L
/lekc
Guest
Похоже, что я тот человек, которому судьба наступить на все возможные грабли /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif
У меня сгорел задний габарит. Я взял и купил автомобильную лампочку двухконтактную. Не было с собой ключа зажигания (я зашёл в гараж спонтанно), поэтому работу лампочки проверить не смог, закрутил всё, понадеялся на то, что ну что-то, а лампочку ума хватит закрутить правильно.
Ни разу не так.
После первой поездки закрались подозрения, что габарит светит слишком ярко, а стоп-сигнал, наоборот, слишком слабо. Но это не стало достаточным стимулом раскручивать стоп-сигнал. Однако на после второй поездки у меня стал странно мигать и тухнуть ксенон, совсем так, когда рассказывают о преждевременной кончине баллона. А на перекрёстке я и вовсе потух до лампочки нейтрали /images/smilies/wink.gif
Вопрос. Правильно ли я понимаю физику процесса: лампочку стопа/габарита можно вкрутить правильно и неправильно. Если вкрутить неправильно, то нити стопа и габарита поменяются местами и стоп будет гореть всегда, а он ест в несколько раз больше, чем габарит.
Таким образом посадить аккумулятор это вопрос нескольких поездок.
Правильно?
У меня сгорел задний габарит. Я взял и купил автомобильную лампочку двухконтактную. Не было с собой ключа зажигания (я зашёл в гараж спонтанно), поэтому работу лампочки проверить не смог, закрутил всё, понадеялся на то, что ну что-то, а лампочку ума хватит закрутить правильно.
Ни разу не так.
После первой поездки закрались подозрения, что габарит светит слишком ярко, а стоп-сигнал, наоборот, слишком слабо. Но это не стало достаточным стимулом раскручивать стоп-сигнал. Однако на после второй поездки у меня стал странно мигать и тухнуть ксенон, совсем так, когда рассказывают о преждевременной кончине баллона. А на перекрёстке я и вовсе потух до лампочки нейтрали /images/smilies/wink.gif
Вопрос. Правильно ли я понимаю физику процесса: лампочку стопа/габарита можно вкрутить правильно и неправильно. Если вкрутить неправильно, то нити стопа и габарита поменяются местами и стоп будет гореть всегда, а он ест в несколько раз больше, чем габарит.
Таким образом посадить аккумулятор это вопрос нескольких поездок.
Правильно?