Габарит задний (Электротриллер часть 2) Yamaha YBR 125

Б

бука

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ну, я долил дистилированой воды, и она благополучно стала частью электролита В том-то и дело, что с регуляторами на том ЗУ шото плоховато. Для зарядки выствили наименьшее из возможных значений.
напиши характеристики акума.может что и посоветую(так как может быть разная комплектация .хотя они и 12 вольт может быть ощутимая разница по ампер часам.)
 
S

smart47

Guest
а я вот так замутил.... сзади все плакать будут!
столкнулся с необходимостью разобрать полмота для замены лампы, решил что лучше не менять её никогда поэтому светододы - самое оно!!!
получилось реально! R1 со своими светодиодами отдыхает!
 
S

slonikus

Guest
smart47 написал(а):
а я вот так замутил.... сзади все плакать будут! столкнулся с необходимостью разобрать полмота для замены лампы, решил что лучше не менять её никогда поэтому светододы - самое оно!!! получилось реально! R1 со своими светодиодами отдыхает!
Технологию переделки в с/images/smilies/thumbup.gifтудию!
 
N

Nchurmdaz

Guest
бука написал(а):
напиши характеристики акума.может что и посоветую(так как может быть разная комплектация .хотя они и 12 вольт может быть ощутимая разница по ампер часам.)
Оных часов аж пятеро :) Из негативных чёрточек - холодный двиг заводится с кика, на горячем стартер крутит достаточно. Мне кажется, что уже начинает появляться разница в яркости свечения фарки на разных оборотах и "залипание" поворотника при включенной фарке. Поворотник начинает моргать как-то иначе... Чаще, что ли.
 
A

alex111ru

Guest
У меня поворотник вообще не моргает на 1500 оборотах, т.е. горит он. а при 3000 моргает, см батарею электролита вроде норма.. хотя может поболее будет(выше ыерхней риски) надеюсь не черевато в последствии, и не понятно у меня (и наверное у всех) от аккамулятора трубка вниз отходит интересно зачем она??? может кто в курсе
 
Б

бука

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Оных часов аж пятеро Из негативных чёрточек - холодный двиг заводится с кика, на горячем стартер крутит достаточно. Мне кажется, что уже начинает появляться разница в яркости свечения фарки на разных оборотах и "залипание" поворотника при включенной фарке. Поворотник начинает моргать как-то иначе... Чаще, что ли.
0.5 апер.ток зарядки(если кто подругому прошу высказаться) и проверь плотность эл-лита.судя по описанию болезни твоего коня то надо посмотреть идёт ли зарядка на акум.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
менял вчера габарит. сначала приоткрутил плафон, немного отодвинул и в принципе снял и вставил лампу, но она через некоторое время перегорела. раскрутил полбайка как уже писали, поставил снова новую. закрутил - вроде все ок. на след день габарит снова перегорел((( может я что не так мог сделать - либо лампы бракованые( мож кто подскажет какие лучше поставить
 
D

dimas6000

Guest
Подскажите пожалуйста, из-за чего мог перестать гореть задний габарит? Вчера снимал обтекатель, сегодня всё собрал, одел, начал проверять лампочки, задний габарит не горит, при этом всё остальное работает, лампочку посмотрел, обе спирали целые вроде. Под мордой всё соединено, больше никуда не лез. /images/smilies/surrender.gif
 
J

JokerTM

Guest
А стоп горит?
Действительно, как говорит Nchurmdaz проверь сначала лампу возьми кусок провода и подключи к аккуму по очереди обе нити. На ебрах болезнь - перегорает нить габарита, т.к. при езде по неровностям трясется задний фонарь да и поворотники тоже.
 
D

dimas6000

Guest
Спасибо огромное :)
Всё же действительно перегорела нить габарита, визуально была целой, сходил в магазин, купил другую лампочку - работает. /images/smilies/dance.gif
Быстро родная сгорела что-то, всего 2500 проездил(

P.s. А стоп горел...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
JokerTM написал(а):
А стоп горит? Действительно, как говорит Nchurmdaz проверь сначала лампу возьми кусок провода и подключи к аккуму по очереди обе нити. На ебрах болезнь - перегорает нить габарита, т.к. при езде по неровностям трясется задний фонарь да и поворотники тоже.
А больше ни на чем, кроме Ебров, не ездят по "неровностям" ? /images/smilies/rolleyes.gif

У меня тоже накрылся габарит - думал лампа. При замене обнаружил, что нет контакта в соединении цоколь-патрон именно на габарит... т.е., если рукой ее прижать-все ок, горит. На новой проблема исчезла. Сравнил "усик" на лампах (старой/новой и габарит/стоп)
Так вот у габарита - "слизался". Визуально заметно ниже..
 
D

dimas6000

Guest
Киевлянин написал(а):
А больше ни на чем, кроме Ебров, не ездят по "неровностям" ? У меня тоже накрылся габарит - думал лампа. При замене обнаружил, что нет контакта в соединении цоколь-патрон именно на габарит... т.е., если рукой ее прижать-все ок, горит. На новой проблема исчезла. Сравнил "усик" на лампах (старой/новой и габарит/стоп) Так вот у габарита - "слизался". Визуально заметно ниже..
Хм, сейчас сравнил, и правда один выше другого, но меньше чем на мм всего лишь /images/smilies/confused.gif
 
Сверху