Выбор бюджетного Авто Автопарк

T

trscod

Guest
megabot написал(а):
так тебя тачка удивила или отзывы каких-то знакомых ?
Мы с друзьями общаемся. Даже больше чем мы с тобой :) Ездят у нас в компании на них.
megabot написал(а):
или ты думаешь туда французы пневму втулили
Нет там пневмы. С пневмой С5 смотри. В верхнем положении лифта нехилый такой кроссовер получается. Ценник только несколько больше мульта получается. Можно и б/у. По статистике за 100 тык в ней ломается что-то дешевое резиновое как раз в невме, и больше ничего.
megabot написал(а):
или ходовую полностью переработали ? максимум стойки другие поставят - но особо картину это не изменит.
Стойки какбэ той же формы, но с другими настройками.
megabot написал(а):
салон во французах действительно отличается в лучшую сторону, но опять таки не принципиально.
Ну это тебе. С возрастом как-то по-другому начинаешь на вещи смотреть. Например, на серебрянку вместо хрома на авто дороже 1000000.
megabot написал(а):
родителям я б брал что-то на комфортной ходовоке.
Дык про что и речь.
megabot написал(а):
да и в рейтинги надёжности (адак например) мицу никогда не попадал,
Кроме того, ценник на запы и обслугу митсу - совершенно конский. Поэтому аутлендеры тарятся запами в салонах ситроена. Говорят в два раза дешевле и ходят дольше. Хз как там у них это получается. Это к вопросу про переработку подвески французами.
megabot написал(а):
потому смысл брать такую машину ?
megabot написал(а):
в жизни б не брал
Да возьми другую, друг :)
 
M

megabot

Guest
trscod написал(а):
Мы с друзьями общаемся. Даже больше чем мы с тобой Ездят у нас в компании на них.
так ты только что говорил что не ездил на ней
Нет там пневмы. капитан очевидность ? :D
Стойки какбэ той же формы, но с другими настройками. поделитесь как вобще можно настроить стойки ? или они там как в спортивых тачках с изменяемой жесткостью ?
Ну это тебе. С возрастом как-то по-другому начинаешь на вещи смотреть. Например, на серебрянку вместо хрома на авто дороже 1000000. я с возрастом начал смотреть на качество, а мерятся серебрянкой и хромом это дет сад какой-то
Кроме того, ценник на запы и обслугу митсу - совершенно конский. Поэтому аутлендеры тарятся запами в салонах ситроена. Говорят ходят дольше. Хз как там у них это получается. Это к вопросу про переработку подвески французами. а как так получилось тогда что 2 одинаковые машины отличающиеся только стойками с другими настройками:D с разными ценами на запчасти ? и можно пример этих цен ? и вобще о каких запчастях идёт речь ? и вобще для чего запчасти на новую машину, неужели там так всё плохо ?

и раскройте наконец секрет сколько 1000000 в баксах ?
 
M

megabot

Guest
trscod написал(а):
С пневмой С5 смотри. В верхнем положении лифта нехилый такой кроссовер получается.
только там гидро-пневма. на пневме прыгают негры в америке :D
 
T

trscod

Guest
Хм. Как то не хочется быть участником проявлений сезонных проблем твоего организма.
megabot написал(а):
так ты только что говорил что не ездил на ней
Читай внимательно что тебе пишут, или не трать чужое время.
 
M

megabot

Guest
ну вот ты сказал - оно тебя удивило - чем удивило - сказать не можешь. начал говорить за дешевизну деталей - а что и почём тоже не можешь сказать. а потом ещё говоришь что проблемы у меня и начинаешь обижаться :D
 
Y

Yggipop

Guest
Это примерно 33300 долларов.
И не стоит напрягаться по такому вопросу /images/smilies/wink.gif
Тэйкитизи /images/smilies/rolleyes.gif

И разные цены на запы в рамках альянса - частое явление. Рено - ниссан, к примеру.
 
T

trscod

Guest
Ок, удивило друга, который ездит на джыпах и работает на них же - возит членов. Удивило комфортом подвески и управляемостью. Подробностей не спрашивал. Лично мне этого хватит чтобы пойти и поехать и сравнить самому, если настанет выбор.
Цены я не знаю. запами не торгую. Друг пока масло меняли ему - сидел в салоне. Подъезжает грит аутлендер - тарится рулевыми наконечниками. Я грит к нему с вопросами. Аутлендер говорит посоветовал друг тоже на аутлендере и на форумах советуют брать ситровые запы. Хотябы потому, что у митсу все запы под заказ А у ситра на тебе в наличии есть. Плюс ходят дольше наконечники. Это было несколько месяцев назад в Казани. Щас может мир перевернулся и я полностью неправ. Да пусть восстановят справедливость держатели абсолютной правды.
Ну, какие у тебя есть еще вопросы? Раз ты такой активный, сходи на тест-драйв, расскажешь нам всем тут какова ситуация на сегодняшний день :)
 
M

megabot

Guest
Yggipop написал(а):
Это примерно 33300 долларов. И не стоит напрягаться по такому вопросу Тэйкитизи И разные цены на запы в рамках альянса - частое явление. Рено - ниссан, к примеру.
тю, я думал меньше. так за 33 можно брать новые икстреилы,равы и форестеры, причём даже на автомате. щас возможно как раз скидки на старые равы т.к. новая модель вышла.

с рено и ниссаном другая очень запутанная история. и там цены зависят от конкретных моделей.
 
T

trscod

Guest
Он в том числе имеет в виду то рено, что в вашей стране продается как дачия. Оно наполовину сделано из ниссанов. на другую половину - из рено и чего-то еще :)
 
M

megabot

Guest
trscod написал(а):
Ок, удивило друга, который ездит на джыпах и работает на них же - возит членов. Удивило комфортом подвески и управляемостью. Подробностей не спрашивал. Лично мне этого хватит чтобы пойти и поехать и сравнить самому, если настанет выбор. Цены я не знаю. запами не торгую. Друг пока масло меняли ему - сидел в салоне. Подъезжает грит аутлендер - тарится рулевыми наконечниками. Я грит к нему с вопросами. Аутлендер говорит посоветовал друг тоже на аутлендере и на форумах советуют брать ситровые запы. Хотябы потому, что у митсу все запы под заказ А у ситра на тебе в наличии есть. Плюс ходят дольше наконечники. Это было несколько месяцев назад в Казани. Щас может мир перевернулся и я полностью неправ. Да пусть восстановят справедливость держатели абсолютной правды. Ну, какие у тебя есть еще вопросы? Раз ты такой активный, сходи на тест-драйв, расскажешь нам всем тут какова ситуация на сегодняшний день
просто ты руководствуешься одним мнением, причём очевидно не объективным т.к. машины не просто соплатформенники а совершенно одинаковые маины с разными мордами и комплектациями, просто твоему друго скорее всего лучше ситроен потому что своё болото всегда лучше у некоторых :)
а тест-драйва не будет у нас это чудо уже давно не продают т.к. спроса на него совсем не было отчасти потому что цены неадекват были. даже со скидками долго не могли распроать и на дорогах их встретить нереально в отличии от того самого аутледера хл
 
K

KillBurn

Guest
megabot написал(а):
их встретить нереально в отличии от того самого аутледера хл
Увы, наши страховщики не любят аутлендер хл. Это самая угоняемая машина, по крайней мере так было полгода назад. КАСКО на год - более 80000 рублей.
 
M

megabot

Guest
trscod написал(а):
Он в том числе имеет в виду то рено, что в вашей стране продается как дачия. Оно наполовину сделано из ниссанов. на другую половину - из рено и чего-то еще
в нашей стране дачия продаётся как рено. и сделано оно наполовину из рено и наполовину из дачи /images/smilies/wink.gif
есть рено-дача дастер - у него полный привод от ниссан, есть рено колеос - тоже полный привод от ниссан, может чё-то ещё. есть рено флюенс - там вобще куча всего намешано - делается в корее и по сути является самсунгом с торпедой от лагуны. а щас вон вобще запускают рено-ниссан-жигули под названием альмера :D .кстати есть ещё ниссан альмера классик - это тоже кореец. короче говоря у них всё сложно и цены зависят от корней - японских или корейских или циганских итд
 
M

megabot

Guest
KillBurn написал(а):
Увы, наши страховщики не любят аутлендер хл. Это самая угоняемая машина, по крайней мере так было полгода назад. КАСКО на год - более 80000 рублей.
дык я вобще её не советую :) для отца оптимальнее всего было б ниссан икстреил - он самый мягкий среди конкурентов, хорошая обзорность и считается самым проходимым среди паркетников. но я б больше советовал рав т.к. он приятнее управляется но при этом достаточно комфортный и очень надёжный и неприхотливый. но форестер тоже вариант - на них тоже должны быть скидки т.к. вышла новая модель, но машина жесткая - по той грунтовке где я на раве мог позволить себе жечь 60 - на форестере уже на 40 подскакиваешь :D зато на асфальте форестер лучший не только среди паркетников а и среди большинства седанов
 
M

megabot

Guest
megabot написал(а):
флюенс - там вобще куча всего намешано - делается в корее и по сути является самсунгом с торпедой от лагуны.
только я оговорился - не флюенс, а латитюд. флюенс как раз француз
 
Сверху