Р
Роман Корнейко
Guest
вам бы на восходе покатать, или оппозите каком...kascej написал(а):вам бы китайскую скутерегу попереключать,тогда сказали бы что на йобрике идеальнейшая коробка,переключается от малейшего усилия
вам бы на восходе покатать, или оппозите каком...kascej написал(а):вам бы китайскую скутерегу попереключать,тогда сказали бы что на йобрике идеальнейшая коробка,переключается от малейшего усилия
я из-за лукойла долгое время епался сначало с сапуном а потом в конце концов еще и поршневую сжог:)kascej написал(а):а разве лукойл кто нибудь подделывает скорее к лукойлу добовляют цвет и клубничный аромат
насчет "чисто из опыта":D так согласись, дважды с белого на черное море на ебре смотатся, не считая поездок на валдай и дальше по мелочи-тож какой-никакой а опыт, правильно? и кто тебе сказал что лукой говенное масло? не, я понимаю, все тесты в мотожурналах идут по брендам.,итд. но ебр не супер технологичный аппарат. впрочем ладно-на тему масла здесь более ста страниц. ну нах:Dalexei333 написал(а):kascej кыся13 Когда у меня была ява я тоже поначалу разбавлял обычное моторное масло с бензином,и о какая гадость,постоянно грязные выхлопные трубы и дымища конкретная,да и ходит поршневая не долго,но потом перебрав движок попробовал залить Ликью Моли для 2Т двигателей,и о чудо ява как часы стала работать,не дымит сильно,все четко и ездит без ремонта по сей день! В квадрик с самого новья лью тоже мотюль и о чудо он прошел уже 4500км бездорожья и говна и двиг в отличном состоянии,а те кто в тот же квадр льют кастрюль,херуль и прочую хрень уже давно заменили поршневую! Так вот товарищи,можете заливать в свою технику что угодно,но людей не вводите в заблуждение!Если уж нашли деньги на мотоцикл,то можно найти и на его обслуживание,тем более хорошее масло-это залог долгой жизни любого ДВС! Всем удачи,никого ни чем обидеть не хотел,это чисто из опыта!
спасибо за предложение:)на этих совкоциклах 40 лет откатано:) у восходов нормальная коробка если к ней руки приложить,с заводской обработкой только мучится:) с совкоциклом это обычная процедура.если хочеш катать и не мучатся,как купил мот то не заводи,а срвзу разбирай до последней детали и весь заводской брак устраняй,тогда сможешь нормально катать и не парится:) хоть на старости могу пожить с чистыми руками:D не быть механиком, а быть тока марциклистом:)у скутереты тяжелое переключение изза сцепления ка на юпитере,при переключении передачи выжимается сцепление,на руле нет рычага сцепления:)Роман Корнейко написал(а):вам бы на восходе покатать, или оппозите каком...