Кстати, я тут вглубине души задумался о следующем:
Перспективы такие, что на ER-6f особо уже некуда ездить будет ближайших N лет. А вот на работу кататься - катался бы.
Но Ёрш тяжеловат, на нём особо ни на бардюр не запрыгнуть, ни по разбитому асфальту не проехать.
Задумался о смене Ерша на какую-нибудь "бешеную табуретку". Основной посыл: "пох на максималку, но до 70км/ч должен вырываться из под задницы и быть прикольным". Наверное это должен быть мотард.
Но вот беда:
Yamaha WR250X стоит дороже Ерша, собака,
Kawasaki D-Tracker 125 - дохлый,
Kawasaki D-Tracker 250 - не купить в наших краях, и красотой не блещет,
Suzuki DRZ-400 - страшный и высокий,
Yamaha Tricker - какой-то странный... наверняка динамика у него не фонтан
Мотарды от Балтмоторс сразу идут лесом - вес большой, мощность маленькая, качество - говно. Это не мотарды.
Озарили мысли о 2-хтактнике. Но оказывается из 2-хтактных мотардов сегодня речь может идти только о... Stels Trigger 125SM.
А, ну ещё в интернете есть
Gasgas Halley 125SM Но хороший 2-хтактник, оказывается, стоит 2 моих Ерша.
И хотя в конце концов я, наверное, останусь с Ершом, может у кого есть какие-то мысли интересные по этому поводу?