pozitiv739
Тру байкер
- Регистрация
- 21 Май 2012
- Сообщения
- 1,765
ну как бы ж за резину тред
я думал ты за б.у. Pirelli )pozitiv739 написал(а):ну как бы ж за резину тред
ага, тоже на него положил глаз.pozitiv739 написал(а):ставь 110 80 17 поставил себе на диверсию контиго 1100грн вроде неплохо
зад continental trail attack 2, размерность не помню ужеdjmaximus1980 написал(а):Подскажите вариант универсальной резины для 250 , ножно для длительных прохватов асфальт + грунт ?
Palermo написал(а):У пирелек есть еще вседорожная/универсальная/"on/off" серия scorpion. Специально разрабатывалась для дукасовской мультистрады(не совсем спорт/спорт турист + не совсем эндуро/эндуро турист + дорожник+..(всегда забываю какой у него 4-й режим..)). Цены - от 2000 до доуя(влет размеров под 250-ку не нашел, увидел для "шире/быстрее", соотв, для 250-ки будет дешевле). Поискал бы отзывы, подумал бы о "надобности". ******** Из описания ************ Pirelli Scorpion Trail 150/70ZR18 Мотошина относиться к классу - Enduro Street и представляет собой лучшее решение для мотопутешественников. Scorpion Trail совмещает в себе сразу две покрышки - классическую мотошину, а так же радиальную шину, что гарантирует Scorpion Trail отличные показатели на асфальте и на легком бездорожье . Особенности Pirelli Scorpion Trail: Уникальный рисунок протектора шины с длинными глубокими канавками позволил совместить в одной мотошине превосходные ходовые показатели на асфальте и отличную управляемость на умеренном бездорожье. Отменное сцепление с мокрым и сухим покрытием благодаря канавкам особой геометрии. Радиальный каркас с продольным металлическим каркасом гарантирует превосходную управляемость и отличную курсовую устойчивость при высоких скоростях. ********************************** PS: Такая резина - скорее побаловать себя, чем мот
На мопеде индийском штатная лучше держала. Когда у мотика сносит зад - неприятно (+15 это нормальная температура. Летняя резина от +5 нормально должна работать.