Отличный отзыв, сам матизовод правда уже бывший. Машинка была 2009 года, 0,8л, комплектация МХ(гур, ЭСП) без кондея. Машинку брал с пробегом 24тык продал на 43 тык. За время эксплуатации, кроме расходников менял: трос КПП (1800) - порвался, трос сцепления(400р)- скрип стал надоедать, смазка не помогла, шланг вентиляции картера (200р) - можно было не менять но были трещинки на старом, диодный мост на генераторе починил самостоятельно зачистив от коррозии механически, пробил колесо однажды на ямке, поставили камеру. Ставил автоводчик стекол 400р очень полезная фишка для машин без кондея, поставил передние ПТФ (1500р). Все обслуживал самостоятельно, запчасти и расходку брал в экзисте. Хороший форум на матизклабе, решение от многих болячек подробно описаны.
За время эксплуатации машинка только радовала, гонял в основном по мск, мо иногда межгород до 750 км. Расход конечно нельзя назвать маленьким летом по пробкам 7-8, по трассе в зависимости от скорости, можно и 5 литров уложится, на скорости 130-140 расход становится 7-8 литров. Лил 92 в основном Лукойл. Максималка на прямой 145 как по ТТХ. Особо за экономией не гнался, но для интереса подсчитывал. Кстати, заметил особенность: в городе когда не кручу движок расход выше. Если крутить движок в районе мах крутящего момента довольно шустро можно по городу передвигаться, табличку можно найти на форуме.
Да, багажник маленький, но если сложить задние сидушки можно и холодильник запихать. Вообщем, если подходить без предупреждений и с прагматизмом, считаю его лучшим городским автомобилем в своем А классе по цене/качество, оправдывая каждый вложенный рубль. Кстати очень ликвиден, если бы не нужда в деньгах не продал бы.