Выбор бюджетного Авто Автопарк

R

Rossomax

Guest
Pers написал(а):
только проблема в том что 10 летнюю кароллу ты фиг найдешь дешевле 200 тысяч
Мдаа.. Ну даже не 10-летнюю, даже 18-летнюю.
У мну 91 года машинка :) ее за полтинник хозяин продает :)

А вообще вот наш рынок [заценить]
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Rossomax написал(а):
А вообще вот наш рынок [заценить]
Чет у Вас все машины дешевые(новые) или ет у нас дорогие/images/smilies/innocent.gif

З.Ы. Старый японец лучше нового ТАЗа/images/smilies/thumbdown.gif
 
А

АК94

Guest
-=PLUTON=- написал(а):
З.Ы. Старый японец лучше нового ТАЗа
По комфорту да, по надежности врятли. Если бы все было так просто, то люди покупали бы японки 15-20 летней давности и ездили бы на них и не парились. Так ведь нет, все почему-то хотят новые...
 
P

Pers

Guest
-=PLUTON=- написал(а):
Чет у Вас все машины дешевые(новые) или ет у нас дорогие З.Ы. Старый японец лучше нового ТАЗа
по цене нового таза можно совсем не старого японца купить:)
 
M

Mega_Ars

Guest
АК94 написал(а):
По комфорту да, по надежности врятли. Если бы все было так просто, то люди покупали бы японки 15-20 летней давности и ездили бы на них и не парились. Так ведь нет, все почему-то хотят новые...
Так люди и покупают старых японцев вместо новых тазов. Вот я например.:) Передвигаюсь щас на мицубиси каризма 2000 года. Доволен до соплей. И что самое смешное, з.ч. стоят столько же, сколько стоят на таз десятку, а иногда даже дешевле! Тормозные диски например, стоят 600 рублей за штуку оригинал! Комплект передних колодок 1300 рублей, производитель TRW... Запчастей вагон. Покупал всё в СОНЕКСе. Как купил машину, сразу поменял ремень грм, вместе с роликом и помпой, естественно, антифриз, тормозные диски, колодки, масла и подшипники передних ступиц. Менял потому, что просто время пришло менять (пробег 110000). Всё обошлось в 20000 рублей с работой. И всё, с тех пор не парюсь. Ездит машинка отлично./images/smilies/thumbup.gif
 
Л

Лёва

Guest
брать надо ту,что будет хорошая.
любой передвигающийся сам "Запорожец", лучше чем сломаный до нельзя мерседес.
не гонитесь за маркой, с такой суммой на руках(120000) капризничать глупо. смотрите все, что -нибудь обязательно будет хорошим авто.
 
M

Mega_Ars

Guest
Лёва написал(а):
брать надо ту,что будет хорошая. любой передвигающийся сам "Запорожец", лучше чем сломаный до нельзя мерседес...
Ваще то верно. Если с бабками совсем труба, то лучше взять живой тазик, чем убитую напрочь японку. Но на 120000 действительно можно взять вполне живое иноавто. Тока старое по году. Просто поискать придётся.

А запор мона за 20000 ваще в идеале взять. http://all.auto.ru/cars/used/sale/2693512.html :) .
 
S

solleks

Guest
Матиз-бюджетный городской прагматичный авто
 
K

KillBurn

Guest
solleks написал(а):
Матиз-бюджетный городской прагматичный авто
Езжу на матизе 2009 года, пробег уже 70000 км. 0,8, эл. стеклоподъёмники, гидроусилитель. Расход радует, салон очень просторный (больше чем у жигулей классики) высокий потолок. Из приключившегося за это время. На 36000 и третьем году жизни отказал генератор, просто перестал заряжать. Это проблема всех матизов, диодный мост соединяется с массой алюминиевыми заклёпками, которые коррозируют. Новый обошёлся в 5500, взял GM-valeo, полёт нормальный. Тысячах на 45 перестал держать холостой ход, поменял регулятор холостого хода (неоригинал за 1100 рублей). Ругался датчик кислорода, перепрошил инжектор под евро-2. заглушил клапан ЕГР, на котором протёрлись провода о трос, потому что так собрали. Расход сразу упал процентов на 5. Немного постукивает рулевая рейка, в ней изношена втулка. Новая рейка 12-16, переборка 6, втулка от оки - 130 рублей. Плюнул, езжу так. Не течёт, и на безопасность не влияет. Менял ГРМ и сальник коленвала - его выдавило из-за того что не промывал сапун картера, где залип шарик. Рвался тросс КПП. Вытянулся трос ручника, он не регулируемый, только менять. Один раз примёрзло водительское стекло, и при попытке его опустить выскочило из зажима стеклоподъёмника. За 2 часа разобрал дверь и вставил на место. На этом поломки закончились. Ну, ещё пару раз гнул колёсные диски, когда летом асфальт меняли. Теперь о машине. Багажник маленький, рюкзак, мотокуртка, 2 шлема - всё, покупки из ашана ездят на заднем сидении. Динамика лучше чем у классики, но чем больше топишь газ, тем больше она жрёт. Мой рекорд - 4.4 литра по мкаду без пробок, отрезок отрадное-бутово, 90 кмч, газ еле касаясь, пятая передача. По городу даже по пробкам более 8 не выходит, если поездка более 10 километров. Офигительнейшая проходимость по снегу и грязи, если на брюхо не сядет. Отличная печка. Максималка 145 кмч. Если в салоне 5 человек - 130. На 120 по трассе расход 7,5. Если не будет колеи на дороге - траекторию держит хорошо. Это действительно отличная городская жоповозка. Запчасти, как и на прочих корейцев дешёвые. Можно таскать с таобао на шевроле спарк - отдельные позиции типа форсунок выйдут дешевле, чем в москве. не знаю, что ещё рассказать. Антикор сделайте, иначе быстро ржаветь начнёт.
 
S

solleks

Guest
Отличный отзыв, сам матизовод правда уже бывший. Машинка была 2009 года, 0,8л, комплектация МХ(гур, ЭСП) без кондея. Машинку брал с пробегом 24тык продал на 43 тык. За время эксплуатации, кроме расходников менял: трос КПП (1800) - порвался, трос сцепления(400р)- скрип стал надоедать, смазка не помогла, шланг вентиляции картера (200р) - можно было не менять но были трещинки на старом, диодный мост на генераторе починил самостоятельно зачистив от коррозии механически, пробил колесо однажды на ямке, поставили камеру. Ставил автоводчик стекол 400р очень полезная фишка для машин без кондея, поставил передние ПТФ (1500р). Все обслуживал самостоятельно, запчасти и расходку брал в экзисте. Хороший форум на матизклабе, решение от многих болячек подробно описаны.
За время эксплуатации машинка только радовала, гонял в основном по мск, мо иногда межгород до 750 км. Расход конечно нельзя назвать маленьким летом по пробкам 7-8, по трассе в зависимости от скорости, можно и 5 литров уложится, на скорости 130-140 расход становится 7-8 литров. Лил 92 в основном Лукойл. Максималка на прямой 145 как по ТТХ. Особо за экономией не гнался, но для интереса подсчитывал. Кстати, заметил особенность: в городе когда не кручу движок расход выше. Если крутить движок в районе мах крутящего момента довольно шустро можно по городу передвигаться, табличку можно найти на форуме.
Да, багажник маленький, но если сложить задние сидушки можно и холодильник запихать. Вообщем, если подходить без предупреждений и с прагматизмом, считаю его лучшим городским автомобилем в своем А классе по цене/качество, оправдывая каждый вложенный рубль. Кстати очень ликвиден, если бы не нужда в деньгах не продал бы.
 
C

Comrade

Guest
Был у меня матиз. Я его брал как рабочую лошадку по делам своей конторы.

Накатал на нем 100 тысяч и продал.


Геренратор - есть проблема. Почигил у горажных умельцев матизоводов за 800 рублей. Так они еще что-то сделали, чтоб проблема не возникала. И и и ... поменял бачок от незамерзайки - продырявился почему-то.

Все. больше ничего с ним не делал. Тросы не летели, подвеска была живая. Ну масло итп - понятно.

Возил на нем печатную продукцию по 500 кг весом, толпу народу на ночной монтаж, все терпел.

Покупал я его в 2004 году.


На его смену купил новый матиз, но узбеки стали хитрожопить с металлом, за 2 года начала ржа пробиваться а с первым за 3 года ничего не случилось. А так тоже никаких проблем за 40 тысяч.


Проходимый - в точку. Куда я на нем лазил не каждый 4х4 новомодный полезет. Места больше, чем в 9ке точно. Багажник маленький, но заднее крело выкидываешь и вперед - газель.

До питера на баке в 35 литров от Домодедово доезжал.

Только хорошие воспоминания. Хорошая лошадка. Своих 150 тысяч рублей по тем временам отбила на 1000 процентов.

Ща 7ка инжектор. Проблем гораздо больше - ржавет, расход больше, медленнее. Разве что багажник больше, но это не хэч. Проходимость в разы хуже.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
из бюджетных, но более-менее адекватных авто (субъективно) в 15штук вкладываются:
- 2 полу-немца, с АБС, без кондея: Шкода Рапид, Вольксваген Поло Седан
- 2 француза, с АБС + кондей : Пежо 301, Ситроен Ц-Элиссе.

Сам в потерях...
 
M

megabot

Guest
рапид - хорошая тачка, хоть и нету опыта эксплуатации но я в этом уверен. более бюджетный вариант - шевроле лачетти
но лично я считаю что имея 15 куе наличкой - нет смысла брать новое т.к. можно взять авто выше классом и не требующее вложений, главное хорошую модель брать что б потом не жаловаться :)
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
YakovD написал(а):
из бюджетных, но более-менее адекватных авто (субъективно) в 15штук вкладываются: - 2 полу-немца, с АБС, без кондея: Шкода Рапид, Вольксваген Поло Седан - 2 француза, с АБС + кондей : Пежо 301, Ситроен Ц-Элиссе. Сам в потерях...
Кондей нужнее АБС - в пробках не будешь дышать выхлопными газами (рециркуляция + кондей), и в сырую погоду кондей хорошо высушивает запотевшие окна. А АБС - если на двух колёсах умеешь тормозить без неё, то на четырёх колёсах тоже справишься!
 
Б

Биджо

Guest
Добавлю мнение про Матиз - есть в семье, просто отличная машинка, я на ней с удовольствием катаюсь и все чаще.
У самого - хонда НРВ 99 года, никакой таз не может сравнится и менять не хочу. Даже иногда появляются мысли завести матиз для суеты городской - машина что надо.
Никогда бы не купил нового таза - это причуды богатых))
Из предложенного списка тоже ничего не нравится - ну разве что Нексия, потому что проверенная и выбор на рынке должен быть.
 
C

Comrade

Guest
Биджо написал(а):
Добавлю мнение про Матиз - есть в семье, просто отличная машинка, я на ней с удовольствием катаюсь и все чаще. У самого - хонда НРВ 99 года, никакой таз не может сравнится и менять не хочу. Даже иногда появляются мысли завести матиз для суеты городской - машина что надо. Никогда бы не купил нового таза - это причуды богатых)) Из предложенного списка тоже ничего не нравится - ну разве что Нексия, потому что проверенная и выбор на рынке должен быть.
Матизу бы чуть внешность посерьзнее сделать и аппарат бы мировой был)
 
Б

Биджо

Guest
Comrade написал(а):
Матизу бы чуть внешность посерьзнее сделать и аппарат бы мировой был)
вот вам фото узбекской свадьбы))
Кому посерьезнее - на лимузине, а остальной народ - на семи матизах) но без баянов
 
Сверху