Габарит задний (Электротриллер часть 2) Yamaha YBR 125

L

/lekc

Guest
Похоже, что я тот человек, которому судьба наступить на все возможные грабли /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif

У меня сгорел задний габарит. Я взял и купил автомобильную лампочку двухконтактную. Не было с собой ключа зажигания (я зашёл в гараж спонтанно), поэтому работу лампочки проверить не смог, закрутил всё, понадеялся на то, что ну что-то, а лампочку ума хватит закрутить правильно.

Ни разу не так.

После первой поездки закрались подозрения, что габарит светит слишком ярко, а стоп-сигнал, наоборот, слишком слабо. Но это не стало достаточным стимулом раскручивать стоп-сигнал. Однако на после второй поездки у меня стал странно мигать и тухнуть ксенон, совсем так, когда рассказывают о преждевременной кончине баллона. А на перекрёстке я и вовсе потух до лампочки нейтрали /images/smilies/wink.gif

Вопрос. Правильно ли я понимаю физику процесса: лампочку стопа/габарита можно вкрутить правильно и неправильно. Если вкрутить неправильно, то нити стопа и габарита поменяются местами и стоп будет гореть всегда, а он ест в несколько раз больше, чем габарит.

Таким образом посадить аккумулятор это вопрос нескольких поездок.

Правильно?
 
S

slonikus

Guest
/lekc написал(а):
Похоже, что я тот человек, которому судьба наступить на все возможные грабли У меня сгорел задний габарит. Я взял и купил автомобильную лампочку двухконтактную. Не было с собой ключа зажигания (я зашёл в гараж спонтанно), поэтому работу лампочки проверить не смог, закрутил всё, понадеялся на то, что ну что-то, а лампочку ума хватит закрутить правильно. Ни разу не так. После первой поездки закрались подозрения, что габарит светит слишком ярко, а стоп-сигнал, наоборот, слишком слабо. Но это не стало достаточным стимулом раскручивать стоп-сигнал. Однако на после второй поездки у меня стал странно мигать и тухнуть ксенон, совсем так, когда рассказывают о преждевременной кончине баллона. А на перекрёстке я и вовсе потух до лампочки нейтрали Вопрос. Правильно ли я понимаю физику процесса: лампочку стопа/габарита можно вкрутить правильно и неправильно. Если вкрутить неправильно, то нити стопа и габарита поменяются местами и стоп будет гореть всегда, а он ест в несколько раз больше, чем габарит. Таким образом посадить аккумулятор это вопрос нескольких поездок. Правильно?
Неправильно! Там только однозначная установка из-за разной высоты выступов на корпусе цоколя (если только ты лампочку принудительно не забил в неправильном положении в патрон "молотком"/images/smilies/wink.gif). Вставить свободно можно только в одном положении в патрон. Другое дело, если изготовлена лампа с ошибкой подключения спиралей разной мощности к цоколю внутри.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Посадить аккумулятор при ярко горящей лампе, неважно, головного света или стопа можно и за одну поездку если мотор не крутишь сильно. Любители спокойной езды обычно страдают от постоянно включенного дальнего света днём.
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Неправильно! Там только однозначная установка из-за разной высоты выступов на корпусе цоколя (если только ты лампочку принудительно не забил в неправильном положении в патрон "молотком").
+1 Как сам менял - слегка охренел от необходимости разбирать полмота - боковой пластик весь, седло, багажник, и только потом - стекло задней фарки. А гнездо там действительно такое, что не ошибёшься
 
S

slonikus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
+1 Как сам менял - слегка охренел от необходимости разбирать полмота - боковой пластик весь, седло, багажник, и только потом - стекло задней фарки. А гнездо там действительно такое, что не ошибёшься
Полмота можно не разбирать, если аккуратно раздвинуть пластик (лучше действовать вдвоем) и вытащить плафон.
 
L

/lekc

Guest
slonikus написал(а):
Полмота можно не разбирать, если аккуратно раздвинуть пластик (лучше действовать вдвоем) и вытащить плафон.
Я так и делал. Вообще есть идея, надо попробовать открутить плафон и рукой выкрутить лампочку снизу, поментять и закрутить плафон. Теоритически может получится. Теперь осталось на практике попробовать /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
/lekc написал(а):
Я так и делал. Вообще есть идея, надо попробовать открутить плафон и рукой выкрутить лампочку снизу, поментять и закрутить плафон. Теоритически может получится. Теперь осталось на практике попробовать
Я позавчера так пытался сделать. У меня не получилось.... Трудно попасть в патрон правильно, и трудно нажать на лампу для сжатия пружины патрона.
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Я позавчера так пытался сделать. У меня не получилось.... Трудно попасть в патрон правильно, и трудно нажать на лампу для сжатия пружины патрона.
Те же пироги. Думал обойтись малой кровью, даже не имея представления о том, как устроен патрон. Не вышло.

slonikus написал(а):
Полмота можно не разбирать, если аккуратно раздвинуть пластик (лучше действовать вдвоем) и вытащить плафон.
Пробовал. Мне показалось, что эта сволочь сделает ХРРРРРУСЬ, и я решил покрутить побольше гаек :) Зато есть фотка "юбр с оголённой попой" /images/smilies/tongue.gif
 
М

Маестро

Guest
У меня заел выключатель стопа под лапкой - грязюка попала. Стоп горел всегда при движении. Естесссна горели и габариты и фара. Аккум не сел. А с чего ему садиться. Нагрузка паспортная.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Маестро написал(а):
У меня заел выключатель стопа под лапкой - грязюка попала. Стоп горел всегда при движении. Естесссна горели и габариты и фара. Аккум не сел. А с чего ему садиться. Нагрузка паспортная.
та да, Бриганте, чего-то ты не то сказал.
ни разу не было проблем с зарядкой аккума, а я любитель езды на низких.
и даже не слышал, что у кого-то садится аккум из-за того, что ездит на низких.
если двиг работает - аккум не сядет.
я помню мы даже экспериментировали не на трезвую голову с Маэстро.
куда это мы выехали?... не помню, куда-то за Украинку.
так вот, аккум вообще отключили от мота, завели с лапки и мот работал УСТОЙЧИВО со светом/габаритами подсветкой на ХОЛОСТЫХ.
теперь вопрос, если аккума на моте не было совсем, откуда брал э/энергию мот для света если не с генератора?
по-этому, если двиг заведён - с аккума вообще не потребляется ни грамульки.
 
L

/lekc

Guest
Как влияет количество электролита в аккумуляторе на ток, который он (аккумулятор) выдаёт?
 
Б

бука

Guest
/lekc написал(а):
Похоже, что я тот человек, которому судьба наступить на все возможные грабли У меня сгорел задний габарит. Я взял и купил автомобильную лампочку двухконтактную. Не было с собой ключа зажигания (я зашёл в гараж спонтанно), поэтому работу лампочки проверить не смог, закрутил всё, понадеялся на то, что ну что-то, а лампочку ума хватит закрутить правильно. Ни разу не так. После первой поездки закрались подозрения, что габарит светит слишком ярко, а стоп-сигнал, наоборот, слишком слабо. Но это не стало достаточным стимулом раскручивать стоп-сигнал. Однако на после второй поездки у меня стал странно мигать и тухнуть ксенон, совсем так, когда рассказывают о преждевременной кончине баллона. А на перекрёстке я и вовсе потух до лампочки нейтрали Вопрос. Правильно ли я понимаю физику процесса: лампочку стопа/габарита можно вкрутить правильно и неправильно. Если вкрутить неправильно, то нити стопа и габарита поменяются местами и стоп будет гореть всегда, а он ест в несколько раз больше, чем габарит. Таким образом посадить аккумулятор это вопрос нескольких поездок. Правильно?
а ты мощность лампы смотрел?вот у тебя кушать акум и стало зарядки не хватает.не стоит ставить на габариты более мощные лампы чем на стоп-сигнал(да и проводка с гнездом может погореть)
 
Б

бука

Guest
/lekc написал(а):
Как влияет количество электролита в аккумуляторе на ток, который он (аккумулятор) выдаёт?
прямое. чем меньше эл-ита тем меньше зарядки и сыпаться пластины начинают.так как не равномерное распредиление заряда на пластинах в нутри акума.
 
S

Smok

Guest
YakovD написал(а):
та да, Бриганте, чего-то ты не то сказал. ни разу не было проблем с зарядкой аккума, а я любитель езды на низких. и даже не слышал, что у кого-то садится аккум из-за того, что ездит на низких. если двиг работает - аккум не сядет. я помню мы даже экспериментировали не на трезвую голову с Маэстро. куда это мы выехали?... не помню, куда-то за Украинку. так вот, аккум вообще отключили от мота, завели с лапки и мот работал УСТОЙЧИВО со светом/габаритами подсветкой на ХОЛОСТЫХ. теперь вопрос, если аккума на моте не было совсем, откуда брал э/энергию мот для света если не с генератора? по-этому, если двиг заведён - с аккума вообще не потребляется ни грамульки.
Идея не втом что он сажает акум, а в том что акум на низких не заряжается. И вообще если стоит нагрузка выше штатной то возможна и разрядка - у меня так :). Прикуриватель и ксенон делают свое тихое дело :)
 
М

Маестро

Guest
Smok написал(а):
Идея не втом что он сажает акум, а в том что акум на низких не заряжается.
А кто то ездит на йобре меньше 5000 об. ???

Ясен пень, что если доп нагрузки и их много, то аккум может садиться.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
У меня есть зарядка для аккума. Можешь приезжать в гости.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Brigante написал(а):
У меня есть зарядка для аккума. Можешь приезжать в гости.
Было такое, что в середине сезона посадил аккум. Долил электролиту, пошёл к соседу заряжать на страшной-страшной советской заряжалке "ЗИЛ".. Зарядил :) Но фиг его знает, соседа, что в голову может прийти.

Можно я тоже приеду, если что? /images/smilies/dance.gif

Насчёт заряда аккума: очевидно снизился с момента зарядки. Стараюсь заводиться киком и не злоупотреблять лампочками. Аккуму, наверное, пора на покой - уже три с половиной года ему.
 
Z

zack137

Guest
У меня тоже была такая проблема, как писали выше - когда "стоп" горит постоянно, как бы "вместо" габарита. Впервые на это обратили внимание на первом СТО (на 500 км проезда). Но очень расстроила "маланская" постановка вопроса - чувак на сервисе сказал, что в принципе это случай гарантийный, но для того, чтобы сказать точно - надо сделать "диагностику", которая делается за счет клиента и стоит 80 гривен (приблизительно). Поговорил со знакомыми - сказали "не заморачиваться", а заехать как-нибуть "на недельке" - друзья все посмотрят и сделают. Но заехать к ним "на недельке" не получилось. Вобщем приехал я опять на СТО где-то уже через недельки 2 - на второе СТО (на 1000 км). Там был какой-то другой чувак. который без лишних разговоров сказал механику "сделать", что и было сделано :) Проблема там была в том, что возле лапки заднего тормоза "запала" какая-то "жабка" :)
 
Б

бука

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Было такое, что в середине сезона посадил аккум. Долил электролиту, пошёл к соседу заряжать на страшной-страшной советской заряжалке "ЗИЛ".. Зарядил Но фиг его знает, соседа, что в голову может прийти. Можно я тоже приеду, если что? Насчёт заряда аккума: очевидно снизился с момента зарядки. Стараюсь заводиться киком и не злоупотреблять лампочками. Аккуму, наверное, пора на покой - уже три с половиной года ему.
в принцепе средний возраст "жизни" акамулятора 5 лет .доливать его надо дисцилированой водой, а не эл-итом.запорешь раньше намного.
это не имеет значения какое зарядное устройство.главное каким током заряжает.желательно что бы регулировался ток зарядки.
 
N

Nchurmdaz

Guest
бука написал(а):
в принцепе средний возраст "жизни" акамулятора 5 лет .доливать его надо дисцилированой водой, а не эл-итом.запорешь раньше намного. это не имеет значения какое зарядное устройство.главное каким током заряжает.желательно что бы регулировался ток зарядки.
Ну, я долил дистилированой воды, и она благополучно стала частью электролита /images/smilies/tongue.gif

В том-то и дело, что с регуляторами на том ЗУ шото плоховато. Для зарядки выствили наименьшее из возможных значений.
 
Сверху