P
Pavel1
Guest
Вопрос к коллегам, прежде всего к "ацким тюнингерам":)
Можно ли заменить главный топливный жиклер карбюратора на аналогичный большей производительности, т.е. большего диаметра. Интересует увеличение на 10-20 % , чтобы при необходимости иметь запас скорости в 5-10 км/ч, иногда просто необходимый при обгоне какой-нибудь упрямой фуры. Ответы типа "лучший тюнинг - замена мопеда" не принимаются, интересуют реальные возможности как-то повлиять на стандартные настройки мотоцикла, пусть даже ценой некоторого увеличения расхода топлива. По высказываниям в разных темах нашего форума получается так, что существуют "ебрики", достигающие максимальной скорости на 10-11 000 об. Мой достигает своего максимума (100-105 км/ч) на 9-9500 об. Спидометр проверен по велокомпьютеру, показания реальные. Поскольку на максималку помимо прочего влияет производительность главного топливного жиклера карбюратора, и возникает мой вопрос к тем, кто действительно на практике (не в теории по умным книжкам) занимался изменением настроек карба. Можно ли подобрать этот жиклер от иных карбов (каких?) так, чтобы несколько поднять максимальные обороты, не ухудшив работу двигателя на других режимах? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Можно ли заменить главный топливный жиклер карбюратора на аналогичный большей производительности, т.е. большего диаметра. Интересует увеличение на 10-20 % , чтобы при необходимости иметь запас скорости в 5-10 км/ч, иногда просто необходимый при обгоне какой-нибудь упрямой фуры. Ответы типа "лучший тюнинг - замена мопеда" не принимаются, интересуют реальные возможности как-то повлиять на стандартные настройки мотоцикла, пусть даже ценой некоторого увеличения расхода топлива. По высказываниям в разных темах нашего форума получается так, что существуют "ебрики", достигающие максимальной скорости на 10-11 000 об. Мой достигает своего максимума (100-105 км/ч) на 9-9500 об. Спидометр проверен по велокомпьютеру, показания реальные. Поскольку на максималку помимо прочего влияет производительность главного топливного жиклера карбюратора, и возникает мой вопрос к тем, кто действительно на практике (не в теории по умным книжкам) занимался изменением настроек карба. Можно ли подобрать этот жиклер от иных карбов (каких?) так, чтобы несколько поднять максимальные обороты, не ухудшив работу двигателя на других режимах? Заранее спасибо всем откликнувшимся.