Выбор мотоцикла [в духе дискуссии] Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Oni-Neko
  • Дата начала
C

Chainik

Guest
Стоило ли целый год мусолить тему,чтобы купить что попало.Куча слабых
мест и недостатков./images/smilies/thumbdown.gif
P.S.Плюсы тоже имеются./images/smilies/thumbup.gif
 
O

Oni-Neko

Guest
Мусолить можно хоть 2 года, больше знаний - спокойней выбирать. Да и выбрал я в целом то, что хотел (в теме проскальзывало). С первого поста многое изменилось/images/smilies/rolleyes.gif
 
S

slonikus

Guest
Правильно - мусолить теперь не надо.
Теперь надо терроризировать... /images/smilies/surrender.gif :D

Терроризируй своего коллегу pavelrv /images/smilies/wink.gif.
Он уже давно в седле подобного аппарата, и пришёл к пониманию многих моментов. :)
Поздравляю с приобретением! /images/smilies/thumbup.gif

P.S. Ещё можно почитать вот тут: http://www.thunder.ru/xjr1300.htm
 
V

Varjat

Guest
Кстати, я тут вглубине души задумался о следующем:
Перспективы такие, что на ER-6f особо уже некуда ездить будет ближайших N лет. А вот на работу кататься - катался бы.
Но Ёрш тяжеловат, на нём особо ни на бардюр не запрыгнуть, ни по разбитому асфальту не проехать.

Задумался о смене Ерша на какую-нибудь "бешеную табуретку". Основной посыл: "пох на максималку, но до 70км/ч должен вырываться из под задницы и быть прикольным". Наверное это должен быть мотард.

Но вот беда:
Yamaha WR250X стоит дороже Ерша, собака,
Kawasaki D-Tracker 125 - дохлый,
Kawasaki D-Tracker 250 - не купить в наших краях, и красотой не блещет,
Suzuki DRZ-400 - страшный и высокий,
Yamaha Tricker - какой-то странный... наверняка динамика у него не фонтан
Мотарды от Балтмоторс сразу идут лесом - вес большой, мощность маленькая, качество - говно. Это не мотарды.

Озарили мысли о 2-хтактнике. Но оказывается из 2-хтактных мотардов сегодня речь может идти только о... Stels Trigger 125SM.
А, ну ещё в интернете есть Gasgas Halley 125SM Но хороший 2-хтактник, оказывается, стоит 2 моих Ерша.

И хотя в конце концов я, наверное, останусь с Ершом, может у кого есть какие-то мысли интересные по этому поводу?
 
K

KettlePRO

Guest
Varjat написал(а):
Основной посыл: "пох на максималку, но до 70км/ч должен вырываться из под задницы и быть прикольным". Наверное это должен быть мотард.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...512-e1bd7.html - XR650R. Отличный донор для мотарда, надо только смотреть исполнение. Тут не 70, а 170 км/ч поедет. 140 кг веса, вроде бы и МОЩА!!!!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6228-75b5.html - XR400SM. Ходовая и вес от чекушки, но мотор гораздо лучше должен тянуть.
Ну еще можно купить 2Т эндуро (не путать с кроссом), потом самому заделать мотард - например Ямаха (у всех по 1-2 модели есть) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...62-7d7c52.html
Больше не могу сказать, мотарды как-то смотрел, но потом передумал.
 
K

KillBurn

Guest
Ух ты, ещё один хыжеровод! Запоздало поздравляю с покупкой!
 
V

Varjat

Guest
KettlePRO написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...512-e1bd7.html - XR650R. Отличный донор для мотарда, надо только смотреть исполнение. Тут не 70, а 170 км/ч поедет. 140 кг веса, вроде бы и МОЩА!!!! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6228-75b5.html - XR400SM. Ходовая и вес от чекушки, но мотор гораздо лучше должен тянуть. Ну еще можно купить 2Т эндуро (не путать с кроссом), потом самому заделать мотард - например Ямаха (у всех по 1-2 модели есть) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...62-7d7c52.html Больше не могу сказать, мотарды как-то смотрел, но потом передумал.
Со всяким "донорством" я точно не хотел бы связываться.

А XR400SM интересен, но чёрт побери, дорогой он какой-то. Как Ёрш стоит, при этом карбюратор и с никаким дизайном (одна фара образца середины 80-ых чего стоит).
Если уж я надумаю тратиться на что-то дороже Ерша - то на этот случай у меня припасён BMW G650Xcountry :)

В любом случае блягодарю за ответ!
 
S

Satu

Guest
все 125сс мото прошедшие омольгацию для европы имеют задушеный мотор
до 15лс втч и 2т моторы
у стэлса стоит дрыгатель копя (китайская) rotax
 
O

Oni-Neko

Guest
KillBurn написал(а):
Ух ты, ещё один хыжеровод! Запоздало поздравляю с покупкой!
Спасиб/images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif

Varjat, как насчет австрияков (ктм)? Дюк супермотард, например. Или дождаться выхода дюк 390?

Качество у них стало лучше, после того как они продались
 
S

Satu

Guest
есть хороший аппарат aprilia mx 125 но цена кусь-кусь
 
V

Varjat

Guest
Satu написал(а):
есть хороший аппарат aprilia mx 125 но цена кусь-кусь
Действительно хороший.. И действительно дорогой :) Да и хрен где купишь.

Oni-Neko, у меня предрассудков насчёт качества КТМ особо не было никогда. А вост насчёт цены всегда были :) Да и у них если уже супермото - так уже супермото, а не корч, чтобы на работу ездить.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Varjat написал(а):
Кстати, я тут вглубине души задумался о следующем: Перспективы такие, что на ER-6f особо уже некуда ездить будет ближайших N лет. А вот на работу кататься - катался бы. Но Ёрш тяжеловат, на нём особо ни на бардюр не запрыгнуть, ни по разбитому асфальту не проехать. Задумался о смене Ерша на какую-нибудь "бешеную табуретку". Основной посыл: "пох на максималку, но до 70км/ч должен вырываться из под задницы и быть прикольным". Наверное это должен быть мотард. Но вот беда: Yamaha WR250X стоит дороже Ерша, собака, Kawasaki D-Tracker 125 - дохлый, Kawasaki D-Tracker 250 - не купить в наших краях, и красотой не блещет, Suzuki DRZ-400 - страшный и высокий, Yamaha Tricker - какой-то странный... наверняка динамика у него не фонтан Мотарды от Балтмоторс сразу идут лесом - вес большой, мощность маленькая, качество - говно. Это не мотарды. Озарили мысли о 2-хтактнике. Но оказывается из 2-хтактных мотардов сегодня речь может идти только о... Stels Trigger 125SM. А, ну ещё в интернете есть Gasgas Halley 125SM Но хороший 2-хтактник, оказывается, стоит 2 моих Ерша. И хотя в конце концов я, наверное, останусь с Ершом, может у кого есть какие-то мысли интересные по этому поводу?
Лично я в этом отношении люто, бешено двачую KettlePRO и по ночам фапаю на XR650.

А что касается чесотого дырзета - я не встречал и не читал людей, которые владели бы им и были бы недовольны. Так что по поводу него можно чуть пересмотреть взгляды :)
 
O

Oni-Neko

Guest
Varjat написал(а):
Oni-Neko, у меня предрассудков насчёт качества КТМ особо не было никогда. А вост насчёт цены всегда были Да и у них если уже супермото - так уже супермото, а не корч, чтобы на работу ездить.
Я конкретно на это намекаю /images/smilies/wink.gif
Duke 390
Только презентован. Неизвестно пока что, когда будет в РФ. Но данный силовой агрегат устанавливается в шасси обычной 200-ки. Так что по идее будет кит по апгрейду.

200-ка стоит вполне себе обоснованно Дюк 200
 
V

Varjat

Guest
Oni-Neko написал(а):
Я конкретно на это намекаю Duke 390 Только презентован. Неизвестно пока что, когда будет в РФ. Но данный силовой агрегат устанавливается в шасси обычной 200-ки. Так что по идее будет кит по апгрейду. 200-ка стоит вполне себе обоснованно Дюк 200
Предложеные мотоциклы хоть и интересны сами по себе, но в сравнении с тем же ER-6f не намного интереснее. Ну легче, ну экономичнее, ну красивее, ну пускай там подвеска будет получше... Но нового опыта я практически не получу :) Во всяком случае мне так кажется.

У меня логика примерно следующая: я готов пожертвовать мощностью и моментом взамен на "прикольность", возможность запрыгнуть на бордюр и продубаса по асфальтным кочкам. В идеале это ещё почему-то должно стоить как половина моего ER-6f (т.е. около 3-х штук зелени), что сводит все мои потуги на нет.
Но поговорить об этом мне дико хочеться :) Авось решение возьми да и нарисуется.

Вот например тот же DRZ400 я, в отличии от других претендентов, видел в живую, и даже пробовал посидеть на нём. Ребята, но на него же без стремянки не залезть! О каком "прошивании пробок" и "городской стихии" можно говорить, если ты с ростом 1.80 еле носочками до земли достаёшь?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Varjat написал(а):
У меня логика примерно следующая: я готов пожертвовать мощностью и моментом взамен на "прикольность", возможность запрыгнуть на бордюр и продубаса по асфальтным кочкам. ... Вот например тот же DRZ400 я, в отличии от других претендентов, видел в живую, и даже пробовал посидеть на нём. Ребята, но на него же без стремянки не залезть! О каком "прошивании пробок" и "городской стихии" можно говорить, если ты с ростом 1.80 еле носочками до земли достаёшь?
Трикер. Рельно мотык, который может ездить в трёх измерениях, при этом низенький и ультралёгкий.
 
K

KettlePRO

Guest
Для этой темы сгодится вопрос:
А как с чистоплотностью на эндуро? Конечно, не при езде через болото, а при ежедневной эксплуатации (например, на работу ездить).
Переднее крыло же защищает только небо от грязи с колеса. Да и заднее далекое и маленькое. А зубастые колеса будут же набрасывать грязь, аки колесный пароход.

А то я тут вдруг подумал - а не приобрести ли мне эндуро-чекушку?.... Конкретнее - Yamaha TT250R Raid.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Какие мнения есть насчет Yamaha DT230?
Аппарат интересен на фоне нынешнего повального унылого дефорсирования и задушения всего и вся, тем что при небольшом объеме в 230сс он выдает до 40-42 л.с. мощности, 36 Нм крутящий момент, одностволка жидкостного охлаждения, двухтактный.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Marsikus написал(а):
Какие мнения есть насчет Yamaha DT230? Аппарат интересен на фоне нынешнего повального унылого дефорсирования и задушения всего и вся, тем что при небольшом объеме в 230сс он выдает до 40-42 л.с. мощности, 36 Нм крутящий момент, одностволка жидкостного охлаждения, двухтактный.
а чем и какими условиями кубатура ограничена?,и для чего из 250ки выжимать 100 лошадок?чем плох мапед 80кг,250сс,6,5лс 3000об/м,350евро и чем он уступает мапеду 80кг,50сс,6,5лс 10000об/м,350евро
 
Сверху