклёром начинает переливать, я бы не советовал, а ты вообще какой размер жиклёров заказал?
 
G

guns_linger

Guest
я пару недель назад заказал жиклеры от TW #128 и #130. должны уже вот-вот приехать. по поводу воздуха- под седлом в воздухозаборнике есть такая интересная резиночка, кажется это называется шноркель :)
прежде чем ставить нулевик, можно вытащить её для начала.
со штатным главным жиклером этого делать не надо, сильно беднит на высоких оборотах.
 
G

guns_linger

Guest
#128 оказалось сильно много. переливает.
пожалуй закажу еще парочку.

штатный- #120
 
M

Matros

Guest
DimonMaster написал(а):
ИМХО с большим жиклёром начинает переливать, я бы не советовал, а ты вообще какой размер жиклёров заказал?
Пропустил вопрос... Буду некропостничать :)
С родным у меня беднит. Бум пробовать. :)
Заказаны были жиклеры с меньшей дыркой чем у штатного. Не помню сейчас точно, миллиметр что ли... Буду проливать и растачивать до нужных размеров.
 
V

Votan

Guest
интересно, буду следить за ходом эксперимент :)
 
Б

Бекас

Guest
чем же закончились экперименты?А то собираюсь в панавто заказывать родной жиклер на 120 и с ним эксперементировать.(никакие регулировки не помогли,один хрен свеча белая как с магазина,карб старого образца)
 
Сверху