Выбор мотоцикла [в духе дискуссии] Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Oni-Neko
  • Дата начала

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Я знал что в теме появится Девиль )

Это турист. Нужен спорттур. K1300r не предлагать /images/smilies/redface.gif
 
K

KettlePRO

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Выясни четко где будешь ездить - в городе нужна селедка, в городе с ямодорогами нужна длинноходная подвеска. Для трассы нужен комфорт перемещения - удобство, вменяеный запас хода и соответствие подвески ямочности. Хороший дорожник в плохой местности будет серьезно проигрывать дуртуру.
Что есть "селедка", она же воняет, фу /images/smilies/tongue.gif Не такие у нас пробки, в городе 500 000 человек всего. Симки с ИЖевским рулем хватает 90% в ширину. А при едущем потоке в междурядье вообще не лезу (стараюсь не лезть).
Дороги сносными считаю, брусчатки и трамваев нет.
По трассе - ??? Полста километров на Симке не очень обрадовали. Однако, когда дорога поплохела, и даже Нивы стали ехать не более 50, я продолжал ехать на всю гашетку - 90+, объезжая только уж совсем большие ямы /images/smilies/thumbup.gif

Я бы вообще взял что-то типа Yamaha XT660X или Honda XR650 с мотардовским набором. Вот точно интересные моты [ROCK ON!!!!!], но денег столько не готов потратить (еще и просить у отца сперва).

П.С. вообще, конечно, что раз передумаю за зиму. Просто начинаю собирать информацию к размышлению.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Brigante написал(а):
Я знал что в теме появится Девиль ) Это турист. Нужен спорттур. K1300r не предлагать
Тогда надо уточнять, какого характера спортивности ты ждешь от мотыка. Довиль относительно легкий и ветрлявый, хорошо в повороты ложится и может 150+ ехать часами.

KettlePRO написал(а):
Что есть "селедка", она же воняет, фу Не такие у нас пробки, в городе 500 000 человек всего. Симки с ИЖевским рулем хватает 90% в ширину. А при едущем потоке в междурядье вообще не лезу (стараюсь не лезть). Дороги сносными считаю, брусчатки и трамваев нет. По трассе - ??? Полста километров на Симке не очень обрадовали. Однако, когда дорога поплохела, и даже Нивы стали ехать не более 50, я продолжал ехать на всю гашетку - 90+, объезжая только уж совсем большие ямы Я бы вообще взял что-то типа Yamaha XT660X или Honda XR650 с мотардовским набором. Вот точно интересные моты [ROCK ON!!!!!], но денег столько не готов потратить (еще и просить у отца сперва). П.С. вообще, конечно, что раз передумаю за зиму. Просто начинаю собирать информацию к размышлению.
Селедка - узкий мотык, пробколаз. Симка у тебя легкая и мягкая, большому мотоциклу чтобы по ямам скакать нужна длинная подвеска и, желательно, многоразовые колеса спицованые. То шо ты сказал - как раз правильном направлении, дорожники же для ям в среднем жестковаты.
 
S

Serfer

Guest
KettlePRO написал(а):
Что-то не ищется по форуму инфа о Kawasaki KLE 500. В говна лазить не намерен (пока!), т.е. проходимость легкого мота (Симки) устраивает. Ездить - больше по городу и области. Ямки объезжать не приучен Подороже XJ600, конечно, но дешевле, например, Transalp 600. И менее "коровистый" (?) Ориентировочная сумма на мот, по-прежнему, 150 000. (жешъ 10 зарплат!!! (я, ессно, после института работаю))
загугли "kle 500 motosvit". там емнип даже есть сравнение кавы и трансальпа
 
K

KettlePRO

Guest
Serfer написал(а):
загугли "kle 500 motosvit". там емнип даже есть сравнение кавы и трансальпа
Да это я читал. Собственно, везде тольо и попадаются тексты оттуда.
Ну еще попалось упомининание на трансальп-клуб, типа "нивжизньнеберикакашкажуткаячтоугоднононеего", в теме про Suzuki Freewind.
Может и вы скажете: "небериэтокошмарищеразвалитсячразучинитьневозможно бензинажреткаксамосваледеткакпьяныйишак"
 
O

Oni-Neko

Guest
Итак это я, ТС.

Теме up.

Вот и все. Текущий сезон закрыт. Самое время брать лошадку на следующий, до весеннего повышения цен. Долго откладывалось, но вот и день Х (икс)./images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif /images/smilies/dance.gif oppa, gangam style

Други, перед самой покупкой выбрать становится все сложнее /images/smilies/frown.gif у многих, думаю, было так же (или каждый сразу знал чего хочет?)
буджет максимум 220 /images/smilies/frown.gif

1. Крузер отпадает скорее всего /images/smilies/tongue.gif (вообще мотки красивые и удобные на дальняк). Ибо в такую цену укладывается только драга 1100 и встает вопрос с обгонной муфтой, так что вряд ли, но выбор впечатляет.
2. То что советовали: дювель - скромный выбор, не нравится внешне/images/smilies/redface.gif , фыжер 1200 - староват, а на 1300 денех не хватит./images/smilies/surrender.gif
3. Значит подкоректировав желания с возможностями выбор приходится на: среднекубатурные дорожники (fz6, ерш er6, хорнет, sv650, бандос 650, новая диверсия xj6) годов 2004-2008 за такую цену или кубатурные дорожники (бандос 1250, sv1000, cb1300, xjr1300 и, наконец z750), но уже годов 2000-2002

Разницу между всеми моделями примерно представляю, но буду рад краткому (но, желательно, обоснованному опытом) ответу в духе: "это - хороший мот, а этот - говно, а у этого колесо отваливается etc"/images/smilies/redface.gif

Но основная суть вопроса: предпочесть шестисотку, но новее или литрушку, но постарше? И какую? Перечень тарантасов сократился до десятка /images/smilies/innocent.gif /images/smilies/innocent.gif /images/smilies/innocent.gif

ЗЫ: турэндуро не по мне.

Заранее всем спасибо/images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
Езжу по России несколько лет на Yamaha FZ6-N.
Посмотри в сторону новой диверсии - очень интересный аппарат.:)
Очень неплох er6.:)
Остальные мотоциклы, перечисленные тобой, для меня "ПРОШЛИ МИМО".
Почему? Отвечу просто - недостатки очень большие.
Остальное готов обсудить лично на клубной встрече или в скайпе.
Найти меня несложно (при желании). :)

Одно кину для развития темы - круизёры предназначены для показухи и езды по США. /images/smilies/wink.gif
 
А

АК94

Guest
Oni-Neko написал(а):
Итак это я, ТС. Теме up. Вот и все. Текущий сезон закрыт. Самое время брать лошадку на следующий..............Заранее всем спасибо
Если не знаешь что покупать, значит еще не созрел...
 
G

GROKK

Guest
АК94 написал(а):
Если не знаешь что покупать, значит еще не созрел...
чтоб созреть - то надо хоть понять какой ты фрукт ))
я - много лет уже не могу понять
то динамики бешенной хочется и селёдочности, то чтоб по бардюрам прыгать как по ровному, то чтоб на дальняк и с комфортом, то чтоб расход бенза экономный был....
вот так на ёбре шестой год и колесю весь в размышлениях невесёлых, типа
"а вот пролез ли бы я в ту щель на чёт другом бы?"
"а где б я сейчас был если б пёр чуть быстрее?"
"а не вышыбло ли б руль на чём другом в перетряхе таком?"
"а во сколько б обошлось на чём другом это бесплатное по сути падение?"
"а готов ли бы был за всю сегодняшнюю движуху заплатить в три раза больше по бензу?"
"если больше 80 кмч оно холодно уже до одури, то есть ли такая ветрозащита чтоб 130 держать в этку пору?"
 
S

slonikus

Guest
Именно согласно вышеизложенного я имею в мотопарке ещё и Yamaha YBR125, поскольку его единственный крупный недостаток - невозможность ехать 140 км/час.
Ну и сдувает его - лёгкий он, но при понимании этого и грамотной езде, этот недостаток отчасти компенсируется.
Остальное сплошные достоинства. :)

Большинство стремящихся пересесть на мощный мотоцикл не совсем понимают то, к чему стремятся.
Они предполагают решить большой мощностью все проблемы, но при этом совершенно не понимают тех проблем, которые они приобретают. :D
 
C

coopra

Guest
Во-во, определись с назначением и покупай, а ёбрик оставь. Много с него не выручишь. Так многие сделали.
Я на ёбрике по городу. Каюсь, хотел продать, но оставил пока. А на втором за город и в дальняк. Идеальная комбинация.
 
N

Nchurmdaz

Guest
coopra написал(а):
Во-во, определись с назначением и покупай, а ёбрик оставь. Много с него не выручишь. Так многие сделали. Я на ёбрике по городу. Каюсь, хотел продать, но оставил пока. А на втором за город и в дальняк. Идеальная комбинация.
Стандартная ситуация для кубатуры, которая не пролазит в междурядку. Вменяеный дорожник вроде эсвэхи себя в городе отлично чувствует.

Если есть острая необходимость котать на мегаресурснике по городу, а потом не по городу, и не хочется связываться с большим весом бла-бла-бла (подставить уникальные и незаменимые качества ёбра), вполне можно брать единственным мотоциклом какое-нибудь там CBF500.
 
O

Oni-Neko

Guest
Прочитал, насчет "определись" - если быть внимательным можно увидеть, что все предложенные мотки - дорожники близкой кубатуры (точнее двух) и достаточно близкие друг к другу (тем более то, что я действительно хотел бы - купить пока не могу). По сути - одноклассники.

Выбор идет непосредственно по моделям. Среди которых две рядных 4-ки, одна V и одна двойка.

Основной вопрос: лучше больше, но старше или меньше, но моложе.

ЗЫ: ебр никуда не девается - он отходит супруге.

ЗЗЫ: причина пересадки вполне банальна. Поездка по трассе, тем более со вторым номером дается очень тяжело. Обгон фуры - просто проклятье.
 
R

REDANT

Guest
Oni-Neko написал(а):
ЗЫ: турэндуро не по мне.
После этого даже не знаю, что посоветовать ))

Я бы брал 600 моложе. Молодость она всё же лучше, как мне кажется.
 
C

coopra

Guest
Зависит от эксплуатации, если знать предисторию и владельца.
Если не знаешь, то тут лотерея. Причём даже с японского аукциона могут подогнать хлам.
Моей Хонде 13 лет. В идеальном сохране. Предыдущий владелец пыль с неё сдувал об чём я знал и в итоге заполучил её. Не жалею.
А вот ёбрику 2 года, пробег 3000 км., а левый сальник на вилке уже потёк :-( Не угадать.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Oni-Neko написал(а):
... тем более то, что я действительно хотел бы - купить пока не могу...
Есть нормальное решение и то другое, которое ты вымучиваешь. В процитированной фразе есть ключевое слово - "пока". Агитировать за нормальное решение не собираюсь. Потакать порочному - тоже.
Хау! Я всё сказал (с).
 
N

Nchurmdaz

Guest
Мотоцикл в рабочем состоянии - это всегда радость. Даже если он не является той самой заветной целью и голубой мечтой, кайфец будет, инфа 100%. Если же вновь купленный будет лучше того, что в стойле сейчас находится - количество кайфеца увеличится :)

Например: не устраивает поведение на трассе. Взять моток, который едет 140 и не норовит при этом улететь в канаву - и количество счастья стремительно увеличится :) Ну и что, что идеал валит 274? У идеала будут при этом свои недостатки, а у едущего 140 куцепердыка будут свои плюсы. Обои при этом будут устраивать больше, чем нынешний надоевший мот.
 
O

Oni-Neko

Guest
JurijL написал(а):
Есть нормальное решение и то другое, которое ты вымучиваешь. В процитированной фразе есть ключевое слово - "пока". Агитировать за нормальное решение не собираюсь. Потакать порочному - тоже. Хау! Я всё сказал (с).
Пока - это совсем "пока". То что я хочу стоит на вторичном рынке около 500к. Таких денег у мну пока нет и не предвидится.

REDANT, турэндуро прекрасные аппараты. КЛЕ, ТДМ, трансляп, но вот не впечатляют они меня /images/smilies/frown.gif моток должен нравиться и внешне тоже

Вопрос по моделям остается в силе /images/smilies/wink.gif ибо день икс - ближайшие выходные, когда я не работаю
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Oni-Neko написал(а):
турэндуро прекрасные аппараты. КЛЕ, ТДМ, трансляп
..а ТДМ тут как оказался?.. /images/smilies/surrender.gif


V-Strom или Versys тоже не нравятся?
 
V

Varjat

Guest
3. Значит подкоректировав желания с возможностями выбор приходится на: среднекубатурные дорожники (fz6, ерш er6, хорнет, sv650, бандос 650, новая диверсия xj6) годов 2004-2008 за такую цену или кубатурные дорожники (бандос 1250, sv1000, cb1300, xjr1300 и, наконец z750), но уже годов 2000-2002 А катался на чём-либо перечисленом хоть раз? :)
180-тикилаграмовый 72-х сильный Ёрш у тебя в голове от 250-килограмовой CB1300 отличается только тем, что она на пяток лет старше, и всё? :)

Моё имхо:
1) Раз тебя единожды посетили мысли типа "а потяну ли я по бензину?" - то второй подраздел сразу вычёркивай нахрен. Даже ерш ты будеш в 3 раза чаще Юбра на заправку гонять, чё уж про кубатурные "вёдра" говорить?
2) Фазер, хорнет, бандос (в меньшей степени) - зажигалочки, любящие верхи. Посадка с лёгким уклоном. Пасажира чувствуют на низах очень "хорошо".
3) Ерш, СВ, диверсия.. ещё Гладиус - неприхотливые утилитарные корчи, едущие с холостых, с прямой посадкой, низким седлом. Пасажира тоже чувствуют, но не так как чуваки из пункта 2.

А дальше хрен его знает.. любой з перечисленых тобой мотоциклов тебя не разочарует, но зачем сразу ограничивать себя в радости, покупая литровый моментный дорожник? К чему ты дальше будешь стремиться и о чём мечтать? :) Купи 600-ку, пакатайся, порадуйся - а потом купи СВ1300 и дальше радуйся!

Колесо точно ни у кого из них не отвалится, так что последний совет - если ты не понимаешь о чём это я, и сам смутно представляешь что хочешь - бери тот, который "красивше". Пох, 600-ка понновее это будет или литр постарше.
 
Сверху