Выбор бюджетной чекушки или чесотки Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Karezzz
  • Дата начала
K

KillBurn

Guest
Артём, не нужно разводить панику. Да, оригинальные запчасти дорогие. Хыжер полноценный мотоцикл, который стоил серьёзных денег, ёбр же малокубатурник, причём популярный. Сравни цены на двадцатилетний люксовый американский седан и на новых бюджетных корейцев. На xjr можно достать детали без проблем, есть форум хыжероводов, есть группа вконтакте, есть мотолом, где карбюраторы в сборе стоят 6000 рублей, и ещё поторговаться можно. На ёбр тоже запчасти окольными путями достают, через таобао или барыг местных, в панавто одно зеркало 3000 рублей стоит. Что касается твоего хыжера, то он был уезженный. Такое бывает. Подобные мотоциклы нужно пускать в разбор, или покупать мотор в сборе. Не нужно чинить мотор. Если мотор помер - его нужно выбрасывать. Я не говорю про замену маслосъёмных колпачков или в крайнем случае притирки клапанов. Можно и коленвал купить за 50000, можно и приборку за 30000. Любишь запчасти из европы? Поставь двигло от диверсии. Хыжер хороший мот.
 
K

KillBurn

Guest
Magrohman написал(а):
xjr 400 внутрияпонский мот, не продававшийся в других странах, диверсий же ездит пол европы, и притащить оттуда двигатель не сложно и не дорого. Даже если мотор не встанет на штатные места, то с минимальными усилиями их можно переделать. Диверсионный мотор ешё надежнее хыжеровского, в нём восемь клапанов и низкая степень форсировки. Не вижу причин сильно хаять хыжера, откровенных косяков конструкции у него нет.
 
K

Karezzz

Guest
А можно ли будет диверсию живую за такие деньги найти? И запы на неё будут ли вообще? А то с бросом меня сегодня обломали, сказали что достать достанут, а случись чё запы сам ищи /images/smilies/wallbash.gif Уже маюсь с выбором, ещё как вариант элюминатор предложили. Кто юзал, не? А то в нете отзывам не особо доверяю, а у вас форум проверенный:D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
KillBurn написал(а):
xjr 400 внутрияпонский мот, не продававшийся в других странах, диверсий же ездит пол европы, и притащить оттуда двигатель не сложно и не дорого.
Так почти все "чесотки" выпускались для внутрияпонского рынка. Или ты говоришь о 600-ке Диверсии?

Karezzz написал(а):
А можно ли будет диверсию живую за такие деньги найти? И запы на неё будут ли вообще?
Могу сказать только про 600-ую Диверсию. 130-140 т.руб можно найти хорошую. По крайней мере я нашел:) Запчасти, как и на все япономоты, придется либо заказывать, либо брать б/у. Мелочевка (подшипники, сальники, расходники) есть в наличии в разных салонах.
Лично для себя не понял смысл чесоток: вес почти такой же как у 600, расход топлива даже больше, тяга хуже, ну и , думаю, ресурс поменьше.ИМХО.
 
K

KillBurn

Guest
Magrohman написал(а):
Лично для себя не понял смысл чесоток: вес почти такой же как у 600, расход топлива даже больше, тяга хуже, ну и , думаю, ресурс поменьше.ИМХО.
Потому что на всех форумах новичкам вдалбливают другие новички НИБИРИ ШИСТИСОТКУ УБЬЁСССЯЯЯ!!!!111 забывая о том, что дорожник и спорт разные вещи. Поэтому чесотки самые популярные и ходовые моты, ну и дешевле они на аукционах. Главное, чтобы не "учебка", на учебках лохи ездят, не по-пацански.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
MAK, проблема не в том что нет мотов за 90 или даже 70 тысяч рублей, проблема в их состоянии.
 
K

KettlePRO

Guest
Magrohman написал(а):
MAK, проблема не в том что нет мотов за 90 или даже 70 тысяч рублей, проблема в их состоянии.
Только если брать под внешнее восстановление. Можно подобрать технически годный вариант, но с недостатками по обвесу.
У нас один купил СиБиху за 80 000 руб 2000 года
Скинул цену за битую приборку (корпус вручную паяльником изготовил/images/smilies/tongue.gif + велокомп), фару (ура фаре от ЧЗ), треснутый пластик (паяльник и наклейки), бак (покрасил сам). Самое дорогое, что покупал - переднее крыло.
До этого он строил мотоцикл из движка от ОКИ, т.ч. восстановить Хонду для него - что зубы почистить
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ну чисто внешние косяки - это мелочи. Обвес, приборка, даже коцанный бак... Все это можно сделать самому без проблем или катать так. Главное состояние движка и рамы. ИМХО.
 
A

alex111ru

Guest
MAK написал(а):
и как ОЧЕНЬ интересный вариант YBR 250 http://sempermoto.ru/bds/statistic/?...29383&m=YBR250 всего за 70 К стать счастливым обладателем ЮБРа 250 сам думаю наладить канал поставок в рашу, думаю спрос будет..
я бы такой прикупил, так что если есть тема то я в очереди...
 
P

Pers

Guest
Karezzz, еще присмотрись к Бандосам 250. Хозяева кажут меганадежные моты.
Всегда удивляли вопросы " а можно ли найти?" вы, что на auto.ru забанены?
 
K

KillBurn

Guest
Pers написал(а):
Karezzz, еще присмотрись к Бандосам 250. Хозяева кажут меганадежные моты. Всегда удивляли вопросы " а можно ли найти?" вы, что на auto.ru забанены?
Бандос надёжный мот? Да ещё и двестиписятка?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Бандос надёжный мот? Да ещё и двестиписятка?
Плюсуюсь. Не может быть надёжным (по крайней мере, ресурсным) 250кубовый 4хгоршковый мотик с максимальными оборотами под 14000 и пиком крутящего момента и лошадей там же.

Я, конечно, не претендую на то, чтобы знать о Suzuki Bandit 250 больше, чем владельцы Suzuki Bandit 250, но думается, что вот как-то так, на самом деле. Могу ошибаться.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
KillBurn написал(а):
Бандос надёжный мот? Да ещё и двестиписятка?
Помню разговор со спецами в Одессе по поводу Бандоса, при чем, гораздо большего объема... Сплошные проблемы, ремонты движка.
У нас здесь один товарищ купил Бандоса 250-го, посмотрим в деле. По виду показался вообще мелким.
 
Сверху