Выбор мотоцикла [в духе дискуссии] Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Oni-Neko
  • Дата начала
V

Varjat

Guest
Ну не знаю.. в наших краях Suzuki Bandit (правда исключительно 600-ка или 1200) весьма популярен, и никогда ни от механиков, ни от пользователей не слышал нареканий... не только по двиглу, но и в целом. Наоборот всюду позиционируют его как исключительно беспроблемный.
То что их моного старых или упиленых - так это ужо вопрос из другой плоскости.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Киевлянин написал(а):
ёпть, у тебя ж в Профиле написано... но главное - Ямаху!
Ага:) Хотя СиБиху предпочитаю больше. Просто так вышло, мот хороший попался.

Varjat написал(а):
Ну не знаю.. в наших краях Suzuki Bandit (правда исключительно 600-ка или 1200) весьма популярен, и никогда ни от механиков, ни от пользователей не слышал нареканий... не только по двиглу, но и в целом. Наоборот всюду позиционируют его как исключительно беспроблемный. То что их моного старых или упиленых - так это ужо вопрос из другой плоскости.
К сожалению, ничего из личного опыта его эксплуатации сказать не могу. Наверное такие моты лучше брать с ноля, чтобы знать что его не угробили. А вот внешне Бандос, на мой вкус, просто красавец.:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Magrohman написал(а):
Ага Хотя СиБиху предпочитаю больше. Просто так вышло, мот хороший попался.
какой кубатуры и почему? снова на внешний вид?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Киевлянин написал(а):
какой кубатуры и почему? снова на внешний вид?
Почему "снова"? Те моты, которые у меня были брал думая, а не глядя:)
600 кубов. По поводу "почему" напишу в отдельной теме:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Magrohman написал(а):
Почему "снова"? Те моты, которые у меня были брал думая, а не глядя
из-за этого /images/smilies/wink.gif

Magrohman написал(а):
А вот внешне Бандос, на мой вкус, просто красавец.
ок, ждем "в другой" теме, почему "лучше СВ" :) , также как и отчет о Диверсии /images/smilies/wink.gif
 
G

GROKK

Guest
Magrohman написал(а):
Что в данном случае значит "не едет нифига"? Реально, без иронии или еще чего-то, пытаюсь понять ЧТО должен НЕ делать Бандос, чтобы его можно было охарактеризовать так?
не разгоняется так, как хотелось бы.
то есть слабая динамика.

и если без иронии, то те 6тыщ мне так нелегко было собрать, что я вообще не понимаю каким это должен быть мотик, что бы мне без оглядки захотелось расстаться с теми деньгами

не, ну серьёзно. платить сток за 8-10 летний кусок железа на котором непонятно кто и как здил и которое непонятно потом скоко в моих руках проживёт, если не скомуниздят его....
 
G

GROKK

Guest
Киевлянин написал(а):
ок, ждем "в другой" теме, почему "лучше СВ" , также как и отчет о Диверсии
зачем непонятно много тем, когда главная тема токо одна у всех?))))

JurijL написал(а):
Ибо насмешил сей г-н своими "мозгозаключениями". Обсуждать не собираюсь. Но ясно одно - не компетентен. В Ресёкл Бин таких "спецов-советчиков".
я не навязывал мнение, а просто высказал.
ну и ес-но ничьё мнение не поможет в выборе, пока сам не проедешь и не поймёшь чё те надобно

slonikus написал(а):
У моего экземпляра Yamaha FZ6-N КПП работает эталонно (точно и чётко). Аналогичное поведение было и у других КПП мотоциклов данной модели, когда меня просили сделать тест-драйв при покупке данного аппарата другими (поскольку я знаю этот аппарат не первый год).
тот фазя что я ездил - был продуктом переделки путём закида 600 кубового движка на 400сотку 98 года выпуска. коробка чувствует себя реально плохо та
с удовольствием хотел бы проехаться и на другом каком-то фазере чо бы развеять к ним своё негативное мнение, но просто не выпадало такой возможности.
Даже тот приятель что на том фазе давал ездить - больше никогда наверное не даст после моих "добрых" о нём (о фазе) отзывов таких
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Киевлянин написал(а):
ок, ждем "в другой" теме, почему "лучше СВ" , также как и отчет о Диверсии
Посмотри на фото, ну разве СиБиха не гармоничней смотрится чем рядом стоящие?:)

И это... Вот:) http://ybrclub.com/showthread.php?t=17268
 
N

Nchurmdaz

Guest
GROKK написал(а):
не разгоняется так, как хотелось бы. то есть слабая динамика. и если без иронии, то те 6тыщ мне так нелегко было собрать, что я вообще не понимаю каким это должен быть мотик, что бы мне без оглядки захотелось расстаться с теми деньгами не, ну серьёзно. платить сток за 8-10 летний кусок железа на котором непонятно кто и как здил и которое непонятно потом скоко в моих руках проживёт, если не скомуниздят его....
Только не надо драматизировать. Мотор меняется за штуку (худший случай), все остальное хорошо видно на смотре.
 
G

GROKK

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Только не надо драматизировать. Мотор меняется за штуку (худший случай), все остальное хорошо видно на смотре.
мотор меня меньше всего беспокоит
меня беспокоит во первых что я не уделяю технике должного внимания и что любой аппарат при моём юзании рискует за год потерять более трети своей бэушной стоимости
 
D

dupa

Guest
точно такие же проблемы, как у ТС и запросы примерно такие же. правда остановился на фазере 600/1000 или TDM. с фазером все ясно, TDM почему-то намного реже встречается, зато до слез понравился, посадка удобная и размер для меня подходящий, да это ж и ТВИН!!! кто что может за него сказать в плане недостатков? и еще по поводу карбюратор или инжектор? инжектор типа сломается, не починишь на коленке, ну так часто ли он ломается? на авто люди только форсунки иногда чистят.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dupa написал(а):
точно такие же проблемы, как у ТС и запросы примерно такие же. правда остановился на фазере 600/1000 или TDM. с фазером все ясно, TDM почему-то намного реже встречается, зато до слез понравился, посадка удобная и размер для меня подходящий, да это ж и ТВИН!!! кто что может за него сказать в плане недостатков? и еще по поводу карбюратор или инжектор? инжектор типа сломается, не починишь на коленке, ну так часто ли он ломается? на авто люди только форсунки иногда чистят.
абсолютно разные мотоциклы...

По ТДМу, кроме того, что он тяжелый, ходит легенда :) что он стращный масложёрка...даже новый.
 
D

dupa

Guest
TDM900сухая масса 195кг, FZS600 - 189кг. может центр тяжести выше. ну мне TDM не показался таким уж тяжелым. посадка зато очень удобная, по сравнению с той же SV650. разговаривал с 3-мя хозяевами, говорят, что масло не жрет, самый старый был 850-ка 1998г.
а почему мотоциклы абсолютно разные? в плане на дальняки? и хотелось бы знать, чем плох инжектор
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
dupa написал(а):
TDM900сухая масса 195кг, посадка зато очень удобная, по сравнению с той же SV650.
Т.к. "полоскают" одного из моих любимцев (SV650), как уже долгосрочный владелец оного, а также ещё пары радикально разных мотов... SV есть с рулём, и есть с клипонами. У них разная посадка. Ну и применение. На пробегах более 100 км без остановки SV с рулём таки да, немного мучает. Но он для этого не предназначен. А вот по городу посадку на нём я предпочитаю всем другим своим аппаратам. Ибо нЕхрен. В свою очередь 200 км без остановки за городом, пофиг на дороги, на Гусе с раллийным сиденьем - в лёгкую. И что? SV - дерьмо? За городом - да. А в городе - король.
Короче, х-ню написал, как это у многих принято. ЧистА для интересу. Сколько на всём этом и где проехал, чтобы авторитетно так выражаться? Ноги какой длины? Спина? Руки? Какой стиль езды?... Смысл понятен? Каждый момент вносит своё.
А... И за массу. SV650 сухой - 168 кг. Это охрененно мало по сравнению с прочими. Только Дукас-однокласник слегка покруче будет. Всё остальное как минимум на 20 кг тяжелее.
 
V

Varjat

Guest
JurijL написал(а):
А... И за массу. SV650 сухой - 168 кг. Это охрененно мало по сравнению с прочими. Только Дукас-однокласник слегка покруче будет. Всё остальное как минимум на 20 кг тяжелее.
Сухая масса в зависимости от года:
  • до 2002 года: 189 kg
  • с 2003 годо: 198 kg
Нормальная масса для дорожника в стальной раме...

Чтобы быть 600-кой, и весить 168 кг, нужно или мотардом быть, или спортом в алюминевой раме... SV650 ни первым, ни вторым не является.

Но и ради справедливости отмечу, что посадка на SV650 с рулём вполне универсальна и комфортна.. низкое седло, совем небольшой уклон. Для города - ОК. Для дальняков - приемлемо. С клипонами - не сидел, не знаю (или сидел, но не помню :)).
 
Сверху